JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести
  написать сообщение  
11:20 12 сентября 2018 обсуждаемая новость Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести  
  Ольга Щербакова
 
Объединённая судостроительная корпорация просит перенести сроки сдачи заказчику грузопассажирских паромов для линии Ванино — Холмск. Их производство ведётся на Комсомольском-на-Амуре АСЗ. Предполагается, что сдачу придётся перенести с 2019-го на 2020-й год. Об этом пишет «Коммерсант».
 
Причины — в проблемы с финансированием и санкциями. При этом заказчик, ГТЛК, выделил деньги полностью, но теперь не исключается, что на завершение проекта потребуется как минимум два года и дополнительные средства.
 
По данным «Ъ», из-за прямых санкций против Амурского судостроительного завода пришлось закупать оборудование «у многочисленных поставщиков вместо консолидированной закупки в Корее». Тем не менее, судостроители приложат все силы, чтобы «нагнать строительство». На сегодня готовность первого парома, блоки которого вывели на открытые стапели летом, составляет 40%.
 
Ещё одной проблемой, с которой сталкивается АСЗ, называют «критическую нехватку кадров».
 
По постановлению правительства и договору генподряда работы на двух паромах должны быть завершены в декабре 2019-го года. Корректировка сроков требует согласования с правительством РФ.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:05 12 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
А как же цель самого создания ОСК? Центры компетенций (в том числе и производственных), развитие кадров и т.п. Удобно сваливать срывы сроков на санкции. Всегда кто-то виноват, а не сами. Почему-то бывший директор ОСК стал долларовым миллиардером уже и владеет несколькими производственными компаниями и портами в России.
А созданная им компания не имеет должных кадров и технологий для производства судов.

 
13:46 12 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  Jobless
сообщений: 106
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скорее всего нет никаких пяти блоков, кроме одного, выведенного на улицу поржаветь, и как понять проблемы с финансированием когда заказчик, как следует из новости, "выделил деньги полностью".
Что то дорогая редакция путаетесь вы в показаниях. Ну и что бы не быть голословными будьте добры фотографии пяти блоков на стапеле изобразите пжлста)

 
14:55 12 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
Санкции здесь вообще не при чем, это лишь отмазка для чиновников, заваливших отрасль. Любая корейская судостроительная корпорация с удовольствием впишется в поставку всего матпакета.
Стоимость обоих паромов 10 млрд, гензаказчик уверяет, что деньги перевел. Понятно, что часть осела в ОСК и до АСЗ дошли не все. Плюс технологическая отсталость АСЗ, отсутствие квалифицированных кадров, да и РКД на паромы еще не выпущена в полном обьеме. Короче, куда ни кинь, всюду клин. Очевидно, что следом за просьбой продлить сроки сдачи, последует просьба увеличить финансирование. Так работают все машиностроительные предприятия России, ставшей страной неэффективных управленцев. Только наша богатейшая страна может выдержать такой уровень управления, любая другая давно уже перестала бы существовать.

 
18:53 12 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  MoRF
сообщений: 254
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Khab писал:
 
Ещё одной проблемой, с которой сталкивается АСЗ, называют «критическую нехватку кадров».
Ну-ну... кадров говорите не хватает? А сколько Вы им, кадрам, готовы платить? Был я на АСЗ в прошлом году, думал помочь городу и заводу своими знаниями и профессионализмом и что? Инженеру с 35-летним стажем и безукоризненной репутацией предложили должность инженера технического надзора с окладом 12 тысяч рублей, плюс "северные-районные" и минус подоходный налог. Посчитали? Около 20-ти тысяч рублей. И это за ту ответственность, которую возлагают на работника? Да у меня пенсия выше... За такие деньги работайте сами, дорогая администрация предприятия АСЗ. Спасибо.

 
19:24 12 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  somikk
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ужоссс. Как это санкции повлияли, они же только нам на пользу (судя по СМИ и громогласным речам). Кадров не хватает, тож провокация, не могет быть такого у нас на гос предприятиях зарплаты огого, и примерно в среднем около 70тыр. (к примеру завод Звезда, туда даже самай большой начальник приезжал ВВП опубликовано на кремлесайте) лодыри не хотят работать, для них государство с распростертыми обьятиями а они........

 
23:17 12 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  SergeyKA
сообщений: 284
Отправить письмо через веб-интерфейс
Средняя зарплата считается легко: у всего начальства от 100 т.р. до 500 т.р и у инженеров 25 т.р. Вот и считайте среднюю... А то что там ВВП ездит - это все показуха.

 
23:41 12 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SergeyKA писал(a):
 
Средняя зарплата считается легко: у всего начальства от 100 т.р. до 500 т.р и у инженеров 25 т.р. Вот и считайте среднюю... А то что там ВВП ездит - это все показуха
Развивается завод, даже инженерам зарплату подняли) Теперь только не отступать и достроить паромы. А то с сахалина неудобно перевозить награбленное

 
09:39 13 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
MoRF писалa:
 
Khab писал:
 
Ещё одной проблемой, с которой сталкивается АСЗ, называют «критическую нехватку кадров».
Это не я писал. Проблема персонала всегда имеет несколько причин. Но это рынок. Один хочет купить подешевле, другой продать подороже. И зачастую одни переоценивают, другие недооценивают. И находить этот баланс при ограниченном рынке специалистов становится все сложнее.
 
somikk писал:
 
лодыри не хотят работать, для них государство с распростертыми обьятиями а они........
И такое тоже есть. И не только в государственном секторе.
Студенты на ярмарке профессии заявляют, что меньше чем за 50 000 даже варианты рассматривать не будут.
"Опытные" заявляют, что им уже меньше чем за 100 000 работать не интересно. Притом, что работать на самом деле они не умеют, весь тот опыт, который был накоплен - уже никому и не нужен. То что работало тогда, не работает сейчас. Отсюда и проблема кого выбрать. Или расслабленного опытного, которому уже и не надо. Или студента, которому надо, но прямо здесь и сейчас, и учиться дальше он не хочет...
Сами вакансии месяцами закрыть не можем, и это даже не инженерный состав, на который годами учат. Что говорить о таких предприятиях, как АСЗ.


 
19:32 15 сентября 2018
тема Из-за санкций срок сдачи паромов для Сахалина могут перенести наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Khab писал:
 
И такое тоже есть. И не только в государственном секторе.
Студенты на ярмарке профессии заявляют, что меньше чем за 50 000 даже варианты рассматривать не будут.
"Опытные" заявляют, что им уже меньше чем за 100 000 работать не интересно. Притом, что работать на самом деле они не умеют, весь тот опыт, который был накоплен - уже никому и не нужен. То что работало тогда, не работает сейчас. Отсюда и проблема кого выбрать. Или расслабленного опытного, которому уже и не надо. Или студента, которому надо, но прямо здесь и сейчас, и учиться дальше он не хочет...
Сами вакансии месяцами закрыть не можем, и это даже не инженерный состав, на который годами учат. Что говорить о таких предприятиях, как АСЗ.
Руководители с такими мнениями как раз и доводяд предприятия до банкротств. Имхо им бы самим самовыпилиться с рассуждениями о том, что их управления уже не работает, что на самом деле их волнует только личное благосостояние и т.к. имея нулевую компетенцию добиваются этого за счет денег работников, своим руководством вымывая кадры. Являясь на предприятии паразитами.
 
Khab писал:
 
"Опытные" заявляют, что им уже меньше чем за 100 000 работать не интересно. Притом, что работать на самом деле они не умеют, весь тот опыт, который был накоплен - уже никому и не нужен. То что работало тогда, не работает сейчас.
Про спеца за 100 т.р. Он нанимается на длительный срок и платят ему за опыт. При найме он не должен быть заточен под предприятие и берется не для прикрытия жоп начальства путем подставления своей. Берем заводы, что кнааз, что асз без разницы, первые года два спец будет занят исправлением наруководимого там бардака нынешним начальством, организуя свое место работы и все завязанные на него службы в отлаженный рабочий механизм. Это автоматизация, базы данных, разбор архивов, работа складов, вспомогательных служб и много другое, вплоть до программ обучения и установки необходимого проф.уровня для каждого рабочего места. Затачивая работу коллектива под предприятие. Места текущему начальству скорее всего, на 99%, там не найдется. А далее идет года три преобразования предприятия с реализацией предложений по переоснащению, по смене схем межоперационного взаимодействия в коллективе, смене технологий работы на местах, смене продукта в конце концов. Вот для чего берется специалист за 100 т.р. Их нужно для начала с пару десятков, до сотни на истечении пары лет, далее вероятно больше и это зависит от результата первого этапа устранения текущего бардака. Свои зп они отобьют кратно уже на первом этапе, на втором отобьют больше чем на первом. Вот так, каких-то 5 лет и предприятие уже другое, там хотя бы будут уметь выдерживать срок, отвечать за качество и знать сколько это стоит. Про студентов за 50. Вопрос тут в том, куда их встраивать. Был опыт общения с ними, их обучения, имхо брать их нужно не через отдел кадров, а через этап испытательного срока. Коллектив пообломает амбиции, научит, посмотрит и можно будет предметно решать насколько выпускник сможет расти. Не вижу причин им не платить 50 т.р., с перспективой роста з.п. каждый год. Сегодня нельзя квалифицированным кадрам платить 25, 35 45 и ждать чуда, им нужно платить нормально. И нужно правильно понимать куда и зачем их нанимать. Если думать что спец. это аналог умного раба, которому вместо обеспечения и разжевывания можно отдавать упрощенные приказы, то тому кто так думает надо ставить диагноз аутизм и переводить на простые работы, не с людьми, не на производстве.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"