В последнее время комсомольчане отметили, что некоторые автобусы, раньше завершавшие движение по маршруту на Хладокомбинате в Привокзальном районе, теперь делают это на одну остановку раньше, на улице Юбилейной, в районе бывшего магазина «Садовод». Как объясняют в отделе транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре, автобусные маршруты №18 и 37 действительно теперь не ездят на Хладокомбинат — перевозчики вернулись к первоначальной схеме движения, по которой работали пару лет назад. И их конечная остановка теперь на «Садоводе». Решение сократить маршрут принято в связи с низкой загруженностью при движении к конечной остановке. При этом, не изменились маршруты автобусов №9, 20, 30 и 107 — они продолжают ездить до Хладокомбината. Впрочем, как обращают внимание местные жители, в ряде случаев автобусы едут на конечную «по необходимости». Так, после разговора пассажиров с кондуктором маршрута №20 становится понятно, что в некоторых случаях, например, когда все пассажиры вышли раньше, автобус может не доехать до конечной остановки, впрочем, затем на неё автобус всё-таки заезжает, чтобы «подхватить» собравшихся пассажиров. — Примерно два-три раза за квартал в отдел поступают жалобы на водителей автобусов маршрутов №20, 30, которые не доезжают до конечного остановочного пункта «Хладокомбинат», — комментирует сложившуюся ситуацию начальник отдела транспорта администрации города Александр Демидов. — До введения системы мониторинга количество таких жалоб было на порядок больше. Факты: изложенные в каждой жалобе, сверяем с данными системы мониторинга, при подтверждении фактов вызываем перевозчиков и выясняем причины несоблюдения схемы движения. Практически в 100% случаев устанавливается вина водителей автобусов. Перевозчиками виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности В профилактических целях перевозчики организуют круглосуточное дежурство на остановочном пункте «Хладокомбинат».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну ничего другого и не ожидалось! Частники, что хочу, то и делаю и никто нам не указ! Сегодня сюда невыгодно, значит не едем, завтра в другое место и тд. Через год-другой, благодаря уничтожению ПАТП и трамвая, получим маршруты только по центральным, хорошо освещенным и очищенным улицам, по цене, раза в 3-4 выше существующей (в лучшем случае), ну и на тех автобусах, которые доживут... А кому не нравится, чемодан в руки и билет на самолет с серебристым крылом.
Наверное за нарушение выполнения обязательств по перевозке, на перевозчика нужно наложить штраф, при повторных нарушениях - лишить маршрутов и лицензии на перевозку + внести в черный список по гос закупкам. ЭЭй, кто там в администрации курирует пассажирский транспорт, работа подоспела.
Слов нет ((((((( Низкая загруженность т.е. те люди которые там работают или имеют гаражи совершенно побоку прогуляются немного ноги не отсохнут. Сволочизм какой то (((((
Частник всегда будет стараться обрезать окраины в целях сохранения топлива, так необходимого чтобы выжить на рынке. Незагруженные маршруты могли позволить лиш обшественнки, потому что все вокруг народное все вокруг ничье. Но сейчас это немного деформировалось и рынок сам решает куда посылать автобусы. есть конечно невидимая рука которая подруливает рынком но она не рулит автобусом.
Ехала на днях на 31, а там было объявление о том, что в праздничные и выходные дни автобус 30 до речного вокзала не ездит. В эти дни он разворачивается на бывшем магазине Сони. Интересно, люди в свои выходные хотят на набережную, а 30 туда не идет
"Ничего нельзя поделать"))) Одна из схем, когда частник арендует маршрут с автобусами, принадлежащими городу, чтобы при ненадлежащем обслуживании техники либо невыполнении других условий аренды эта аренда приостанавливалась. Расходы все на частнике, как то временное управление маршрутом силами городских властей. Другая схема в условиях аренды прописаны штрафы. Еще десяток схем. С телефонами доверия на каждом автобусе. Регистраторы чтоли им закупить) жпс) А как ситуацию комментируют в администрации?))
Я вот понять не могу. Можно выиграть на торгах этот маршрут, а потом его менять, как в голову взбредет? Какой тогда вообще смысл утверждать маршрут, потом за него бороться (ну или как это делается?). Выпишите тогда всем частникам разрешения и пускай автобусы пускают как хотят. В принципе, к этому все и идет - езжу где хочу, как хочу, когда хочу и за сколько хочу.