Установлена личность пешехода, погибшего сегодня на перекрёстке Первостроителей — Вокзальной. Погибший — 2000-го года рождения, жил в соседнем доме. Дорогу он переходил на зелёный свет. Грузовик же, пока ему горел зелёный, успел выехать за стоп-линию, где и остановился прямо на пешеходном переходе. Пешеход попытался обойти его спереди и попал в «мёртвую зону», которая есть у каждого грузовика. В этот момент водитель, видимо, «поймав окно» в перпендикулярном потоке, вновь начал движение, пытаясь как можно быстрее покинуть перекрёсток. По нашим данным, в момент наезда парень был в наушниках, возможно именно поэтому он не отреагировал на звук двигателя трогающегося с места большегруза. Водитель остановился только перед следующей зеброй даже не заметив, что под колёса попал человек. Как видно по фотографии, пешехода протащило по асфальту несколько десятков метров. Шансов выжить у него практически не было.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Там вообще светофор не нужен, и отдельная полоса налево так же. Просто хватило бы знака 40 перед перекрёстком и камеры фиксирующие превышение скорости, тогда бы и эти нервозные заторы пропали и люди мозги включали при проезде.
Судя по траектории пешеход переходил по диагонали, это лично моё предположение, отсюда и выходят действие трехфазных светофоров, люди нарушали и будут нарушать в этих местах! А вот теперь вопрос, сколько ещё должно произойти жестоких аварий, сколько ещё должно пострадать и умереть людей, чтобы наша администрация наконец поняла, что наш город маленький для этих светофоров, максимум дополнительная секция в помощь! Искренне соболезную родственникам!!!
В наушниках всегда ходили и будут ходить. Не это тут решающий фактор. Вот меня удивляет, уже не впервые грузовик переезжает человека, у него видите ли "мертвая зона"... Едрен батон, фиг ли ты, зная на какой машине ездишь, зная ее габариты и сопряженные с этим факторы, едешь не посмотрев перед собой? Задницу от сидения не оторвать? Какого рожна выпираться за стоп-линию, если на перекрестке очередь/затор. Ну не водителю же 18 лет, наверняка опытный водитель, что за поведение-то?! Дальше нет слов кроме матерных.
И водитель может виноват ну ему сейчас жить до конца жизни с этим и он завершал маневр и дейсвительно те кто не ездил на больших машинах не знают что там очень много мёртвых зон, хоть стоя стой от них не избавишься!!! Больше всего меня удивляют народ который выходят на пешеходный переход и не вертят головой, а вдруг тормоза у кого откажут, эта техника пять минут назад работали а потом резко отказали, шланг допустим порвался, неужели сложно убедится в том что Вас машина пропускает, как гласят правила! Неужели не жалко себя убивать
Пора уже на большие машины ставить какие-то панорамные камеры, иначе никак от мертвых зон не избавиться, ну или звуковые предупреждающие устройства о наличии вблизи пешеходов, не в 18 же веке живем! Соболезнования родным покойного.
Georgia
писал:
Пора уже на большие машины ставить какие-то панорамные камеры, иначе никак от мертвых зон не избавиться, ну или звуковые предупреждающие устройства о наличии вблизи пешеходов, не в 18 же веке живем! Соболезнования родным покойного.
Увы. Это не поможет. На этом опасном перекрёстке просто довели до маразма "улучшения" . Движение там очень плотное. Вокзальная разгружает Ленина и движение там очень интенсивное. Необходимо устанавливать светофоры со стрелкой иначе там будут продолжаться ДТП . Сколько их там уже было?
Климов уходит в декабре. Но главный "мозг" всех дорожных маразмов в городе - начальник отделения дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре г-н Роман Тетик! Бровко = исполнитель... Пусть народ знает своих "героев"!
Georgia
писал:
Пора уже на большие машины ставить какие-то панорамные камеры, иначе никак от мертвых зон не избавиться
пора просто переходить дорогу там где положено а не там где удобно. поясню- грузовик сбил человека там где ему не должно было находится. на фото все видно что его сбили практически на самой середине перекрестка. где пешеходам вообще не при каких обстоятельствах делать нечего
Georgia
писал:
иначе никак от мертвых зон не избавиться,
не от мертвых зон не избавится а от мертвых пешеходах если у них не будет собственного самосохранения. да произошла трагедия. соболезнование родственникам погибшего. но и водителю самосвала хорошего адвоката так как я считаю что он абсолютно не виноват. это с точки зрения 33 года водительского стажа всех категорий. извините за правду но это мое мнение исходящее за 33 года каждый день за рулем . все беды у нас только потому что во всем происходящем мы готовы винить кого угодно только не себя и своих близких
Ну допустим, там и не должно быть грузовика в это время, Бумер1. Вот кто нарушил правила. Он должен был остановиться перед чертой, а не за ней. И то что он не успел проехать, говорит о том что очень спешил проскочить на свой зеленый, но не успел да и желтого сигнала светофора видать не хватило.
Бумер-1
писал:
не от мертвых зон не избавится а от мертвых пешеходах если у них не будет собственного самосохранения. да произошла трагедия. соболезнование родственникам погибшего. но и водителю самосвала хорошего адвоката так как я считаю что он абсолютно не виноват.
Полностью согласен невозможно полностью обставить этот грузовик контролерами и обезопасить пешеходов от всех ошибок. а к диагональному пересечению перекрестков привыкают и потом пересекают абсолютно все перекрестки на машинальном уровне. это конечно удобно и безопасно для пешеходов но позволяет отвлекаться от мониторинга дорожного движения которое обоюдно для водителей и пешеходов.
Бумер-1
писал:
просто переходить дорогу там где положено а не там где удобно. поясню- грузовик сбил человека там где ему не должно было находится. на фото все видно
Шофер, читать умеем, да? Или только картинки видим? Написано же в статье--"Грузовик же, пока ему горел зелёный, успел выехать за стоп-линию, где и остановился прямо на пешеходном переходе." Как пешеходу переходить? Он же не водитель грузовика, и может не знать о наличии слепых(мертвых) зон! А вот грузовика, как и такси, на пешеходном переходе быть не должно, когда пешеходу зеленый! Вот как в воду глядел R_M_K в соседней ветке:
R_M_K
писал:
диванные умники скажете, тоже сам(а) виноват(а)? Типа "хочешь жить - умей вертеться"? А водитель белый и пушистый?
Вас, таких "шоферов", надо на месте учить, судом Линча. И главное додумались все свалить на пешехода, видите ли он в наушниках... А если он слабослышащий, ему что, дорогу переходить нельзя?!
Бумер-1
писал:
пора просто переходить дорогу там где положено а не там где удобно. поясню- грузовик сбил человека там где ему не должно было находится.
Странно, а в новости указано
Грузовик ... остановился прямо на пешеходном переходе. Пешеход попытался обойти его спереди и попал в «мёртвую зону»
Откуда взялась диагональ? Вас видимо сумка смутила, посреди дороги? Парень молодой, мог ухватиться за что-нибудь. Пока машина трогалась с места и тащила его, бедняга держался, а как грузовик набрал скорость и начал поворачивать, так и затянуло под колесо. Бедные родители, нет слов.
Viktor
писал:
Шофер, читать умеем, да? Или только картинки видим?
Viktor
писал:
Вас, таких "шоферов", надо на месте учить, судом Линча.
Поддерживаю. Некоторые товарищи, я так понимаю, "водители" читать не хотят и априори у них пешеход виниват. Грузовик! выехал! на пешеходный переход вместо того, чтобы стоять за стоп-линией, и он поехал тогда, когда не должен был ехать. Я рулю минивэном, да я башкой кручу, везде выглядываю перед любыми маневрами, я знаю слепые зоны своего авто, я не выпираюсь за стоп-линию при наличии очереди машин, ЭТО вложено в голову с автошколы. Что, блин, сложного проделывать это водителю любого авто? Ну надо же, и откуда взяться пешеходу-то на свой зеленый сигнал да еще на пп?! Водитель обычная пофигисткая сволота.
Пока водители не будут спокойно уверены, что со 100% вероятностью проедут ближайший перекресток быстро и безопасно, они будут пытаться проскочить эти узкие горлышки. Уже умирали люди на перекрестке первак-комсомольская из-за желания проскочить его на угасающий зеленый, на светофоре закрывающем проезд на 1.5 минуты. На улицах пирогова - вокзальная увеличена средняя скорость машин из-за нового такого же тормозного светофора. Но конечно лидер перекресток вокзальная-первак, где при повороте налево с первостроителей можно не уехать подряд несколько циклов светофора. С такой организацией работы перекрестков там будут увеличены скорости и число резких маневров. Можно сказать что происшествия там запограммированны статистически, и виноват в этом управляющий организацией движения в городе. Причем с так называемых исполнителей типа бровко и его начальства я бы тоже вины не складывал.
вот сколько ни говори, что водитель должен притормозить(даже если на пп никого нет) перед пп, и пропустить, а все равно едут. горбатого могила (тюрьма) исправит.
Да уж... Я в свои 18-ть лет больше соображал. А вот тинейджер с наушниками, не соображал похоже вообще ничего. Ни что такое дорога, ни что такое грузовик. Еще бы под самосвалом, между колёс пролезть попытался...
VIP-Older
писал:
вот сколько ни говори, что водитель должен
Да никто вам ничего не должен на дороге. В долг у вас никто не занимал. Уповайте дальше на правила. Если человек не врубается в элементарные правила безопасности, то исход будет всегда одинаковый.