Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал на сегодняшней встрече с представителями образовательной сферы Комсомольска-на-Амуре не оставил без внимания резонансный случай, произошедший в школе №37, где учительница применила физическую силу к ребёнку. Губернатор рекомендовал всем педагогам сдерживать свои эмоции при работе с детьми, какое бы поведение они не демонстрировали. — Я, конечно, понимаю, что работа архитяжёлая, работать учителем сегодня — чуть ли не каждый день совершать подвиг, — сказал Сергей Иванович. — Я воспитывался в определённое время, и у меня отношение к учителю до сих пор ещё с лёгким трепетом и страхом. Я прошу вас, пожалуйста, сдерживайте себя. Потому что я понимаю, нервная система в напряжении: там проблема, в семье проблема, здесь проблема. Но вы — учителя, это даже не профессия, это образ же жизни! Хотел бы сказать: давайте свою раздражительность и нервы оставим за порогом. В целом, губернатор не стал заострять внимание на этом вопросе, поскольку счел его не очень приятным. На встрече учителями поднимался ряд не менее значимых вопросов, о них мы расскажем позже. Напомним, расследованием ситуации уже занимается СК, Управление образования Комсомольска-на-Амуре и краевое Министерство образования.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Согласен с Сергеем Ивановичем. Нужно спокойно решать любые проблемы. Однако. В подобных ситуациях не хватает правового регулирования. Дело в том, что несколько учеников могут полностью дестабилизировать учебный процесс. На уроке, как правило, нет времени возиться с расторможенными учениками. Учеников, систематически срывающих учебный процесс нужно исключать из школы. Пусть родители при попытке поступить в другую школу обоснуют, что их чадо наконец-то перевоспиталось. Но есть проблема и в учителях. Не буду раскрывать, в чём заключается проблема. Это отдельная тема. Подчас учителям не хватает поддержки. Иногда им может казаться, что они брошены. Уверен, что подход можно найти к любому ученику. Было бы желание.
monax
писал:
Дело в том, что несколько учеников могут полностью дестабилизировать учебный процесс. На уроке, как правило, нет времени возиться с расторможенными учениками. Учеников, систематически срывающих учебный процесс нужно исключать из школы.
Да даже один-единственный такой ученик мешает всем и вот тянут его до выпуска за уши. Почему общество должно терпеть такого, конечно, надо исключать. Такие издеваются над другими детьми и учителями. Кто защитит других детей от "расторможенных", ведь кому то из малышей они годами жизни в классе не дают. И я совершенно не уверена, что прям к любому можно подход найти - у него можь детская шизофрения, например, ему спец. помощь нужна
..провести проверки надо по школам на таких вот неуравновешанных деток.. собрать в кучку и учить в другой школе, под присмотром.. чтобы не мешали учить детей... ну а учителям надо знать меру, чтоб не преступить границу дозволенного..