В 2019-м и 2020-м годах на ремонт дорог Комсомольска будет выделено по 1,2 миллиарда рублей. Это стало возможным благодаря включению Комсомольской городской агломерации в федеральный приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», предусматривающий выделение ежегодно 500 миллионов. А с учётом дополнительных субсидий из федерального бюджета в размере 450 миллионов рублей и из краевого бюджета в размере 291 миллиона в следующие два года на дороги города будет выделяться по 1,2 миллиарда рублей. После 2020-го года на ремонт и реконструкцию дорог по проекту ежегодно планируется направлять свыше 500 миллионов. Как отмечают в администрации Комсомольска, в прошлом году в городе был произведён ремонт 17-ти участков автомобильных дорог общей протяжённостью 12 километров, также проведена реконструкция 2-х участков. На эти цели было направлено более 421 миллионов. В этом году на ремонт и реконструкцию дорог выделено 668 миллионов. Сколько денег выделялось на всяческую подсыпку дорожных ям грязью и старым асфальтом, не уточняется. Хотелось бы, чтобы столь инновационные методы применялись для «ремонта» дорог как можно реже.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Предлагаю вместо грязи заливать ямки и ямочки монтажной пеной. Конечно это намного дороже выйдет но и дольше простоит, чем грязь , размытая сразу после дождя.
"Как отмечают в администрации Комсомольска, в прошлом году в городе был произведён ремонт 17-ти участков автомобильных дорог общей протяжённостью 12 километров, также проведена реконструкция 2-х участков. На эти цели было направлено более 421 миллионов." Снова попробую блеснуть знаниями в области точных наук. Делим 421 000 000 на 12 000 = 35 083 рубля за 1 метр дороги. За асфальт толщиной 10 см, если предположить, что ремонт предполагает перекладку полотна. Практически цена квадратного метра жилплощади по местным расценкам. Наверно, прибыльный процесс.
Это если вести речь о перекладке 12 км улиц, напоминаю. Но что-то в прошлом году я таких улиц вспомнить не могу... А вот вспомнил! Ул. Котовского! Это сколько км? (не проверяйте, это сарказм)
Nichosi
писал:
за 1 метр дороги. Практически цена квадратного метра жилплощади по местным расценкам.
А почему Вы погонный метр дороги сравниваете с квадратным метром жилья?
Это как бы разные вещи. Дорога может иметь ширину 6 метров, может 12 метров в одном направлении. Ширина ул. Ленина - 24 метра. И тут погонный метр дороги - это 24 квадратных метра. Еще, на примере ул. Комсомольской, в стоимость реконструкции дороги может входить и реконструкция ее подземной части - ливневая канализация и тому подобные структуры. Еще подрядчик должен вложить в цену риск гарантийного ремонта, ведь ему еще год или два за дорогу за свой счет отвечать. В свою очередь дом - это когда на одном пятачке земли возводится много этажей и много квадратных метров. Математика тут абсолютно разная. И да, все это не отменяет того факта, что строительство дорог является очень прибыльным бизнесом.
Felis
писал:
А почему Вы погонный метр дороги сравниваете с квадратным метром жилья? Это как бы разные вещи. Дорога может иметь ширину 6 метров, может 12 метров в одном направлении. Ширина ул. Ленина - 24 метра. И тут погонный метр дороги - это 24 квадратных метра. Еще, на примере ул. Комсомольской, в стоимость реконструкции дороги может входить и реконструкция ее подземной части - ливневая канализация и тому подобные структуры.
Ни Ленина, ни Комсомольскую в прошлом году не делали. Поэтому чисто условно и приведено к вашим 6 метрам, скорее всего. А про ливнёвку вспоминать это жестоко, мало ли что в смете понаписано
Вы посчитали один метр как длину и сравнили по стоимости с квадратным метром площади?
Надо бы наверно учесть,что дорога ещё имеет и ширину. Какую? Если взять ширину одной полосы 1,5 м, то получается общая ширина двухполосной дороги равна 3 м. Следовательно 35 083 рубля надо разделить на 3 = 11694,33 рубля - вот это цена за квадратный метр полотна, вот теперь можно сравнивать со стоимостью квадратного метра жилья. К тому же как отметили выше, сюда входят риски подрядчика, а ещё может включаться нанесение разметки, демонтаж старого покрытия, да и вообще вся экономика предприятия, выполняющего заказ (зарплата рабочих, ГСМ, траспортные расходы и т.д.). Выходит в общем-то не так уж и дорого. Похоже не получилось снова блеснуть знаниями в области точных наук.