В воскресенье 30 сентября на линии в последний раз выйдут городские трамваи. Под предлогом аварийного состояния путей на виадуке по проспекту Мира трамвайное движение в Комсомольске-на-Амуре полностью закрывают на неопределённый срок. Если денег на ремонт в ближайшее время не найдётся, сомнительно, что трамваи вновь когда-либо выйдут на линию в городе Юности. Очень похоже на то, что трамваи не будут ходить больше никогда, и в таком случае завтра — последний шанс прокатиться на этом виде транспорта. Как и в день выезда на линию «последней пятёрочки» предлагаем комсомольчанам совершить прощальную прогулку на трамвае. Не скупитесь на чаевые или даже приготовьте и символические подарки для вагоновожатых — для многих это будет последний их рабочий день... Часть персонала Трамвайного управления с завтрашнего дня переводят на 2/3 (почему-то от тарифа, а не от заработной платы), другие предпочли сразу написать заявление на увольнение. Сегодня и завтра на линиях работают по 10 вагонов трёх маршрутов. Первые трамваи выходят на линию в шесть утра, а с половины девятого вечера вагоны начинают возвращаются в депо, последние ночные — около десяти часов вечера.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Какое счастье, скатертью дорожка, скучать не будем, обещаем, и рельсы за собой приберите. Опять все через тернии к звездам, еще проспект Ленина ремонтировать не закончили, а уже рельсы выдирать пора. Зачем ремонтировать дорогу один раз, если можно отремонтировать два раза, да, уважаемая администрация города? Все по плану распила. Перипетии рационального освоения средств - они такие, да.
Ура. Настоящий праздник! Верю, новый градоначальник честно признается себе и горожанам, что время трамваев прошло и выкорчует ненавистные рельсы. Помню как забитые пассажирами вагоны ходили каждые 3 минуты, а значит, бабло текло рекой. Но жадные начальники трамвайного управления и прочие причастные маржу тратили на непоймичего и свои карманы, вместо замены парка. Результат- пассажиры ушли в автобусы. Остались ещё некоторые неясные головы, утопически мечтающие о волшебнике в голубом вертолёте, который вытащит из своего кармана мульёны, реконструирует трамвайную инфраструктуру и купит тёплые и светлые вагоны. От всей души поздравляю вагоновожатых - накануне зимы их отправляют в полугодовой отпуск с выплатами пособия. Вместо вымораживания соплей в -40 они будут греться дома. Ну а после зимы найдут себе работёнку за аналогичные копейки. Ну а ностальжирующие- в добрый путь- посмотрим как завтра будут заполнены вагоны. Бгг
А тем автолюбителям, которым мешают трамваи с их трамвайными путями - желаю от всей души всегда ездить за типичным комсомольским автобусом, который уже лет двадцать не проходил настройки и ремонта топливной аппаратуры и заправлен чем-то похожим на диз.топливо, приятного вам аппетита, вдыхайте глубже.
AlexIUS123
писал:
желаю от всей души всегда ездить за типичным комсомольским автобусом, который уже лет двадцать не проходил настройки и ремонта топливной аппаратуры и заправлен чем-то похожим на диз.топливо, приятного вам аппетита, вдыхайте глубже.
Странный вы, крайне нелогичный- за такими автобусами мы вынуждены ездить хоть при наличии тех редких трамваев, которые, надеюсь, завтра канут в лету, хоть без них. Или вам лишь бы глупые гадости писать?
Я бы завел уголовное дело за уничтожение трамвайного управления в городе, за преступный ремонт дорог результатом которого явилось неработоспособность трамвайных путей. Город без трамвая превратится в деревню буквально лет за 5 я в этом абсолютно уверен . Нужно быть совершенным дебилом чтобы радоваться уничтожению настоящей гордости города - трамвая.
Правда. Чего это некоторые так радуются уничтожению городского трамвая. Кому он мешал? Вы встаньте на место тех людей , которым теперь нужно несколько автобусов поменять , чтобы уехать в район Амурстали. Это был единственный вид транспорта, который хоть и немногочисленным пенсионерам, но давал скидку на проезд. У кого приличная зарплата, тому никогда не понять бабушку, для которой сэкономить пять рублей - это булочку купить можно. Можно подумать, что владельцы автобусов нас горожан радуют чистыми и теплыми автобусами, я уже не говорю о низкой культуре кондукторов. Жду того дня , когда сознательно банкротившие предприятия города публично лопнут от жадности и обжорства.
В трамвае можно было в одни двери войти, а в лругие выйти. В отличие от автобусов. И.вообще, мне жаль, если трамвая больше не будет. И только не надо меня убеждать, как это будет хорошо без трамвая.
А я бы в такой знаменательный день вообще сделал проезд в трамвае бесплатным. убыток будет минимален. Кондукторов можно уже завтра на 2/3 з/п отправлять. Только оповещать надо бы о такой мифической авантюре надо заранее. За одно бы и проверили как цена влияет на наполняемость трамваев.
Посмотрю, как после первого сильного снегопада, куча народа опоздает на работу, а то и вообще не приедет, потому что все дороги будут переметены. С трамваями таких проблем было намного меньше
прививка
писалa:
Вы встаньте на место тех людей , которым теперь нужно несколько автобусов поменять , чтобы уехать в район Амурстали.
А все просто - несуществующие трамвайные маршруты необходимо теперь заменить аналогичными автобусными. К счастью нет никакой необходимости прокладывать для этого рельсы и контактную сеть.
прививка
писалa:
Жду того дня , когда сознательно банкротившие предприятия города публично лопнут от жадности и обжорства.
Его не ждать надо, а приближать посильным вкладом. Тогда может и правда лопнут.
прививка
писалa:
У кого приличная зарплата, тому никогда не понять бабушку, для которой сэкономить пять рублей - это булочку купить можно.
Это проблемы не трамвайной сети и трамвайного управления, это проблемы не тех кто рад выпиливанию трамвайной сети. Это проблема государственного характера и социального регулирования. Главное чтобы без булочки сил до избирательного участка дойти хватало.
Советник
писал:
А все просто - несуществующие трамвайные маршруты необходимо теперь заменить аналогичными автобусными с теми же номерами. К счастью нет никакой необходимости прокладывать для этого рельсы и контактную сеть.
Предлагаю Вам организовать аукцион среди предпринимателей, занимающихся автобусными перевозками, на приобретение автобусных маршрутов, повторяющих схему движения трамвая. Мне интересно, много будет желающих катать народ в сторону проходных Амурстали?
А чья проблема в повышении стоимости билетов? Теперь жадная администрация во главе с Климовым (мечта детства идиота сбылась) будет вещать как они пустят лет через 40 электромобили, чтобы горожане смогли доехать до дому как раньше при трамвае. как бы Бритва не ругал Советскую власть, но они хотели тот же 5-й и 4-й маршруты через пр-т Победы пустить. А наша администрация только все уничтожает: трамваи, деревья и создает столбы посреди тротуара как на Металлургов. А на счет снегопада правда: автобусы не ходили, только трамваи. Ждем очередной коллапс зимой
Инфраструктура, доставшаяся в наследство, продолжает разрушаться и до сих пор кормить всякое ворье. С каждым случаем делая качество жизни все хуже. До сих пор это не до всех дошло и находятся идиоты, которых радуют такие процессы. Еще такие дебилы рассуждают про экономику, не зная ее. Про хорошее управление, не управляя ничем. И не понимая того, какой при этом имеют идиотский вид. На другом конце страны
в Астрахани
уничтожены трамваи. После 21 проблемы с маршрутками. Внезапно город на Волге, в дельте, недалеко от моря, бывшая промышленная столица стал городом банкротом на 8 млрд.р. Совпадение? - пусть рассуждающие про экономику и "свое время" попробуют внятно что-то объяснить про это. У таких экономистов и управленцев уже дотационные нефтезаводы. Неэффективным окажется даже золотое дно в реке. А те, кто хлопает решениям этих управленцев и пробует найти им оправдание это просто дебилы.
развитие транспорта любого города это ; гужевой транспорт - автомобильный - трамвай - троллейбус - метро ..нет ни каких сомнений что город находиться в стадии деградации.. скоро весь город встанет в пробках ..а трамвай был -бы единственным спасением добраться из одного конца города в другой не потратя много времени.
Ну что ж, еще один пример того, как городская администрация прогадила возможность сделать дело вместо пустышек. У вас (администрации) был шанс под программу "Удобная городская среда" укрепить, сделать регулярным и развивать трамвайное сообщение в городе. Его можно было сделать: а) регулярным б) стабильным в) удобным Вместо этого - бесполезные подсветки, работающие через раз фонтаны, цветные дорожки... Да много чего. Затратного и почти бесполезного. Все эти ваши "программы" в лучшем случае разовый зароботок для немногих и распил бюджета по сути. Трамвай жаль. Он мог прекрасно дополнять городской транспорт. Формировать ту самую конкурентную среду в хорошем смысле. Ничего этого больше не будет. Подозреваю, что среди рукоплещущих по этому поводу большинство тех самых "пердунов" с прямотоками. Никого не собираюсь просвящать, мне не важно их мнение, но факт можно констатировать - о будущем и взаимосвязи происходящих в социальной сфере процессов они думать не умеют. Ликвидация трамвайного управления не является действием необратимым. Пока. Пока на пути трамвая не выросло какое либо здание. Очередной ТЦ например. После этого - все. Но даже пока этого нет - никто из власти заморачиваться этим не станет. Хлопотно и долго. Да и дорого. Дешевле избавиться от населения.
Город 5.0 во всей красе: Нет трамваев - нет конкурента у частного извозчика, теперь извозчик диктует свои условия. Если кто-то не согласен платить 30 рублей за проезд и трястись в переполненном автобусе пол часа при этом цепляя "бациллы" и прочую заразу типа ОРВИ - пусть едет на своём авто, благо ими заставлены все дворы. Но это лишь верхушка айсберга, под водой осталась истина: намерение власть имущих уничтожая городскую инфраструктуру предоставить жителям лишь одно - не имея возможности платить за дорогое топливо, страховку с дополнительными условиями, налог на транспортное средство, ремонт автомобиля, штрафы и прочие поборы, устав ездить на работу на велосипеде, мирно и тихо "свалить" в западную часть страны. И вот наконец - то, когда в городе останутся лишь "вахтовики", его смело можно сдать в аренду китайским братьям за символическую плату.
Печально, но обязательно прокачусь завтра на трамвае. До последнего дня ездил на 5-ке (хоть и с пересадкой) на работу, а теперь на двух автобусах, и времени стало уходить больше, чтоб добраться до работы. Город без трамвая это не город уже. Как помню: Комшоссе, пробки, а ты на трамвае едишь и наслаждаешься ))
Очень вовремя и повышение налога на "гаражную землю" в пять раз. "Радуйтесь" исчезновению трамваев, скоро все будем ходить пешком - повышать состояние здоровья чтобы дожить до пенсионного возраста. Мне кажется не только Комсомольск хотят отдать китайцам, а всю страну. НДС подняли, стоимость проезда подняли, пенсионный возраст подняли, налоги подняли а мы сидим и радуемся что трамваи убрали.