С осторожностью проезжайте участок улицы Свердлова от Московского до проспекта Победы — здесь на проезжей части размыло глубокие ямы, они оказались скрыты водой, и уже минимум шесть машин пробили в них колёса. Кому-то из автомобилистов не повезло, и оказались пробиты сразу два колеса. — Здесь две таких опасных ямы, в воде их не видно, — жалуются водители. — Конечно, если совсем красться, то ничего наверное не случится... На место вызваны инспекторы ГИБДД, возле машины ДПС скопилась очередь, каждое происшествие оформляется.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
На всех как один машинах установлены диски и резина не предусмотренные конструкцией транспортного средства. У всех низкопрофильная резина. Потому и попробивали, сами виноваты... красота требует жертв (цы)
Меня всегда веселят мнения диванных экспертов.. вот так одним глазом, по фото определить несоответствие размера колес... плохо когда одному человеку весело от неприятности другого человека
verosad
писал:
На всех как один машинах установлены диски и резина не предусмотренные конструкцией транспортного средства. У всех низкопрофильная резина. Потому и попробивали, сами виноваты... красота требует жертв (цы)
Какая связь между низкопрофильной резиной, установленной на автомобиле, и размывом дорожного покрытия дороги? Согласно вашей логике, я сам виноват, если поеду по разбитой ул.Лесной и поврежу автомобиль; я сам виноват, если захочу поехать не по Лесной, а по разбитому пр.Интернациональному. Ну и соответственно, я виноват, если поеду по пр.Первостроителей, дорожное полотно которого не видело ремонта несколько лет.
Vakula
писал:
Меня всегда веселят мнения диванных экспертов
Диванный эксперт это вы, а я реальный эксперт в автомобилях.
voder
писал:
Какая связь между низкопрофильной резиной, установленной на автомобиле, и размывом дорожного покрытия дороги?
Каждый тип резины имеет свое предназначение... низкопрофильная резина имеет гораздо более высокие требования к дорожному покрытию по сути это спортивные колеса для трека, как минимум для "немецких" автобанов... в "селе" на такой резине ездят только "цыгане"
voder
писал:
Согласно вашей логике, я сам виноват, если поеду по разбитой ул.Лесной и поврежу автомобиль; я сам виноват
а кто вам виноват? как все привыкли искать виноватого согласно Вашей логике, если вы съедите со скалы в обрыв на своем автомобиле, виновато будет государство, что не сделало в том месте мост.
verosad
писал:
а кто вам виноват? как все привыкли искать виноватого согласно Вашей логике, если вы съедите со скалы в обрыв на своем автомобиле, виновато будет государство, что не сделало в том месте мост.
Я говорю про дороги общего пользования, на содержание которых, ежегодно , в том числе и с меня, исправно требуют налоги. Поэтому за такое состояние дорог кто-то все-таки должен отвечать, в том числе и рублем. Почему я плачу за содержание дорог, а потом еще и за ремонт машины из-за ненадлежащего сотсояния первых?
voder
писал:
Почему я плачу за содержание дорог, а потом еще и за ремонт машины из-за ненадлежащего сотсояния первых?
Для информации: Ранее, до реформы от 1 января 2003 года, вводящей транспортный налог как таковой, все отчисления с водителей шли в специальные дорожные фонды. И далее все сборы тратились именно на поддержание дорог в приличном состоянии. Сегодня же налог данного типа перечисляется в бюджет региона согласно ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В связи с проведенной в начале нулевых годов законодательной реформой собранные средства могут быть потрачены практически на что угодно: дорожную отрасль; на заработные платы бюджетника; строительство важных для регионов объектов и т.д.
На стойке машины (возможно где-то в другом месте у некоторых моделей) есть таблица с РАЗРЕШЁННОЙ к использованию на этой машине резины (ну и само собой колёсного диска на который она одета) по этому ГИБДД и власти города могут отказать в возмещение какого-либо вреда автомобилям поскольку присуствует нарушение по этому пункту (у кого оно есть конечно). ПДД расчитываются из допустимых параметров а автомобилях, как например лежачий полицейский имеет такие размеры что-бы вы могли его переехать на любом разрешённом для эксплуатации авто (без изменений в конструктив), а если вы спилили пружины или ваши обвесы трутся об асфальт это уже проблемы вашего врача. Хотя есть и требования к состоянию дорожного полотна. Но ситуация кто больше виноват спорна, а суд "водитель" против администрации и ГИБДД мы знаем кто выиграет)
fogot
писал(a):
На стойке машины (возможно где-то в другом месте у некоторых моделей) есть таблица с РАЗРЕШЁННОЙ к использованию на этой машине резины (ну и само собой колёсного диска на который она одета) по этому ГИБДД и власти города могут отказать в возмещение какого-либо вреда автомобилям поскольку присуствует нарушение по этому пункту
Согласен. Как то ставил на учет кроуна с тапками на 21. Мне сказали: "Либо меняй колеса, либо на учет не ставим". Пришлось "родные" одевать
verosad
писал:
На всех как один машинах установлены диски и резина не предусмотренные конструкцией транспортного средства.
как можно так категорично утверждать? во первых на сотой кресте может штатно стоять резина 205/55R16 по фото это может она и есть. точнее сказать не возможно. во вторых где гарантия, что какая нибудь калдина даже проехав на штатной 14 резине - точно так же не угробит ее на этих ямах?
Ничего полицейские делать не будут. Соберут объяснения и на этом всё. Если даже у Вас машину упрут или чужой дядя у Вас на виду будет разъезжать на Вашей машине, то они и пальцем не пошевелят. Просто возьмут у Вас объяснение. За сохранностью Вашей собственности должны следить Вы сами (моя позиция может не совпадать с официальной).
Можно еще долго спорить "та резина" или "не та резина", но причину, а именно отвратительное состояние дорог в нашем населенном пункте(умышленно не пишу город) это ни как не отменяет, сам уже пару комплектов резины поменял по причине, что 1 угробил на яме и сбоку вылезла грыжа, а второй угробил потому что вылезла "протекторная грыжа", а я не гоняю, и резину ставлю ту, которая положена, просто трудно заметить колдобину\ямину в мутной луже на незнакомом участке дороги, там и 5 км\ч хватит, что бы не только колесо поколечить, но и машину. Так что увы такие дороги в нашем селе.
5656
писал(a):
я не гоняю, и резину ставлю ту, которая положена
Лолшто??? Что такое положенная резина? По размеру, что ли положенная? Может просто не надо покупать не пойми что, и не доводить до 0,8 мм высоты протектора? Покупать хорошие шины и выкидывать их пораньше. Никогда колесо не пробьёте об дорогу как таковую.
5656
писал(a):
и 5 км\ч хватит, что бы не только колесо поколечить, но и машину.
Наверно вам хватит из гаража выехать, чтоб покалечить свою машину.
А вы задайтесь вопросом, глядя на 5-ое фото,- Почему дороги превращаются в реки? Где дорожный кювет положенный для данной категории дорог? Почему вода на дороге, а не в кювете? Глядя на данные дороги в городе, всегда предлагаю их сравнивать с аналогичными за городом. Почему там лужа на дороге - это исключение? Почему там обочина дороги -то это соответственно оформленная обочина, а не какая-та насыпь! Если там на дороге положено быть соответствующему дороге кювету, то он такой там присутствует и выполняет свою роль. Здесь вы его видите? Складывается впечатление, что гор(е)чиновники понятия не имеют как содержать данной категории дороги города и какая служба за это несёт ответственность. Сегодня днём ямы на этой дороге в обилии засыпали бог весь чем. Похоже остатками содранного старого асфальта. Вот они технологии наших гор(е)чиновников!
Мудрец
писал:
Похоже остатками содранного старого асфальта. Вот они технологии наших гор(е)чиновников!
так и есть. Сам по весне, видел и фотографировал, как старым асфальтом засыпали ямы, далее по Свердлова, за развилкой с Московским. Был-ли там гудрон не помню, но катка точно не было. Только камаз, с которого сыпали.