Информационная встреча водителей и представителей ГИБДД состоялась на прошлой недеое в Комсомольске-на-Амуре. Людей пришло немного — многие отметили неудачно выбранное время. В течение часа автомобилисты пытались получить ответы на интересующие их вопросы. Правда, вышла загвоздка — большинство вопросов касались последних дорожных изменений в соответствии с утверждённой схемой движения. А ГИБДД к этой схеме имеет весьма опосредованное отношение, так что на основную часть таких вопросов ответить просто было некому. Практически с первых минут осознав ошибку, представители Госавтоинспекции обещали организовать в конце октября встречу уже с участием представителей Управления дорожной деятельности. О дате сообщат дополнительно. Ну а пока собравшиеся всё-таки попытались построить диалог по другим темам. Получилось не очень. Для начала, информацию по аварийности в Комсомольске до собравшихся довёл Андрей Фёдоров, врио начальника Гибдд. По его словам, в городе за последнее время снизилось число ДТП с погибшими и тяжело пострадавшими, но, напротив, выросло число наездов. Дискуссия неоднократно касалась того, что сотрудников Госавтоинспекции не хватает. Каждый день на дорогах Комсомольска-на-Амуре работает по 5 экипажей, которые занимаются и патрулированием с выявлением нарушений, и оформлением ДТП. Скорость выезда на ДТП тоже вызвала дискуссию, мол, долго ждать. Беседа то и дело возвращалась к новым знакам и разметке, но конструктива было мало. Хотя разъяснили, например, вызывающий споры вопрос по поводу нового светофора на площади Ленина, на выезде с проспекта Октябрьского. Несмотря на то, что светофор пешеходный, часть водителей считает теперь выезд на площадь с Октябрьского регулируемой и не уступает дорогу потоку, которых движется по кольцу. Роман Тетик, начальник отделения дорожного надзора, акцентировал внимание, что кольцо по-прежнему является главным, и поток, который едет с Октябрьского, дорогу должен уступать, как и раньше. Также несколько раз подымали важный вопрос о новой полосатой разметке. Правда, с её опознанием были проблемы: ГИБДД определило её, как 1.16.1, но водители не согласились, ведь эта разметка применяется в местах, где происходит разделение транспортных потоков противоположных направлений. А её у нас где только не нарисовали... К согласию в этом вопросе так и не удалось прийти, но озвучили главное — участки с такими полосками, даже напротив выездов со двора НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для разворота. А ведь многие водители почему-то считают, что это именно обозначение места для разворота.... Все мы помним, как сначала на дорогах рисовались всевозможные «стрелки в никуда», а потом их приходилось закрашивать. Как отметил Роман Тетик, начальник отделения дорожного надзора, такие ситуации действительно были... — По обращению граждан мы проверяли перекрёсток Первостроителей и Вокзальной. Там нанесли новую разметку, а старые знаки не убрали. Тут проблема ещё и в том, что подрядчик был неместный, из Биробиджана. Были ошибки. По обращениям граждан мы проводим проверки, но это дело небыстрое. Мы в рамках своих полномочий обязаны сделать запрос, через определённое время получить документы, выехать на место, сравнить, всё ли совпадает. Если нет, выдаём предписание на исправление, привлекаем к административной ответственности.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ни беседы, ни разговора по большому счету не получилось.
MoRF
писалa:
Хотя разъяснили, например, вызывающий споры вопрос по поводу нового светофора на площади Ленина, на выезде с проспекта Октябрьского. Несмотря на то, что светофор пешеходный, часть водителей считает теперь выезд на площадь с Октябрьского регулируемой и не уступает дорогу потоку, которых движется по кольцу. Роман Тетик, начальник отделения дорожного надзора, акцентировал внимание, что кольцо по-прежнему является главным, и поток, который едет с Октябрьского, дорогу должен уступать, как и раньше.
Я вот что подумал: неужели нельзя синхронизировать светофор на пр.Ленина и пешеходный светофор? "Красный" на пр. Ленина, пешеходы на пр. Октябрьском стоят, а авто проезжают. "Зеленый" - едут все , в т.ч. и с поворотом на пр. Октябрьский, пропуская пешеходов, которым тоже "зеленый". А авто с пр.Октябрьского стоят. Что сложного?
Теперь перебьются там на Октябре-Ленина из за этого загадочного "пешеходного" светофора. Проще было пешеходный перенести. К согласию по поводу разметки так и не удалось прийти, мда...
"мы проверяли перекрёсток Первостроителей и Вокзальной. Там нанесли новую разметку, а старые знаки не убрали. Тут проблема ещё и в том, что подрядчик был неместный, из Биробиджана. Были ошибки." Старые добрые знаки как раз там убирать не надо, они никого не тормозят и не нервируют, а надо бы убрать ошибочные разметку и фазы, коллапсирующие перекресток. "осознав ошибку, представители Госавтоинспекции обещали организовать в конце октября встречу уже с участием представителей Управления дорожной деятельности." Первый вопрос к представителям Удд, тем, кто водит автомобили: удобно ли им стало ездить в городе в последние два года, нравится ли им новая схема, разработанная иногородними проектантами?
Фрезия
писалa:
Теперь перебьются там на Октябре-Ленина из за этого загадочного "пешеходного" светофора. Проще было пешеходный перенести. К согласию по поводу разметки так и не удалось прийти, мда...
А все потому, что, согласно задумке гибдд: "светофор регулирует движение автомобилей через пешеходный переход, а после проезда перехода, в действие вступают знаки приоритета". С точки зрения водителя, который едет по Октябрьскому - светофор отменяет знаки приоритета O_o и считает, что уступать должен тот, кто едет вокруг пл. Ленина.