Амурский судостроительный завод в 2025-му году планирует стать самой эффективной судостроительной компанией России. Об этом в интервью «Звезде» рассказал заместитель гендиректора АСЗ Игорь Будылин. По его словам, данную цель планируется достичь в том числе с помощью метода бережливого производства. Благодаря программе, разработанной в Комсомольске-на-Амуре, на АСЗ внедрена современная автоматизированная система управления, которая учитывает адаптированные для судостроения методы бережливого производства. Отметим, что в настоящее время на Амурском судостроительном заводе продолжается реконструкция мощностей предприятия по проекту «Компактная верфь». К концу 2018-го года должны реконструировать корпусозаготовительный цех.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Цитата:"Амурский судостроительный завод в 2025-му году планирует стать самой эффективной судостроительной компанией России.........в том числе с помощью метода бережливого производства." Вполне реально, ну если рабочие (а главное - руководятили) станут работать совсем бесплатно. А так, с нашими тарифами это сказка для легковерных. И что-то тревога заползает в душу при словах о "методе бережливого производства". Никогда еще юристики и экономистики не понимающие реального производства ничего полезного для него не делали. Да и не могут сделать. Даешь больше отчетов! По три отчета на каждую закрученную гайку! И вишенкой на торте - ежедневный отчет, на сколько меньше гаек использовали сегодня. Утрирую, конечно. Но не сильно. По аналогии с" законом об энергоэффективности". Словом эти слова из цитаты - просто слова. Без реального изменения положения к лучшему.
Боровский директор производства. Атюков директор сдаточной базы. Бла бла бла стать самой эффективной бла бла бла. Че смеяться-то) Многое уже сказано по ссылке в статье. Про бережливость - начинать ее с трат на перестройку корпусов просто смешно. Решив стать лидером в рф и довериться подрядчикам смешно, отказаться от завода смешно. Ставить руководить людей с отрицательными результатами в прошлом смешно. И т.д. по любому заявлению данной дирекции, рассуждая хоть в общем, хоть предметно, хоть как) Что собрались там сделать имхо - оставить сборку корпусов с закупками всех деталей от систем до крепежа, ужавшись до уровня первого передела. Это не успех, это фиаско)) Останутся организационные проблемы, там не описать в двух словах, в общем забьют на все как забивали. Про бережливость как отмывали деньги, как и будут, и даже больше. Про лодки забудьте навсегда, сегодняшний уровень сварка корыт на советской базе и комплектация покупными изделиями по месту с нарушениями проекта и норм качества, долго и дорого.
Лекс59
писал:
И что-то тревога заползает в душу при словах о "методе бережливого производства". Никогда еще юристики и экономистики не понимающие реального производства ничего полезного для него не делали
Если имеется в виду японская производствннная система по типу "Тойоты", то эта штука, насколько я понимаю, хорошая, и роль юристов и экономистов там не главная, вот только внедрить эту систему на таких крупных предприятиях очень и очень сложно.
Ever4
писал:
Ставить руководить людей с отрицательными результатами в прошлом смешно.
Ругать легко, а где толковых руководителей взять? С опытом. Их уже по объявлениям искали. Не хочет никто всем этим руководить. А если и изьявит желание кто-то с улицы, где гарантия, что он справится?
2 Пепе Что правда ? Пытались найти директора АСЗ по объявлению на улице 6-).... Это примерно , как губернатора "по объявлению", вам не смешно самому от таких заявлений, на такие должности попадают "люди", которые могут обеспечить правильное(!) освоение денег для тех , кто туда их ставит, и им совсем не нужны ни самолеты, ни пароходы,ни промышленность, а только "профит" от тех средств , что проходит через все эти "высокоэффективные предприятия"
Пепе
писал:
Ругать легко, а где толковых руководителей взять? С опытом. Их уже по объявлениям искали. Не хочет никто всем этим руководить. А если и изьявит желание кто-то с улицы, где гарантия, что он справится?
Попросите гарантии у нынешнего руководства)) Если кто-то изъявит желание с улицы и сделает из себя и своего коллектива точку роста на предприятии, такой там работать быстро перестанет, при первых же попытках. А вот разные темнилы, умеющие сбросить с себя ответственность, вполне успешно процветают на АСЗ. Так что Ваш пассаж имхо ниочем) Проблема вовсе не в желающих с улицы))
Пепе
писал:
Не хочет никто всем этим руководить. А если и изьявит желание кто-то с улицы, где гарантия, что он справится?
Проблема гораздо сложнее и страшнее. Взять такого действительно негде, но это не главное. Главное - ему не дадут работать. В современном мутном море законодательства специалиста съедят в 6 секунд. По той простой причине, что это самое законодательство заточено на уничтожение производства. Восстановление возможно только в режиме военного времени. Как В ВОВ. Когда весь этот либеральный бред навроде 44-ФЗ просто отметается и все под личную ответственность. А специалист, который реально понимает суть процессов просто не пойдет на место, где надо спинку прогибать, давать профит правильным людям и давить нижестоящих.