Администрация города подготовила проект постановления о ликвидации МУП «Трамвайное управление». Документ пока не принят, но сам факт потенциальной возможности прекращения хозяйственной деятельности предприятия вряд ли обрадует тех, кто всё ещё надеется на возобновление трамвайного сообщения в Комсомольске-на-Амуре. Персонал ТУ, который находится на 2/3, ожидает 1 ноября, после этого числа ситуация должна проясниться, но, как предполагают люди, не в их пользу. Кондукторы уже пошли под сокращение ещё в начале октября, когда трамваи перестали ходить. Как вы помните, поводом для остановки трамвайного движения стало плохое состояние путей на виадуке по проспекту Мира. По документам, мостовой брус изношен на 100%, пешеходный и внутриколейный настил находится в неудовлетворительном состоянии. На ремонт может потребоваться порядка 2,5 миллионов рублей. В бюджете таких средств изыскать не удалось, все деньги, видимо, ушли на повышение пенсий и зарплат чиновников... На решение вопроса власти попросили денег в крае. — Сейчас очередной обращение от главы города рассматривается Министерством финансов, — рассказал Анатолий Тимошенко, начальник отдела транспорта Министерства промышленности и транспорта Хабаровского края. — Вопрос будет решаться. Просто так взять и выделить средства на комсомольский МУП край не может, ведь не только наша транспортная сеть находится в такой ситуации. Похожее положение и, например, с амурским МУПом. Вопрос будет прорабатываться совместно с муниципалитетом. При этом, как отметили в крае, главное решение всё-таки за городом — отсюда виднее, нужно ли сохранять такой вид транспорта, как трамвай, или же сможем обойтись только автобусными перевозками. Мнение властей города нам горожанам хорошо известно, поэтому надежды на восстановление движения трамваев практически не осталось. Несмотря на практически решённый вопрос с закрытием трамвайного движения, обещанных дублирующих автобусных так и не организовали. Особенно пострадали в этом плане жители района Амурстали — аналога маршрута трамвая №3 нет, и ехать приходится с пересадками. По всем признакам вопрос о ликвидации трамвае был решён уже давно. Но несмотря на это Ленина зачем-то ремонтировали с оглядкой на трамвайные рельсы, с оглядкой на них же рисовалась новая вызвавшая массу споров разметка. На «Швейной фабрике» посреди дороги на месте остановки даже жёлтый зигзаг нарисовали... А смысл?
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вот в чем проблема продублировать 3-й маршрут? Нет, сидят тупят. Разметку вообще сначала делают, потом думают...Нет, не проблемами населения там заняты, а своими креслами и пенсиями, правда что.
Нет новости печальнее на свете , чем новость о работе комсомольского муниципалитета
. Я так подозреваю сэкономленные средства на трамвае пойдут на содержание городских чиновников, депутатов и прочих казнокрадов ?
Вот вот. К чему в городе на ул.Ленина сплошная разметка вдоль трамвайных путей, когда трамваев уже нет? И зачем ее рисовали, если все шло к банкротству МУП "Трамвайное управление"??? За все было уже уплочено ? И вообще, как так не нашлось 2,5 миллиона рублей на ремонт путей на виадуке.Чудеса.Вот на шар из "пластиковой ковровой дорожки" за 800тыс. с надписью "Комсомольск-на-амуре" деньги сразу нашлись.
Все как обычно, космические корабли бороздят бескрайние вселенные, люди живут вечно, и в среднем зарабатывают по 45 тыщ,и трамкпарк будет жить, вот только нуно сделать очередной рывок как говорит ВВП на протяжении дооолгого времени, ток все оказывается с точность наоборот. Пора привыкнуть ко всякого рода **рывкам**, это же для блага народа, потерпите, скоро будет светлое будущее.
Мдаа... складывается ощущение, что повод приостановки работу МУПа в виде аварийного моста был притянут за уши. Все давным-давно было решено. Кому-то МУПы эти сильно глаза мозолят или мешают бизнесу партнеров. Зачем вводить в заблуждение население, мол, денег на ремонт моста нет, поэтому и ликвидируем организацию. Если так разобраться, что такое 2,5 млн в масштабах города на восстановление причины неработоспособности одного вида транспорта. Ну могли бы запустить сбор средств по смс на крайний случай. Думаю насобирали бы. Просто больно смотреть на уничтожение того, что строили отцы и деды, что было визитной карточкой города Юности. Администрация пришли, нагадили и ушли (надеюсь уйдут). Как сказал (на мой взгляд правильно) господин Глушков, обращаясь к горе-мэру: "Что вы еще закончить хотите? ПАТП закончили, хлебозавод и Трамвайное управление тоже...." Тьфу на вас Климов и компания
Мы можеим здесь возмущаться сколько угодно. Но пока никто не возьмется и не напишет в прокуратуру запрос (а лучше коллективный) на проверку законности и эффективности расходования средств администрацией города на на укладку асфальта и нанесения разметки вдоль рельсового полотна, то она (эта администрация) так и будет сорить деньгами направо и налево, не забывая их откладывать в свои карманы, утверждая при этом, что в городском бюджете не хватает средств. Хотя не факт, что и проверка, даст решение, которое одёрнет нынешнюю администрацию города. Всё от бесконтрольности. Никто ничего в реалии не проверяет, как тратятся средства, все проверяющие руководствуются бумажными, отчётами исполнителей, в которых "всё правильно". А то, что это идёт в разрез со здравым смыслом и интересами горожан - никого не волнует. Главное, чтобы нужная бумажка была. Где вся эта огромная команда проверяющих? Появляются, когда уже и денег и ответственных след простыл. Так и наш мэр со своей командой и депутатами, деньги растратил, МУПы уничтожил, загнал город в долги. Теперь спокойно поёдет себе новенькое тёплое место искать, поскольку ответственности за его "управление" никакой. Раньше можно было хоть в горком партии пожаловаться, чтобы по башке дали и заставили за всё ответить. А теперь демократия - презумпция невиновности, сначала докажи, что виноват. Куда город и страна катится?
ТаЕщеКоза
писалa:
К чему в городе на ул.Ленина сплошная разметка вдоль трамвайных путей, когда трамваев уже нет? И зачем ее рисовали, если все шло к банкротству МУП "Трамвайное управление"??? За все было уже уплочено ?
Причем тут разметка и ТУ? Разметка там останется и после того как уберут рельсы. У нее другая цель.
Flame
писал(a):
Смотрите мнение начальника транспортного цеха г. Комсомольска на Амуре. видео
Немного посмотрел интервью, досмотрю как будет настроение
. Чиновник повторил весь набор доводов противников трамвая и то, что трамвая это не экологичность ибо ТЭЦ (можно подумать после ликвидации трамвая ТЭЦ дымить будут меньше). И цифры у него не сбиваются и госты ему бедному работать не дают. Все это разговоры в пользу бедных. Ибо я совершенно уверен, что если мы возьмем любой вид транспорта этот же чиновник будет смеясь доказывать о убыточности этого вида транспорта и отсутствия рентабельности. Вся эта манипуляция от чиновников уже достала. Дороги , которые смывает дождем это рентабельно, а трамвай , который построили в 50-х годах, в голодной стране нерентабельно
. Не чиновники , а какие то дети понедельника - чтоб они не делали не идут дела
.
Уничтожить трамвай-это первое предложение с которым пришел Климов к руководству городом. Можно только догадываться о мотивах такого поступка. Удивляет "молчание ягнят". Где коллектив МУПа? Где депутаты? Где митинги, обращения к Фургалу к населению города? Уничтожают те, кто не сделал для города ничего! Нам втирают про аварийное состояние моста, а грузовики как ездили через неготаки ездят. Нас принимают за идиотов! Комсомольчане, нельзя этого допустить!
не вижу смысла в содержании аппарата администрации города... пользы от них никакой... содержать их дорого... эффект от их работы нулевой.... а иногда даже отрицательный... предлагаю сократить аппарат управления до двух человек... мер города он же по совместительству пара тройка должностей.. и его водитель тоже с совмещением... остальных н а биржу труда... чтоб на пособие пожили
Я был против и есть против уничтожения трамвая. Климов поступает не хорошо. Это то же самое что снести дом со шпилем на площади Ленина. Или посносить памятники. Неужели у администрации нет нормальных руководителей, которые своей эффективной работой смогут, если не прибыль уйти, то хотя бы в безубыточный уровень? У нас все градообразующие предприятия не в прибылях. Так там убытки не сопоставимы с трамвайным управлением. Ни кому же в голову не ударила мочеобразная мысль закрыть эти предприятия. Тогда нужно заплакать и уйти с Дальнего Востока вообще. Климов - плохой.