JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
14:31 16 ноября 2018 обсуждаемая новость Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске  
  Ольга Щербакова
 
Вчера в рамках рабочей встречи с депутатами местной Думы губернатор Сергей Фургал высказался о ситуации с закрытием трамвайного движения в Комсомольске-на-Амуре, поставив задачу сохранить в городе Юности этот вид транспорта, напомнив о том, что это социальный транспорт. При этом, все работы по демонтажу рельс, он попросил прекратить. Напомним, долги перед налоговой службой, которая накануне подала в суд заявление о признании ТУ банкротом, собирались, демонтировав рельсы на участке от жд-вокзала до площади Володарского.
 
Прорабатывать вопрос альтернативный способов покрытия долга губернатор посоветовал, более активно работая с правительством края и министерством транспорта. Край, по его словам, готов помочь, но заняться вопросом требуется немедленно.
 
По всей вероятности, в ближайшее время следует ожидать отмену постановления главы о ликвидации «Трамвайного управления».

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:48 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  PG-SK
сообщений: 1139
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ай да Сергей Иваныч, ай маладца!!! ;-)
У Вас еще много работы впереди, но начало радует..

 
14:51 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Analgin
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если и будет работать трамвай то в качестве музея.

 
15:19 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
Но дземги уже навсегда останутся без трамвая...

 
15:26 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
И МПАТПа нужно было сохранять..., разваливать легко, создавать новое, в нынешних реалиях невозможно.

 
15:27 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analgin писал:
 
Если и будет работать трамвай то в качестве музея.
Взгляд со стороны...А может Фургал поспешил, а:? Уж коль так получилось, не лучше ли просто наладить нормальное автобусное сообщение...Это будет гораздо экономичнее по-моему, чем начинать всё сначала и получится ли в конце-концов...

 
15:54 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Взгляд со стороны...А может Фургал поспешил, а:? Уж коль так получилось, не лучше ли просто наладить нормальное автобусное сообщение...Это будет гораздо экономичнее по-моему, чем начинать всё сначала и получится ли в конце-концов...
Если дать развалить трамвай, то его больше никогда не будет в нашем городе. Учитывая цену на топливо, то трамвай будет выгоден, нужно управление грамотное.

 
16:36 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  poMAHTuk
сообщений: 321
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не торопитесь хвалить Фургала. Наши чиновники по традиции начинают "За здравие", а заканчивают "За упокой".
Есть наглядный пример - Владивосток, в котором в свое время убрали трамваи, освободив дорогу для транспорта. На сегодняшний день правительство Приморского края активно прорабатывает вопрос о возрождении данного вида транспорта. Автотранспорта в городе становится с каждым годом больше, соответственно пробки, время в пути и т.д. И вот тогда на помощь всем приходит трамвай, которому пробки -не помеха! (а в нашем городе транспортный коллапс не за горами)!

 
17:33 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  граммофонт
сообщений: 126
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сломать легко, а вот построить трудно. Не каждый город может похвалится трамвайной сетью . Конечно сохранить и именно муниципальной. Если город перейдет на автобусы,то вскоре у нас билеты будут от 50 и выше, ведь стоимости на сегодня отпущены на вольные хлеба и при этом не контролируются,сам извозчик устанавливает цены. Муниципальное трамвайное управление может составить конкуренцию автобусникам при нынешней экономической ситуации. Трамвай делает город интересным, это история, рабочие места и гордость за свой город. Сегодня очень легко чиновники освобождается от предприятий,которые могли функционировать,но наверное проще развалить а потом признать банкротом.Почему гостиница "Восход" якобы была убыточна в муниципалитете а в частных руках дает прибыль и не малую. Наверное дело в другом. Почему Сквер Трудовой Славы у Швейной фабрики вместо того,чтоб сделать местом отдыха горожан и детей, не включили ни в одну краевую или федеральную программу, а раздербанили на 4 участка и отдали под строительство " кафе", разве это не преступление чиновников,которым мы доверили управлять городом, или в городе мало " кафе" и ресторанов". Наверное тоже дело в другом. Теперь вот и до трамвая добрались. Кто остановит наших " правителей-управителей" от таких действий? Наверное мы люди,хотя их практики вековой, такое случается редко. А город жаль,уезжают люди, потому что здесь не интересно и не комфортно, и мало мест для отдыха,которые бы соответствовали статусу" комфортная среда".

 
18:17 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Кисонька
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хорошая новость! У меня сын очень любит трамвай, я на нем до набережной ездила и в ТЮЗ.

 
18:43 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  stilmi
сообщений: 9
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дай бог чтоб все так получилось как говорит наш ГУБЕРНАТОР! Говорит все правильно, теперь ждём действия ! Мы в вам поверили , не подведите нас. Должен же быть и на нашей улице праздник)))

 
20:06 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если удастся возродить трамвай, это будет очень значимое деяние в зачет новому губернатору.
Вера во власть подорвана сильно.
Путиным, Медведевым, Шпортом, Климовым, коллективными Баженовыми.
Этот шаг пусть и не переломит ситуацию радикально, но отодвинет напряжение в обществе от опасной черты.
Ну а нам надо будет запомнить несколько фамилий из депутатского корпуса, которые не должны больше победить на выборах.
Желаю успеха новому Губернатору. И надеюсь, что его слова с делом не разойдутся.

 
20:19 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
не будьте наивны, пока всё это говорильня. когда слова перейдут в дела, там и посмотрим.

 
20:23 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ладно, губернатор не в курсе, что вагоны ходят порожняком. Рабочие места же ведь. Вопрос в том, кто этот праздник должен содержать. Если по себестоимости, то проще из такси не вылезать. Значит, всё потащит городской бюджет. Я за дирижабли. Во-первых, это красиво.

 
20:36 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Я за дирижабли. Во-первых, это красиво.
Не потянете. Это очень, очень дорого. Не столько сам дирижабль, сколько его содержание и эксплуатация, включая инфраструктуру.
Трамвайное управление вы содержать не согласны, а вот причальные мачты и ангары пожалуйста.
Медицина и образование это тоже затратные вещи. Их тоже предлагаете в утиль?
Про Науку даже и не говорю.

 
21:19 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Viktor
сообщений: 682
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
может Фургал поспешил, а:? Уж коль так получилось, не лучше ли
Чья б корова мычала! Уж коль вы продали Родину за 30 серебренников, да уехали в свой рай, то и советы свои давайте ставшим вам родными, жителям Иерусалима да Ромаллы! А вопросы о том что лучше в Комсомольске, должны решать жители города и края. В общем, не суйтесь со своим уставом, в чужой монастырь!
А по поводу трамвая, даже если у Фургала не получится его сохранить, все равно, спасибо ему за это обещание, приятно, что губернатору не безразлична судьба транспорта в городе. От Шпорта мы даже и обещаний подобных не слышали, не то, что каких-то действий.
В первый раз в жизни, не пожалел потерянного времени, что сходил на выборы и проголосовал! Браво Фургалу! Хорошее начало!

 
21:21 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Не потянете. Это очень, очень дорого. Не столько сам дирижабль, сколько его содержание и эксплуатация, включая инфраструктуру.
Трамвайное управление вы содержать не согласны, а вот причальные мачты и ангары пожалуйста.
Медицина и образование это тоже затратные вещи. Их тоже предлагаете в утиль?
Про Науку даже и не говорю.
Я и не собираюсь тянуть. Должен потянуть городской бюджет. Ведь фанаты трамвая тоже не собираются его содержать. 300 перевозимых человек в день лишают смысла все усилия, как финансовые, так и инфраструктурные.
Для пассажиров всегда есть выбор вариантов, а медицина и образование безальтернативны (уф), и в них задействованы решительно все.


 
23:07 16 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Pravdorub
сообщений: 196
Отправить письмо через веб-интерфейс
С этими недоумками из администрации нечего сюскаться, иначе все похерят. С ними только так - или выполняете поставленную задачу, или ищите новую работу. Быстро мозги заработают, когда угроза полуучить пинок под зад пинок нависнет.

 
00:42 17 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
300 перевозимых человек в день лишают смысла все усилия
Да уже и на форуме раз с десяток минимум писали, что пассажиропоток прямо пропорционален частоте и регулярности рейсов.
То, что вы считаете доводом, на самом деле орудие уничтожения. Сначала снизить количество рейсов, потом устранить самые востребованные ветки и все, никакое предприятие не выживет.
О безальтернативности медицины и образования.
Бензиновый кризис возможен? Особенно с нашим правительством.
Сможете это отрицать?
Город протянулся на 25 км.
И какие варианты тогда?
Власть тем и должна отличаться от рядового обывателя, что должна предусматривать разные варианты. В том числе и критические. Город при любом развитии ситуации не должен быть парализован.
Если она этого не делает, это уже не власть.
Во времена Сталина, всю эту местную шарагу, обескровившую город, ожидала бы весьма незавидная участь.
И я не стал бы его за это осуждать.


 
05:04 17 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  navigator
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
300 перевозимых человек в день лишают смысла все усилия, как финансовые, так и инфраструктурные
Сами чтоль пересчитывали пассажиропоток? А я вот уверен что в трамваях даже в период перед закрытием этого вида транспорта ездило куда больше 300 человек в день.
И ездило бы ещё больше, если бы транспорт развивался. Автобусы то худо-бедно обновляют, вон новые китайские ездят хоть и старых дров навалом, а трамвайные вагоны с лохматых годов СССР катаются. Были попытки с новыми вагонами, но это должно быть постоянно, а не точечно. И цену сделать конкурентную с автобусом. Если не в половину меньше, то на треть, а не на пару рублей. И уверяю, народ будет ездить. И пассажиропоток увеличится в разы. И не надо будет думать кто будет трамвай содержать.
А так то конечно, не обновлять парк вагонов, выпускать на линию по 1-2 трамвая каждого маршрута чтобы интервал был полчаса, убрать значительную часть ветки в ЛО и ещё хотеть чтобы вагоны от пассажиров ломились. Мощно, ничего не скажешь.
Видимо и в думе нашей такие же прожектеры сидят, которые дальше своего носа не видят и не хотят видеть, что самое печальное. Проще добить, развалить, ликвидировать, а не думать как решить проблему.

 
13:00 17 ноября 2018
тема Губернатор поставил задачу сохранить трамваи в Комсомольске наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
navigator писал:
 
И цену сделать конкурентную с автобусом. Если не в половину меньше, то на треть, а не на пару рублей. И уверяю, народ будет ездить. И пассажиропоток увеличится в разы. И не надо будет думать кто будет трамвай содержать.
В сотый раз интересуюсь, почему именно вагон на рельсах по центру улицы? Почему не устроят автобусы разной вместимости, ездящие по разным маршрутам и по расписанию? Вот чего надо добиваться! Если что и возрождать, то ПАТП. И да, пробок в Комсомольске нет, вы не знаете, что такое пробки.
Немного в сторону, но по теме. В Хельсинках есть и трамвай, и автобус. :-)) Автобусные маршруты, кажется, заезжают в каждый двор. Но! Билетик, который действует час на любой вид транспорта, на наши деньги вы не сможете купить дешевле 250 рублей. Вот именно поэтому у них нет проблем. Всё стоит денег. А тяга к халяве всё равно убьёт что угодно. Наглядный пример работа нашего правительства, не желающего людям платить за работу. Карнавал нищеты.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"