В конце октября возобновятся полёты из Комсомольска во Владивосток. Компания Аврора, дочка Аэрофлота, на тёплое время приостанавливала перелёты, обещая возобновить их осенью. Продажи начали пару недель назад, но если первоначально стоимость билетов туда-обратно укладывалась в 12 тысяч рублей, то теперь цены стали просто комическими — 14-ть тысяч за перелёт в одну сторону, или 28 тысяч туда-обратно. Если учесть неудобное для стыковок с рейсами в Азию время прилёта и вылета, летать самолёты наверняка будут полупустыми... Для сравнения. Перелёт из Хабаровска во Владивосток туда-обратно от той же авиакомпании стоит меньше 12 тысяч, то есть более чем вдвое дешевле. На инфографике мы привели стоимость перелётов до Владивостока из некоторых городов Дальнего Востока и рассчитанную от них стоимость условного километра. Все рейсы выполняются авиакомпанией Аврора.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ради интереса промониторил стоимость перелёта из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский от "Авроры". Около 14.000 рупий в один конец. Берём географическую карту , смотрим и понимаем- или это простая жадность , или авиакомпанию обязали создать рейс Комсомольск-Владивосток. Ну они и создали.
Пока рано судить, цены "стандарт" всегда были высокими, но когда перелеты начнутся - тогда появятся и "эконом" билеты, и "промо".
Dachnik
писал:
или авиакомпанию обязали создать рейс Комсомольск-Владивосток. Ну они и создали.
Если уж "обязали", то нет ничего тупее, чем задрать тариф до уровня, когда на рейс не будет спроса. Ведь если в самолете будут сидеть два человека, это будет убыточный рейс.
За такую цену даже в летний сезон (в который они кстати почему-то полеты приостановили) никто не полетит. Семье из 3 человек полететь в приморье за 80 тысяч глупо. Лучше тогда уж за границу. Навряд ли руководство авиакомпании рассчитывали запустить это направление. Скорее всего, действительно, для галочки.
Felis
писал:
Ведь если в самолете будут сидеть два человека, это будет убыточный рейс.
Не всегда. Вы сели в такси и заплатили за поездку - 160 рублей, а если бы ехали вчетвером, то с каждого по 40.... И о какой галочке речь? Бизнес на галочках "не построишь".
Ценник сознательно задрали, чтобы продать билетов на рейс по минимуму, а затем рейсы отменить полностью, как убыточные. Ну не хотят а/к летать из Комсомольска, и саботируют как могут.
altro
писал:
Ценник сознательно задрали, чтобы продать билетов на рейс по минимуму, а затем рейсы отменить полностью, как убыточные.
Мне то же это первое пришло в голову, но
altro
писал:
Ну не хотят а/к летать из Комсомольска
Должна быть причина такому стойкому нежеланию перевозчиков летать куда нибудь из Хурбы. Может дело в нашем аэропорте? Интересно, сколько в 12 тыр их доля.
altro
писал:
Ценник сознательно задрали, чтобы продать билетов на рейс по минимуму, а затем рейсы отменить полностью, как убыточные.
А смысл специально задирать ценник? Ценник можно поставить адекватный. И если летать будут мало, тогда и закрыть как убыточный, но честно. А если будет прибыльный - так зачем закрывать-то тогда?
Летал во время наводнения в 2013-м году из Хабаровска в Комсомольск. Билет стоил 3000 с небольшим рублей в одну сторону. Это был ценник адекватный, чуть дороже купейного вагона (примерно 2500). Пусть даже полёт из КМС во ВЛД будет стоит 8 т. р. в одну сторону, это приемлемо с учётом скорости и комфорта. А за что дерут 14000 сейчас, если можно на поезде уехать в купе за 3015 руб. в течении суток? Пока не будет прозрачных тарифов, с раскладкой: - стоимость топлива, - стоимость услуг аэропорта, - стоимость услуг авиакомпании, - и т.д. никогда честных тарифов не будет. Потребитель должен знать, кому он платит сверхприбыль, тогда понятно будет куда жаловаться и чьё внимание привлекать к решению вопроса. А в нынешней ситуации - гадание на кофейной гуще.
В голосовалке на этой неделе есть даже те, кого и цена и рейс устраивает...
Вроде не Тюмень, с её "Олигофренами", которым всё равно, сколько билет стоит