Завтра — в четверг, 1 ноября — в малом зале администрации Центрального округа на Интернациональном 10/2 состоится общественная приёмная, участие в которой примут сотрудники отдела полиции №3 УМВД Комсомольску-на-Амуре, а также ГИБДД. Кроме этого, на встречу приглашены представители дорожных служб и администрации Комсомольска-на-Амуре — жители смогут ещё раз задать вопросы по организации дорожного движения, новой разметке и так далее. Данная встреча станет продолжением октябрьского мероприятия в ГИБДД, на котором автомобилисты и пешеходы не смогли получить ответы на свои вопросы, поскольку лиц, ответственных, за многочисленные и весьма спорные изменения дорожного движения в городе, повлекшие по мнению водителей к необоснованному затруднению движения, на встрече не было. Ситуацию попытаются исправить новой встречей. Начнётся встреча в 17:30. Предварительная запись не требуется.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Разметка и знаки в городе, странный предмет! Вроде бы есть, а нарушают их, как будто их нет? На Ленина нанесли разметку, запретив поворот налево из дворов, зачем-то нанесли разметку трамвайных остановок, при этом, перенеся их в другое место - а ТУ у нас закрыто (временно?) С Чапаева поворот разрешен только налево, при этом на самом Ленина, в разметке есть разрыв. Естественно, никто знак не соблюдает. С Шиханова до сих пор поворачивают налево, хотя там поворот налево давно запрещен разметкой и знаками. Утром наблюдал картину, как со сбербанка на Ленина (ближайший выезд от остановки "Швейная фабрика"), народ ломился налево, несмотря на запрещающие знаки и разметку. От гибдд никакого контроля, особо, на дорогах не видно. И на дтп их не дождешься, некоторые по полдня стоят ждут, перекрывая дорогу. К сожалению, время выбрано неудачное - у многих 17:30 только заканчивается работа, у некоторых позже. По хорошему, надо собираться либо на выходных, либо согласовывать время с гражданами. Если кто соберется - озвучьте и эти вопросы тоже. P.S. А еще гибдд обязано следить за состоянием дорог (это же их прямая обязанность, по безопасности дорожного движения) и выдавать соответствующие предписания. Участок от Севастопольской до Павловского, уже никаким нормальным словам не поддается - как после войны, все в воронках ямах и ухабах - ни подсыпки тебе, ни знаменитой бендеровки - засыпают какой-то грязью, толку от которой ноль целых шиш десятых.
Timur
писал:
гибдд обязано следить за состоянием дорог
укажите пожалуйста основание, чтобы я или кто другой мог конкретно их спросить....На основании такого-то закона они должны делать то-то.Почему не делают? А то, если просто спросить, пошлют какой-ть закон читать... Кто соберется, из прошлой темы вопросы озвучите пожалуйста
Сегодня проехала по проспекту Первостроителей.... как после бомбежки от Ал. Труда до Ленина, центральный проспект города. Там еще сегодня утром из колодца хлестала вода (между Ленина и Комсомольской) вообще вымоет всё. Севастопольская и Павловского уже добиты ужас..... В общем все не перечислить!
Поражает лень силовых структур. В прошлый раз в 17-00 проводили (когда граждане на работе), в этот раз в 17-30 (снова все на работе до 18-00, плюс пока по нашим убитым дорогам и нелепым разметкам доберутся...). Почему бы не задержаться на работе и не провести встречу в 18-30? Либо в субботу например. Ан нет....надо вовремя домой ехать. Очередная бессмысленная встреча.
К сожалению, нет возможности посетить мероприятие. Может кто задаст вопросы (а может здесь кто-то знает ответы): 1. Являются ли светофоры на площади Металлургов "пешеходными"? Другими словами, кто будет признан виновным в аварии - иногородний автомобилист едущий по кольцу и думающий, что он на главной, или местный, отстоявший 80 секунд на светофоре и думающий, что едет на разрешающий зеленый? Были ли прецеденты? 2. Не планируется ли в городе для разгрузки перекрестков вместо обведенных трамвайных путей сделать полосы для поворота налево, как, например, в Хабаровске?
hammer2000
писал:
укажите пожалуйста основание, чтобы я или кто другой мог конкретно их спросить....На основании такого-то закона они должны делать то-то.Почему не делают?
Это их прямая обязанность. ГИБДД - Государственная инспекция по безопасности дорожного движения. Можно вот тут посмотреть.
осуществление надзора гибдд за дорогами Но что-то я уверен в ответе типа "нам лень, мало народу, платят мало, работать не умеем, точнее, не хотим" или что-то в таком духе.
Всем добрый день! Еще спросите у них: 1. Для пешеходов сделали отдельную фазу для перехода, является ли переход по диагонали нарушением? если нет то будет ли нанесена разметка, подтверждающая право перехода по диагонали. 2. Так же интересует вопрос по поводу пл.Ленина. Теперь там есть светофор. Почему водители, которые едут с Октябрьского на зеленый сигнал должны пропускать кто едет с Ленина? на пл.Металлургов мы пропускаем тех кто едет на зеленый. В чем разница?
holt
писал:
Кроме того после поворота с Шиханова после знака "место для разворота" нанесена разметка запрещающая разворот вплоть до Первостроителей
Разметка - да, но не до Первостроителей, а до Васянина. Смотрите внимательней. Знак "место разворота" демонтирован. Еще и разметку остановки трамвая зачем-то перенесли в другую сторону.
__Lubov__
писалa:
1. Для пешеходов сделали отдельную фазу для перехода, является ли переход по диагонали нарушением?
Это просто
Да, является. Ибо переход по диагонали разрешен только при наличии разметки, это есть в ПДД.
__Lubov__
писалa:
2. Так же интересует вопрос по поводу пл.Ленина. Теперь там есть светофор. Почему водители, которые едут с Октябрьского на зеленый сигнал должны пропускать кто едет с Ленина? на пл.Металлургов мы пропускаем тех кто едет на зеленый. В чем разница?
Я задавал подобный вопрос на сайте гибдд. Если хотите, пришлю вам ответ на почту (ну или куда скажете). Суть - этот светофор является "регулятором" движения через пешеходный переход. После перехода, работают знаки приоритета. Это не мои слова, это официальный ответ ГИБДД O_o По Металлургам у меня тоже такой вопрос - но это такой странный перекресток, что даже в гибдд есть разные мнения по этому поводу
А фоточка то с намёком, автозак рядом с мирной демонтсрацией. Опричники, на собственное безоружное население только бросаться и могут. Какие тут встречи, какие слова, всё явно сказано на встречах во время митингов. "что ты там сказал, какие права? - на дубинкой"
Timur
писал:
По Металлургам у меня тоже такой вопрос - но это такой странный перекресток, что даже в гибдд есть разные мнения по этому поводу
На пл.Металлургов обычный регулируемый перекресток с круговым движением. Кольцо там главное только когда не работают светофоры. Что не понятного-то?
Timur
писал:
Суть - этот светофор является "регулятором" движения через пешеходный переход. После перехода, работают знаки приоритета. Это не мои слова, это официальный ответ ГИБДД O_o
На октябрьском светофоры стоят только для пешеходов, а не для водителей и приоритет проезда самого перекрестка не меняют. Частенько замечаю в последнее время крайне наплевательское отношение большого числа водителей к ПДД. Подъезжаешь к перекрестку где до выключения зеленого сигнала остается 3 секунды к примеру (или уже мигает зеленый), чтобы проехать перекресток спокойно надо секунд 5-8 не меньше (например, перекресток магистрального шоссе и пирогова), начинаешь тормозить, а в спину уже сигналят торопыги, причем некоторые уже на красный обруливают и едут внаглую через перекресток, создавая затруднения. Или перекресток Ленина-Котовского. Там уже прям как за правило стало выезжать на перекресток на красный и упираться в вереницу поворачивающих на Ленина, одновременно блокируя движение и транспорту по Ленина и тем кто поворачивает с Котовского. Те кто по Ленина там едет иной раз тоже красавцы - тупо едут на красный, как будто светофора вообще в упор не видят. На чисто пешеходные светофоры думают, что они отменяют знаки приоритета на перекрестке и регулируют движение, а на регулируемые перекрестки думают, что там светофоры чисто для пешеходов. Ездить по нашим дорогам с каждым днем все "веселее". И так уже иной раз стоишь на перекрестке на свой зеленый еще пару-тройку секунд, чтобы камикадзе никакой в бок не прилетел.
ПДД в Комсомольске отличаются вольностью трактовки и необязательностью исполнения.
navigator
писал:
На пл.Металлургов обычный регулируемый перекресток с круговым движением.
Совершенно верно. Вот только, по мнению того же гибдд, светофора на Металлургов, опять же, регулируют движение пешеходов, а не проезд машин на самом перекрестке.
navigator
писал:
На октябрьском светофоры стоят только для пешеходов, а не для водителей и приоритет проезда самого перекрестка не меняют.
Раньше, там действительно стояли светофоры для пешеходов, что создавало определенные трудности - т.к. сигналы были видны только пешеходам. Сейчас там стоят светофоры, обычные, как и на других перекрестах, обращенные к водителям. При пешеходных светофорах, при отсутствии пешеходов и горящем для них зеленом свете, проезд автомобилей был разрешен. Сейчас, на красный сигнал, все стоят. Почему бы там не поставить светофор с кнопкой, например, как это было сделано на переходе у Большого Книжного и цума? Ради исключения неоднозначности чтения такого светофора, предложил разнести знаки приоритета и светофор, но получил отказ. Хз. Мне проще лишний раз дорогу уступить, чем потом разбираться в судах, кто прав, кто виноват. Теперь, иногородний, который едет в этом городе по Октябрьскому, видит светофор, знаки приоритета, думает, что работающий светофор отменяет знаки приоритета, дожидается зеленого, едет на площадь и сталкивается с тем, кто едет с Ленина, потому что последний уверен, что ему обязаны уступить дорогу
ай-яй-яй
navigator
писал:
Там уже прям как за правило стало выезжать на перекресток на красный
Есть такое. Все торопятся проехать, как можно быстрее. Но все забывают пункт правил, запрещающий движение, если впереди образовался затор. И сзади стоящие, нервно бибикают, потому что не понимают, какого черта машина перед ними стоит, зеленый заканчивается, а им надо ехать "потому что". И едут через разделительную, вторым и третьим рядом на поворот.
navigator
писал:
И так уже иной раз стоишь на перекрестке на свой зеленый еще пару-тройку секунд, чтобы камикадзе никакой в бок не прилетел.
Лучше пять минут подождать, чем потом полжизни провести на больничной койке.
navigator
писал:
На октябрьском светофоры стоят только для пешеходов, а не для водителей и приоритет проезда самого перекрестка не меняют.
Уже довольно давно там повесили светофор для водителей. Вопрос в том, как ГИБДД определила, что этот светофор распространяется только на ПП и не действует на перекрёсток?
Timur
писал:
Сейчас там стоят светофоры, обычные, как и на других перекрестах, обращенные к водителям.
Да, и эти светофоры дублируют сигналы пешеходных светофоров, но для водителей. Т.к раньше там были такие ситуации, что пешеходы тихо-мирно стоят себе у перехода, смотрят в светофор, который виден только им, и как только загорелся зеленый они тут же, не смотря по сторонам, дружно ломанулись через переход, пофигу что до едущей машины остается всего пара-тройка метров и тормозной путь никто не отменял.
labrador91
писал:
Уже довольно давно там повесили светофор для водителей. Вопрос в том, как ГИБДД определила, что этот светофор распространяется только на ПП и не действует на перекрёсток?
Вообще поражает, что надо такие элементарные вещи разжевывать. Этот светофор регулирует не перекресток хотя бы потому, что обычно светофоры устанавливаются на всех 4 сторонах перекрестка. А тут светофор стоит только с двух сторон дороги, хоть и направлен на водителя. Дальше объяснять? Как водитель, который едет со стороны ленина, должен догадаться что ему нужно вас пропустить, т.к вы видите ли едете "на свой зеленый"? У него-то светофора как на октябрьском нет. Следовательно вывод какой? нет светофора - едем по знакам приоритета. И точка. Это же элементарная логика.
navigator
писал:
Вообще поражает, что надо такие элементарные вещи разжевывать. Этот светофор регулирует не перекресток хотя бы потому, что обычно светофоры устанавливаются на всех 4 сторонах перекрестка. А тут светофор стоит только с двух сторон дороги, хоть и направлен на водителя. Дальше объяснять? Как водитель, который едет со стороны ленина, должен догадаться что ему нужно вас пропустить, т.к вы видите ли едете "на свой зеленый"? У него-то светофора как на октябрьском нет. Следовательно вывод какой? нет светофора - едем по знакам приоритета. И точка. Это же элементарная логика.
Спокойно, поменьше экспрессии. Водитель не обязан смотреть на знаки и светофоры встречного направления в местах, где выезд на встречку запрещён, а тем более догадываться, установлены ли они там вообще эти светофоры. Как обычно ставятся светофоры - Вы уже написали, разжуйте теперь мне невежественному про пункт ПДД, откуда Вы взяли эту информацию, т.е. тех самых правил, которые являются основополагающими при вождении ТС. Как водитель, который едет по Октябрьскому первый раз в жизни, должен догадаться что ему нужно вас пропустить, т.к вы видите ли едете "на свой приоритет"? У него-то есть светофор. Следовательно вывод какой? есть светофор - не едем по знакам приоритета. И точка. Это же элементарная логика.
labrador91
писал:
Как водитель, который едет по Октябрьскому первый раз в жизни, должен догадаться что ему нужно вас пропустить, т.к вы видите ли едете "на свой приоритет"? У него-то есть светофор. Следовательно вывод какой? есть светофор - не едем по знакам приоритета. И точка. Это же элементарная логика.
Действительно, а чем тогда отличается пл. Металлургов? Еду по кольцу - на пути не вижу ни одного! светофора, но должен догадаться, что кто-то выезжает "на свой зеленый"?
navigator
писал:
На пл.Металлургов обычный регулируемый перекресток с круговым движением. Кольцо там главное только когда не работают светофоры. Что не понятного-то?
Что мне запрещает продолжать движение по кольцу, кроме красненького человечка, светящего где-то далеко справа? Только чувство самосохранения...
navigator
писал:
Следовательно вывод какой? нет светофора - едем по знакам приоритета. И точка. Это же элементарная логика.
Спросить бы кому в голову пришла светлая мысль не устраивать компенсатор для выезда на Комшоссе, а насыпать Пермскую, а потом поднять в этом месте Комшоссе. И будет перекресток в одном уровне?! Конечно, сколько можно отжать с компенсатора, даже большого диаметра, а вот на грунтах(как на набережной) можно повеселиться( примерно 15000м3 насыпи). Следующий прикол когда построят вторую половину Победы, то организуют по ней правостороннее движение, а выезд (по существующей) будет только с поворотом направо. Чтобы не дай бог не повернули налево, построят бетонную стену, высотой 1.5 м по оси Комшоссе. Я не шучу, именно такое решение перекрестка Победы, Пермской и Комшоссе принято на градостроительном совете( в последний день до подачи заявления Климова на увольнение). Не съем, так надкушу!
labrador91
писал:
Водитель не обязан смотреть на знаки и светофоры встречного направления в местах, где выезд на встречку запрещён, а тем более догадываться, установлены ли они там вообще эти светофоры.
Ага, водитель вообще ничего не обязан. Смотрит только вперёд, анализировать дорожную обстановку тоже не обязан. Если вы не можете отличить при движении регулируемый ПП от регулируемого перекрестка, то вам надо сдать права обратно в гибдд.
labrador91
писал:
Вы уже написали, разжуйте теперь мне невежественному про пункт ПДД, откуда Вы взяли эту информацию, т.е. тех самых правил, которые являются основополагающими при вождении ТС.
А кто вам сказал, что это должно быть в ПДД? Есть рекомендации по проектированию светофорных объектов от росавтодора. Там есть все указания.
labrador91
писал:
Как водитель, который едет по Октябрьскому первый раз в жизни, должен догадаться что ему нужно вас пропустить, т.к вы видите ли едете "на свой приоритет"? У него-то есть светофор. Следовательно вывод какой?
В любом городе есть неоднозначные перекрёстки, но это только на первый взгляд. Если руководствоваться вашим подходом, то конечно можно в дтп попасть. А если анализировать дорожную обстановку более внимательно, а не с точки зрения "вижу у себя светофор, а встречные светофоры мне побоку", то можно заметить, что тот светофорный объект регулирует только ПП, так как светофоров для "встречки" тупо нет. Наверное это все неспроста, да?
lesnik
писал:
Действительно, а чем тогда отличается пл. Металлургов? Еду по кольцу - на пути не вижу ни одного! светофора, но должен догадаться, что кто-то выезжает "на свой зеленый"?
Не надо лукавить насчёт того что не видите светофоров при проезде пл.Металлургов. Видимо так смотрите. Или когда на обычном перекрестке поворачиваете, то не останавливаетесь чтобы пропустить встречку? Тут то же самое. Поехали по кольцу, доехали до места пересечения со встречкой, посмотрели какой свет вам/встречке горит (вполне все эти сигналы видно). В чем сложность?
labrador91
писал:
Что мне запрещает продолжать движение по кольцу,
Допустим такой же светофор, по сигналу которого вы выехали на данный перекресток.
valdis
писал:
Я не шучу, именно такое решение перекрестка Победы, Пермской и Комшоссе принято на градостроительном совете
Чертежи, ссылки, явки-пароли есть?
valdis
писал:
когда построят вторую половину Победы, то организуют по ней правостороннее движение, а выезд (по существующей) будет только с поворотом направо.
Посмотреть бы хоть одним глазком на это чудо инженерной мысли. Кто поделится?
navigator
писал:
Если вы не можете отличить при движении регулируемый ПП от регулируемого перекрестка, то вам надо сдать права обратно в гибдд.
Если вы не способны к конструктивному диалогу на форуме, то вам нужно лечиться у психиатра, так что ли?
navigator
писал:
А кто вам сказал, что это должно быть в ПДД? Есть рекомендации по проектированию светофорных объектов от росавтодора. Там есть все указания.
Промолчу про ключевое слово "рекомендации", нормативами там и не пахнет. Чем ещё нужно руководствоваться при управлении ТС? Может семейным кодексом? Откуда вы всё это берёте? Неужели из методичек по применению женской логики в повседневной жизни
navigator
писал:
В любом городе есть неоднозначные перекрёстки, но это только на первый взгляд. Если руководствоваться вашим подходом, то конечно можно в дтп попасть. А если анализировать дорожную обстановку более внимательно, а не с точки зрения "вижу у себя светофор, а встречные светофоры мне побоку", то можно заметить, что тот светофорный объект регулирует только ПП, так как светофоров для "встречки" тупо нет. Наверное это все неспроста, да?
? Мне эта ситуация понятна. Я проезжаю данный перекрёсток как и раньше, т.е. до введения фазы для водителей. Вопрос, почему нельзя сделать единообразное и понятное регулирование на всех дорогах хотя бы в одном городе? Для всех водителей, в том числе и для новичков. Чтобы они не "анализировали" дорожную обстановку каждый со своей колокольни, а применяя ПДД, спокойно добирались в нужную точку.