На заседании координационного совета отделений Российского союза промышленников и предпринимателей в Хабаровске обсудили развитие судостроения на Дальнем Востоке. Было заявлено, что два дальневосточных судостроительных завода в ближайшие три года готовы построить 24 судна-краболова. По словам спикеров, речь идёт о «серьёзных заказах». Среди потенциальных заказчиков — дальневосточные компании «Сигма Марин Технолоджи», «Антей» и другие. Оценочная стоимость контрактов — 1 миллиард долларов. 17 из 24-х краболовов готов построить Амурский судостроительный завод, ещё 7 — Хабаровский судозавод. Ранее, как мы уже писали, ОСК попросила отложить сроки сдачи строящихся на АСЗ паромов для Сахалина — на них не хватает кадров и финансирования.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А что? Да легко и непринужденно! Только вот кто будет строить? Спецов нет. А вот кто: спецы из Янтарь, Севмаш, БалТехМаш, и т.д. и т.п. Вопрос: при чем здесь ПАО "АСЗ"?!.. Фикция.
Если нет спецов-рабочих, то пусть выйдут из заводоуправления Будылин, Кулаков, которого постоянно нет на заводе и их вся их команда и пусть поработают за рабочих. Может через физический труд до них дойдет, если так не доходит, сколько надо платить квалифицированному рабочему, а не себе любимым. Будут нормально платить и не проводить очередные оптимизации, то будут и кадры. А то одного в дирекцию возьмут, десятерых уволят