Минфин США предложил ввести санкции против российской компании «Сухой». Об этом, как пишет «Коммерсант», заявил помощник главы ведомства Маршалл Биллингсли на слушаниях в комитете по иностранным делам Палаты представителей Конгресса. — Очевидно, мы очень обеспокоены тем, что их самолёты, к примеру, могут быть использованы в химических атаках против невинных в Сирии, — выродил гениальную мысль господин Биллингсли, объясняя причину введения возможных санкций. Производимые в Комсомольске-на-Амуре истребители уже участвовали в операциях в Сирии. Введение санкций очевидно может повлиять на производство боевых машин, часть деталей которых изготавливается не в России. Кроме военного, пострадать может и гражданское авиастроение — «Сухой» производит пассажирские лайнеры «Суперджет». Ранее российская авиастроительная компания уже попадала под американские санкции. В июне 2006-го года США обвинили «Сухой» в поставках в Иран технологий двойного значения. В ноябре того же года санкции были отменены. На этой неделе мы уже писали о просьбах ОСК отложить срок сдачи паромов для Сахалина, строящихся на АСЗ. Одной из причин отставаний также были названы антироссийские санкции.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Очень положительное известие. Теперь наши руководители должны радоваться, что к нам переместиться часть производства из-за рубежа. Мы справимся. Наметим дорожную карту и сделаем очень нужное дело для нас и нашей страны. Вот по кадрам, надо признать, положение не ахти. Но об этом было говорено не раз. Вопрос подготовки кадров это вопрос Шпорта и Климова. Людей пока в городе достаточно, а рабочих не хватает, хотя работы валом. Плохо работаете господа Шпорт и Климов. Наши директора по кадрам работают гораздо лучше даже в такой безвыходной ситуации.
Цифры никто не говорит, но если в последнее время сокращение проводили за счет свободных единиц в штате, то сейчас будет реальное сокращение людей. Где-то к новому году. Уведомят за 2 месяца (конец октября - начало ноября).
Natizzo
писалa:
сейчас будет реальное сокращение людей
Как же так? Нам анонсировали увеличение производства на ГСС. Мол аэрофлот будет закупать многомного Суперджетов. Подписаны контракты с Китаем... по СУ-35. Хотя. Противоречивая информация. Тот же Аэрофлот озвучил превышение предложения на 10-12%%. В связи с этим будет сокращение авиарейсов примерно на эту цифру. На АСЗ вроде как будут строить краболовы. Сумма контракта на 1 млрд. штатовских долларов (кстати, как это согласуется с планами Правительства РФ об отказе от доллара?). Не совсем логично делить контракт на хабаровскую часть и комсомольскую. Опять посулов много, а в сухом остатке - людей сокращают. --- Монах против сокращения. Нашим гражданам нужна работа.или они будут отсюда уезжать.
monax
писал:
Нашим гражданам нужна работа.или они будут отсюда уезжать.
Люди будут уезжать из города в любом случае, вне зависимости от наличия/отсутствия работы. Качество жизни у нас значительно ниже чем к западу от Урала.
антироссийские санкции на руку правящей партии Путину правительству и руководству обоих заводов. ведь под эти санкции можно списать все промахи в руководстве страны заводов и всего. железная отмаска - "не получилось что планировали и не вышло то что обещали из-за санкций". что они (руководство заводов и страны в целом и делают). на самом деле коррупция и воровство по стране в целом
monax
писал:
Очень положительное известие. Теперь наши руководители должны радоваться, что к нам переместиться часть производства из-за рубежа. Мы справимся. Наметим дорожную карту и сделаем очень нужное дело для нас и нашей страны
Если американцы введут санкции против ГСС, то на Суперджете можно будет поставить точку. Одна надежда на то, что завод, учитывая ближайшие перспективы закупил вперед несколько десятков ВСУ, комплектов навигационных, гидравлических и прочих систем. Надо еще понимать, что замена любой системы потребует новой сертификации самолета. Что касается импортозамещения, то сегодня оно в основном представляет собой сборку на территории РФ из иностранных комплектующих, при санкциях это фейковое импортозамещение накроется медным тазом. Единственное реальное импортозамещение это воспроизводство неэффективного и неудобного в эксплуатации советского оборудования, но и там в связи с утратой профессиональных компетенций дело идет плохо. Короче, ваша дорожная карта пригодится только чтобы дырку в стене прикрыть.
monax
писал:
На АСЗ вроде как будут строить краболовы. Сумма контракта на 1 млрд. штатовских долларов (кстати, как это согласуется с планами Правительства РФ об отказе от доллара?). Не совсем логично делить контракт на хабаровскую часть и комсомольскую.
От доллара отказаться невозможно, это инструмент торговли, даже если будет использоваться турецкая или иранская валюта, все равно будет перерасчет в долларах, что влечет дополнительные затраты. Что касается краболов, то в связи с идеей правительства половину квот на вылов краба продавать на аукционах, а не реализовать все 100% под программу квота под киль, то велика вероятность отказа от строительства краболов в заявленном обьеме и в этом случае, действительно, 2 завода тут не нужны. Да и вообще не факт, что будут строить на них, т.к. компетенции заводов практически утрачены. Одно дело строить корабли для МО, другое дело для коммерческих структур, последние считают каждую копеечку и для их финансового благополучия и АСЗ и ХСЗ представляют серьезную угрозу.
Analyst
писал:
Если американцы введут санкции против ГСС, то на Суперджете можно будет поставить точку.
Я за то, чтобы мы производили продукцию с самой высокой добавленной стоимостью. Я за то, чтобы наши рабочие и специалисты могли проектировать и производить самые сложные и передовые узлы и агрегаты. Если США введут против нас санкции, то я рассматриваю это, как шанс выкарабкаться из той ямы, в который мы все оказались. Лично я буду использовать этот шанс по полной. Все кто думает как я, присоединяйтесь, пожалуйста.
Analyst
писал:
Что касается краболов, то в связи с идеей правительства половину квот на вылов краба продавать на аукционах, а не реализовать все 100% под программу квота под киль, то велика вероятность отказа от строительства краболов в заявленном обьеме и в этом случае, действительно, 2 завода тут не нужны. Да и вообще не факт, что будут строить на них, т.к. компетенции заводов практически утрачены. Одно дело строить корабли для МО, другое дело для коммерческих структур, последние считают каждую копеечку и для их финансового благополучия и АСЗ и ХСЗ представляют серьезную угрозу.
Недавно один из топ-руководителей АСЗ сказал примерно так: одни рассказывают, как невозможно построить корвет, другие, как построить снабженец... Однако, в этом году на сдаточную базу отправились один снабженец и один корвет. Присоединяюсь к его мнению. Считаю, что всякие высказывания, что мы чего-то там не можем сделать - пи..ёж и провокация. Всё мы можем. Но у меня одна просьба к нашим руководителям - берегите людей. Без них ничего мы построим.
monax
писал:
Я за ... Я за ... я рассматриваю... я буду ... Все кто думает как я, присоединяйтесь
Чтобы присоединяться к пафосным и пустым воззваниям не надо ни ума ни усилий. Сколько не говори халва, во рту слаще не станет.
monax
писал:
Однако, в этом году на сдаточную базу отправились один снабженец и один корвет.
Пенсионная и налоговая реформы проводятся в т.ч. и для того, чтобы поддерживать на плаву такие заводы как АСЗ, ведь никакой экономики в функционировании АСЗ нет, на смену одним списанным кредитам, пришли другие. Говорят, что у спущенного снабженца водоизмещение порожнем существенно превысило проектное, в результате ледовый пояс практически ушел под воду. Возникает вопрос, как эксплуатировать этот пароход?
Analyst
писал:
Говорят, что у спущенного снабженца водоизмещение порожнем существенно превысило проектное, в результате ледовый пояс практически ушел под воду. Возникает вопрос, как эксплуатировать этот пароход?
Как может водоизмещение отличаться от проектного? А "пояс" ушёл под воду пресную или морскую?
Специалисты, панимашь.
Nichosi
писал:
Как может водоизмещение отличаться от проектного? А "пояс" ушёл под воду пресную или морскую?
Это может быть результатом использования металла с недокатом, принятых технологических решений, отличных от проектных, слабого весового контроля и т.д. Понятно, что речь идет о плотности морской воды.
Сухой и ГСС это две разные конторы. Мы под санкциями уже давно. ГСС тоже к примеру требуется разрешение США на поставку тех же Суперджетов в Иран. Сухой не производит Суперджеты.
предыдущий оратор немного заблуждается так, как есть такая абревиатура АХК и ГСС в этом АХК
, и он частенько попадает под санкции например при поставках оборудования IT