Три городских автобусных маршрута, обслуживаемых ООО «Дальавтотранс» и ООО «Техника и технологии», с 1 ноября повысят цену проезда с 28-ми до 30-ти рублей. Соответствующие объявления уже появились в автобусах. «Дальавтотранс» работает на 18-м и 33-м маршрутах, «Техника и технологии» — на 37-м. Это будет первое для Комсомольска-на-Амуре повышение до 30-ти рублей, ранее стоимость проезда составляла 28 рублей. Кстати, в ходе предыдущего роста стоимости проезда «Дальавтотранс» также первым заявлял о повышении. Для администрации города новость о повышении проезда в автобусах стала сюрпризом, поскольку перевозчик о своём намерении не уведомил. Люди с утра стали массово звонить в муниципалитет, и отдел транспорта сейчас проводит проверку. Впрочем, город сейчас тарифы на перевозку граждан никак не регулирует и влиять на них не может. Перевозчик просто должен уведомить власти о своих намерениях. При этом, в диспетчерской «Дальавтотранса» предстоящее повышение подтвердили. Стоит отметить, что «Дальавтотранс» — не единственный, кто возит пассажиров по двум перечисленным маршрутам. Так, на маршруте №18 ещё работает ИП Ершов, а на маршруте №33 — ИП Смоленец. Эти перевозчики пока о повышении не заявляли, однако, по словам представителей администрации, они уже заявляли о таких планах, но сроки не уточняли.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
PG-SK
писал:
Не охренели ли неуважаемые мною данные перевозчики? Упыри проклятые - мало вам 28 рублей! Нет слов, одни маты на уме и проклятия в их сторону.
С 1 января еще раз поднимут - теперь уже в связи с повышением ставки НДС. Только вот кто упырями будет в данном случае?
Город тарифы на перевозку граждан не регулирует. А кто регулирует? Край? Завтра эти ОООшки скажут что проезд 60 рублей, послезавтра 100, власть скажет "на этом наши полномочия - всё"?
Понеслась! Этого стоило ждать, конкурентов то нет. Ток завернули трамвай полностью и тут же прилетело повышение. Семье из 4-х человек уже дешевле на такси ездить. А разве не за 2 недели должны быть объявления о изменении цен на билеты?
Пускай тогда кондуктора будут вежливыми в автобусах и чистоту поддерживают на должном уровне, а то как ни зайдешь, так окна не протираются, все в пыли, полы грязные, сидения ободранные.
Felis
писал:
Если ООО-шники скажут 100 рублей, придет новые перевозчик с тарифом 50 и захватит рынок,
сказал фантазер, который не имеет представления о том, что происходит. еще пару лет назад я говорил, о ом, что частники мечтают поднять до 30, и вот мечта их сбылась, при поддержке администрации города и края
которые как бы никак не влияют
waksa
писал:
А чем хотя бы мотивируют повышение? В последний раз это было связано с повышением цен на топливо. Сейчас что повысилось? Уровень комфорта наверно вырос для пассажиров и качество обслуживания? Ну тогда ОК - я только За. Получается рост цены составит +7,14 %, а за год это второе повышение, получается за год цена вырастит (с 25-ти рублей до 30-ти) на 20 %, при том что инфляция у нас в стране на исторически низком уровне. ЭТО КОГДА-НИБУДЬ ПРЕКРАТИТСЯ? P.S. Сейчас цена будет 30 руб. при НДС 18 %, соответственно на ровном месте с 01.01.2019 она вырастит вслед за НДС до 30,51 руб. естественно будет округлено до 31 руб. как минимум.
Согласен, что для повышения цены должно быть обоснование, но не голословное, а с выкладками: - объём расходов на бензин, подтверждённый документально по конкретному маршруту, - объем перевозок пассажиров, подтверждённый количеством выданных кассиру билетов и сданной выручке по этому же маршруту, - объём затрат на ремонт автобусов работающих на линии по этому же маршруту, с указанием дат выполнения ремонта и дат производства автобусов, подтверждённые документально, - объём выплаченной заработной платы водителям и кондукторам по данному маршруту, подтверждённый документально. - объём уплаченных налогов на транспорт и заработную плату конкретно с автобусов и сотрудников на этом маршруте, подтверждённые документально. - и т. д. и т. п. Вот когда будут такие выкладки, то городская администрация должна проверить все данные на подлинность, свести дебет с кредитом и дать своё заключение, обосновано ли заявленное повышение цен. Опубликовать полученную и проанализированную информацию и своё заключение на своём официальном сайте. Если администрация не может влиять на стоимость повышения, то есть путь - отказать перевозчику, необоснованно завышающему стоимость проезда. А тому перевозчику, кто держит цены на обоснованном уровне, предоставить возможность обслуживать маршрут в большем объёме за счёт повышающего тарифы, закрепив документально ограничение увеличения тарифа не более чем на 5% в год. Вот тогда будет видна реальная работа администрации и её забота о насущных проблемах города. Но имхо этого не будет. Поскольку проще утвердить банкротство ПАТП-1, банкротство трамвайного управления, сославшись на отсутствие средств в бюджете города, чем выполнять работу по анализу эффективности получения этих самых денежных средств в свой бюджет. Опять жителям самим обращаться к депутатам для оформления депутатского запроса и в прокуратуру для организации проверки правомерности повышения тарифа и бездействия администрации города, а городская администрация при этом будет сидеть невиновная, с "умытыми руками" (мол, ничего не можем). P.S. Цена билета в крупных городах составляет 35-40 рублей, так там длинна маршрутов и интервал движения намного больше и дольше. Так что 30 руб. для Комсомольска - это обдираловка, с учётом того, в каких "сараях-развалюхах" и с каким уровнем сервиса и до какого вечернего периода времени возят пассажиров эти самые 18, 33 и 37 маршруты.
Нет никакой "невидимой руки рынка", хватит эти сказки чубайсовско-гайдаровские распространять. Дадут буржую волю - он все сало из народа вытопит, а оставшееся на костную муку пустит, само собой под благовидными лозунгами
интересно где была администрация города , когда проводила конкурс на перевозки ? почему отдельной строкой не было прописано стоимость перевозки ? как при гос. закупках...
Рынком тут и не пахнет. Вскоре поднимут цены на бензин. Плюс 20% НДС. Опросы показывают, что около 42% граждан РФ ушли в чёрную зону по зарплатам. Люди пытаются сохранить реальные доходы. Из-за этого по налогам просядем прилично. 30 руб. это верхняя планка, утверждённая ещё при Шпорте. Вот они её на уходе и подняли. Фургал пока формирует новое правительство края. Оно будет новое. Пока огребаем.
сержка
писал:
интересно где была администрация города , когда проводила конкурс на перевозки ? почему отдельной строкой не было прописано стоимость перевозки ? как при гос. закупках...
Так сама администрация и перевела все маршруты на нерегулируемые, как только вышел ФЗ, это позволяющий (это был или 2015 или 2-16 год, не припомню уже). И теперь тарифы регулируют сами перевозчики. Причем они не должны их ни обосновывать перед администрацией, ничего. Только уведомлять. В Хабаровске же такого бреда не сделали. Там маршруты до сих пор регулируемые, то есть стоимость устанавливает краевой комитет по ценам и тарифам (или как он там называется).
Сегодня был день открытия. Сначала я проехала на 37 маршруте и мне повезло, что попала как раз на того перевозчика (извините, учредитель этих маршрутов Герасимов), который поднимает цены на проезд. Так они в объявлении на повышение стоимости билета причины один в один привели как в марте (бензин подорожал, налоги повысились и тд). Но на обратной дороге был очень приятный сюрприз. На автобусе маршрута 3 стоимость билета для всех была 25 рублей. Вот теперь вопрос: как на маршруте 3 (длинный маршрут) хватает 25 рублей, а 18,33 и 37 - не хватает 28 рублей? Может прокуратура проверит этого учредителя Герасимова с его ценовой политикой
Житель
писалa:
Сегодня был день открытия. Сначала я проехала на 37 маршруте и мне повезло, что попала как раз на того перевозчика (извините, учредитель этих маршрутов Герасимов), который поднимает цены на проезд. Так они в объявлении на повышение стоимости билета причины один в один привели как в марте (бензин подорожал, налоги повысились и тд). Но на обратной дороге был очень приятный сюрприз. На автобусе маршрута 3 стоимость билета для всех была 25 рублей. Вот теперь вопрос: как на маршруте 3 (длинный маршрут) хватает 25 рублей, а 18,33 и 37 - не хватает 28 рублей? Может прокуратура проверит этого учредителя Герасимова с его ценовой политикой
Выше уже писали, что перевозчик может устанавливать любую стоимость проезда. В данном случае, возможно, Герасимову не хватает прибыли на новый дом или яхту, поэтому и повышают цену. Законодательством это не запрещается, так что прокуратура тут ничего не сделает.
Администрация позволила тарифам быть нерегулируемыми, поэтому поедем теперь за любую цену, которую теперь возжелает перевозчик. Что толку возмущаться сейчас. Думать надо было, когда думу и мэра выбирали.