Столкновение на перекрёстке Комшоссе и Степной стало причиной длинной пробки со стороны Базовой и до Силинского моста. Как результат — те, кто едет на Дзёмги, как на личном, так и на общественном транспорте, опоздали на работу. Простоять в пробке пришлось до 20-ти минут, вряд ли многие едут на работу с таким запасом. Сама авария не слишком серьёзна. Одна машина поворачивала налево со стороны Паруса, другая ехала со стороны Центрального округа по Комшоссе. Кто-то явно проехал на красный, в этом уже будет разбираться в ГИБДД. В одной из машин находилась девочка-подросток, для неё на место вызвали скорую, но о серьёзных травмах речи не идёт.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
да действительно приус двигался очень дерзко на зеленый свет и не уступил рнессе которая спокойно, никого нетрогая двигалась на красный по встречке, она же не виновата. Вообщем приус виноват, не пропустил дерзкий такой и из за него все стояли в пробке
Трамвай уничтожили вот и опоздали на работу... Был бы трамвай трудовой народ сел бы на трамвай и спокойно доехал до работы...Администрация города это люди которые "рубят сук на котором сидят", вот вам и транспортный коллапс без проезда на Дзёмги...Господи вразуми ты этих "реформаторов" без мозгов...
Интересно, вот если Шпорта не переизберут, а под Климовым из-за этого земля немного затрясётся, обратят ли "наверху" внимание на совершенно невменяемую стоимость переделки Комшоссе, и что будет дальше? Есть шанс, что и пьяную дорогу не доделают, и с Комшоссе притормозят. Вот будет здорово.
2guran Предприятия на дземгах это не только проходные территории А и Б, так что трамвай тут не особо помог бы, да и поДземгам онидет не по самым населенным местам, так что не трамваем баловаться надо, нормальную безопасную дорогу делать и быстро а не размазывать "удовольствие". по презентованным ранее проектам реконструкции, комшоссе в случае аварий опять будет в коллапс впадать, т.к. бетонная разделительная планируется. Ну "туго с соображалкой" у властьпридержащих, что уж тут народу терпеть и страдать
Вам уже миллион раз повторили, что 4 калеки в трамвае - это результат работы "оптимизаторов" До их вмешательства, которое началось с уничтожения маршрута 4, пассажирские перевозки в трамвае выглядели так. Я часто возвращалась на поезде из Хабаровска и утром ехала на трамвае 5 почти весь маршрут, вместе с работниками завода Гагарина. Расписание трамвая 5 было составлено так, что попасть в него из поезда можно было только из последнего вагона, который останавливался точно напротив трамвайной остановки. Остальные пассажиры не успевали и видели только хвост трамвая. Тем не менее, на следующих остановках набивалось столько заводчан, что до пл. Гагарина с трудом можно было пробиться к выходу. То же самое было и после окончания рабочего дня. Даже с 4 рейсами в час пик, с разрывным режимом работы, трамвай бы окупал себя. Но когда "оптимизаторы" превратили его в трамвай - призрак, ездить на нем стали только 4 калеки, не способные доползти до автобусной остановки.
Olga
писалa:
Вам уже миллион раз повторили, что 4 калеки в трамвае - это результат работы "оптимизаторов"
А вам всем уже 10 миллионов раз обьясняли, что и без оптимизаторов трамвай сейчас был бы в таком же положении. Только кучу бабла туда еще вваливали. Раньше и небо было голубее и трава зеленее, но время идет и все меняется. И в 2018м году в городе нет такого пассажиропотока на дземги, чтобы проявлялись преимущества именно трамвая. А на заводе еще пару сокращений пройдет и там 3 автобуса хватит чтоб всех оставшихся привезти утром. Раньше и на ЗЛК полные автобусы набивались и чо
Taran
писал:
А на заводе еще пару сокращений пройдет и там 3 автобуса хватит чтоб всех оставшихся привезти утром.
Согласна. Но зачем тогда реконструкция Комшоссе за 1,7 млрд.руб? А пока еще работающие заводчане описывают , как они теперь добираются на работу: "В тесном, душном, без вентиляции корейском автобусе, как селедки в банке".
Taran
, я тоже что-то не понял смысла переделки комшоссе. Вот есть трамвай. В принципе, если огородить его пути от таких летунов и ездюков, которые периодически улетают на рельсы, то трамвай способен ходить чётко по расписанию, с хорошей скоростью, и НЕзависимо от автопотока. Если при этом он будет комфортным (тёплым, негромким, с WiFi на борту например), то проще и удобнее уехать на нём Жизнь автовладельца не так уж сладка: утром встал, в гараж/на стоянку, прогрел машину, поехал через все эти перекрёстки и пробки на работу. Там нет места для легальной парковки машины, поэтому приткнул где-нибудь. Отработал, поехал обратно. Потом вечером опять в гараж на стоянку и снова домой. Положение не спасает даже если ставить машину у подъезда. Автобус тоже не подмога. Он едет в общем потоке, поэтому так же как и все стоит при авариях и в пробках.
А если вы говорите, что скоро и ездить на Дзёмги будет некому, то для чего всю эту движуху с расширениями затевать? Откапиталить в крайнем случае, да и всё.
Olga
писалa:
Но зачем тогда реконструкция Комшоссе за 1,7 млрд.руб?
Ясный
писал:
Taran , я тоже что-то не понял смысла переделки комшоссе.
А я что на человека 5.0 чтоли похож? Чего вы мне то эти вопросы задаете. Что разгрузить КШ надо вернуть движение по стрелкам на победу и запретить поворот налево из правого ряда. Расширение до 4х полос от ленинградской тоже смысл имеет. А 6 полос до я фиг значит зачем, видимо чтобы руки нагреть на ремонте. Ну и на дземги ездят не только на(с) завода...