JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
16:20 4 сентября 2018 обсуждаемая новость Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства  
  Женя Моисеев
Трамвайное управление больше не является банкротом. Оно рассчиталось с имевшимися у него долгами. Этому, в том числе, способствовала продажа рельсов, пролегавших в Ленинском округе по пути следования трамвая пятого маршрута, прекратившего существование весной этого года.
 
Производство дела о банкротстве предприятия было прекращено решением арбитражного суда Хабаровского края от 28 августа текущего года. Напомним, что с 5 апреля в Трамвайном управлении была введена процедура наблюдения в связи с рассматривающимся вопросом о признании его банкротом.
 
Как отметили в администрации Комсомольска-на-Амуре, последние три года Трамвайное управление существует при поддержке городского муниципалитета. В частности, в 2016-м году из городского бюджета было выделено 20 миллионов рублей на погашение долгов предприятия, в 2017-м — уже 27 миллионов рублей. За 6 месяцев 2018-го года трамвайное управление получило поддержку в размере 20-ти миллионов рублей. До конца текущего года предприятию будет оказана помощь в размере ещё 10-ти миллионов рублей.
 
В настоящее время в Комсомольске работают три трамвайных маршрута — №1, 2 и 3. Ежедневно на линию выходят 12 вагонов. Среди них, в том числе и те, которые ранее работали на пятом маршруте.
 
Выход из процедуры банкротства можно назвать временным, так как очередные иски налоговиков к предприятию можно ожидать ещё до конца года.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:33 4 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  _Arkhi_
сообщений: 471
Отправить письмо через веб-интерфейс
чемто напомнило анекдот, - я решил проблему с топливом для машины. Продал автомобиль - купил бензин...


 
16:59 4 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  BesPolezny
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
Давно бы проложили рельсы в печь и загнали все трамваи туда... Была бы от них польза...

 
21:37 4 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
По всему видать скоро престанет существовать трамвайное движение в городе. Выходит на линию всего 12 вагонов и интервал движения большой и цена билета 26 рублей-поэтому и ездит на трамваях очень мало людей. Напомню: в СССР в городе автобусный билет стоил 6 копеек, а трамвайный стоил 3 копейки. Поэтому и пользовался трамвай у людей очень большой популярностью.

 
21:59 4 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  BRAZZERS
сообщений: 89
Отправить письмо через веб-интерфейс
Обидно наличие трамвайного парка - это статус города скоро будет как в Архангельске - одни "пазики" ездить будут

 
00:24 5 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
из банкротства вышло, из безубыточности нет. 77 миллионов рублей коту под хвост, плата за "статусность". да правильно, кто их считает-то? очень даже лишние деньги. кому еще лишние? несите, я пригляжу за ними.
 
BesPolezny писал:
 
Давно бы проложили рельсы в печь и загнали все трамваи туда... Была бы от них польза...
ну да, там до плавильных цехов прокладывать-то всего метров 200...
если в этом году запланирован кап.ремонт пр. Ленина, то чего было не убрать совсем эти рельсы по такому случаю? сколько еще лет администрация собирается тянуть этот труп за собой?

 
03:00 5 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  labrador
сообщений: 707
Отправить письмо через веб-интерфейс
Странно. Опять разговор про рельсы. А контактный провод?
Там весьма и весьма солидная сумма набегает.

 
08:45 5 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  BesPolezny
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Советник писал:
 
если в этом году запланирован кап.ремонт пр. Ленина, то чего было не убрать совсем эти рельсы по такому случаю? сколько еще лет администрация собирается тянуть этот труп за собой?
Это точно. Заодно и по полосе движения добавилось бы

 
09:03 5 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  labrador91
сообщений: 570
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Советник писал:
 
ну да, там до плавильных цехов прокладывать-то всего метров 200...
Это между какими точками?
 
Советник писал:
 
если в этом году запланирован кап.ремонт пр. Ленина, то чего было не убрать совсем эти рельсы по такому случаю? сколько еще лет администрация собирается тянуть этот труп за собой?
Нет никакого кап. ремонта Ленина. В этом году проводится текущий ремонт. Очевидно, что демонтаж трамвайных путей и создание новых полос для движения туда входить не может.

 
10:20 5 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  guran
сообщений: 274
Отправить письмо через веб-интерфейс
Бред какой то... Продажа рельсов и рентабельность предприятия совершенно разные вещи... Трамвай надо развивать в нашем городе а его наоборот планомерно уничтожают как конкурента частных автобусных компаний ....Без Дзёмог Комсомольский трамвай не выживет... Самый лучший вариант пустить трамвай через промышленную зону, пьяную дорогу и Лазо до площади Гагарина, проходной завода им. Гагарина...Сразу скажут в бюджете города нет денег... Разобрать трамвайные пути на Дзёмги нашли деньги, на "поддержку" бизнеса каждый год в бюджете города закладывается статья расходов, строительство "бизнес инкубатора", строительство инженерной школы тоже нашли и на трамвай найдут...Чтобы народу добраться утром до работы надо залезть в душный, забитый битком, без вентиляции разломанный б/у- шный корейский автобус и ещё хорошо заплатить за проезд и ехать в таком "подвешенном" состоянии около получаса...Господа хорошие которые у власти подумайте хоть чуть чуть о трудовом народе который за дешево отдаёт свой труд предпринимателям и платит налоги не прячась и не уклоняясь с помощью адвокатов...

 
10:46 5 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Почему рельсы на Дзёмги до сих пор не сняли и не сдали на металлолом? Попрошайничать прибыльнее, что ли? Из-за ям на рельсах на перекрёстке Ленина-Кирова постоянно гигантская пробка. Машины еле ползут, а виноваты снова водители, но не трамвайщики и не администрация города, конечно.

 
17:14 5 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
BesPolezny писал:
 
Заодно и по полосе движения добавилось бы
Иметь на центральной улице восьмиполосную дорогу - это счастье. Особенно, проживающим неподалёку. Бодрящий заряд свинца и прочих канцерогенов. А уж какая радость переходить такую дорогу!
 
Nichosi писал:
 
а виноваты снова водители, но не трамвайщики и не администрация города, конечно.
Вот уж кто-то, а трамвайщики здесь совершенно точно не при чём.

 
20:39 5 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Это один из элементов последовательного постепенного отказа от социальных обязательств. Из той же серии, что и пенсионная (как там ее сейчас положено называть?).
Полный отказ от маршрута на Дземги, самого протяженного, это приговор трамвайному управлению.
Цитата из статьи: Как отметили в администрации Комсомольска-на-Амуре, последние три года Трамвайное управление существует при поддержке городского муниципалитета."
Думаю примерно так и есть.
Накладно для города? Ну да.
А теперь посмотрим, где еще можно взять деньги.
Глобус перед ДК ЗЛК. Сколько стоит? А его еще убирать на зиму и хранить предстоит. И не вечный он мягко говоря (пожалуй и слава Богу).
В парке железнодорожников заменили асфальт плиткой. Сколько это стоило? А насущная необходимость в этом была?
Красивее стало? Да, конечно.
Был ли старый асфальт уж совсем убитым? Нет.
Сколько стоит замостка города разнобразной по цветам, форме, размерам плиткой?
Почему не стандартизована до сих пор? Через год-два-три придется заменять целые участки вместо замены отдельных плиток. Это тоже деньги.
А веселый звук болгарки, когда пилят углы плитки, подгоняя их в рисунок на размышления не наводит? Вы понимаете, что это не строительная пыль из-под диска болгарки летит, а наши с вами деньги. Деньги города. Кто такой мудрый планирует сложный рисунок с необходимостью реза?
Можно сэкономить целую кучу средств даже не особо напрягаясь и пустить их на поддержку трамвайного управления.
Меня радует, что город (и видимо правительство) стало вклладывать средства в инфраструктуру. Это очень правильно и хорошо. Но зачем же их вкладывать так бездарно?
Почти вся Прага например выложена одинаковой плиткой (гранитной).
И еще момент. Система конкурсов резко снижает эффективность вложения средств в инфраструктуру.
Критерий конкурса - наименьшая стоимость. Как результат плитку и асфальт кладут кто? Гастарбайтеры. А это означает, что значительная часть этих средств будут выведена за его пределы. А то и из России.
Нам именно это надо?
Трамвайное управление тоже инфраструктура, ну господа администрация, сформулируйте правильно запрос в центр. Толку будет для города много больше, чем от подсветок и плитки сложных форм.

 
09:07 6 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  guran
сообщений: 274
Отправить письмо через веб-интерфейс
Надо вернуть городу трамвай и это необходимо жителям нашего города и не только им...Как собираются развивать инфраструктуру города и пассажирские перевозки в городе президентского внимания без трамвая, единственного украшения города, не понятно... Уничтожили муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие, конкурент частным перевозчикам, под тем же "лозунгом" убыточности для городского хозяйства?!?...Только по этой причине впечатление у населения города от работы городской администрации ниже среднего...В других городах власти сохраняют преумножают и модернизируют городское хозяйство а в нашем городе пока только делят и уничтожают, например, трамвай....Хоть бы губернатор перед выборами вмешался в ситуацию с трамваем в нашем городе....

 
11:07 6 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
guran писал:
 
Хоть бы губернатор перед выборами вмешался в ситуацию с трамваем в нашем городе....
Вмешиваться надо было до сдачи рельсов на металлолом. Теперь никакое вмешательство ничего не изменит.


 
19:39 6 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
guran писал:
 
Хоть бы губернатор перед выборами вмешался
Очень сильно сомневаюсь, что уничтожение трамвайного управления происходит без его ведома.

 
Olga писалa:
 
Вмешиваться надо было до сдачи рельсов на металлолом. Теперь никакое вмешательство ничего не изменит.
Увы, скорее всего так и есть. Не просто так спешили с этим делом. Теперь гибель ТУ только вопрос времени.
А ведь можно было это дело наоборот подтолкнуть. Развивать.
Многие видели современные вагоны трамвая?
Представьте черный красавец необычной формы снаружи, из двух половин с гармошкой как в Икарусе. Внутрь просто даже приятно зайти. Мы в Праге однажды пропустили пару трамваев, чтобы лишний раз проехать именно в таком.


 
20:01 6 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Многие видели современные вагоны трамвая? Представьте черный красавец необычной формы снаружи, из двух половин с гармошкой как в Икарусе. Внутрь просто даже приятно зайти. Мы в Праге однажды пропустили пару трамваев, чтобы лишний раз проехать именно в таком.
Хотите кататься на трамвае - оставайтесь в Праге. А Комсомольск - здесь вам не Европа, здесь климат иной. И что, в Праге трамвай возит за такой же мизер, и даже развивается? Мы же об этом думать не станем, мы кататься любим.

 
06:06 7 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
Прагу не видела, могу рассказать про трамваи в Москве. Ездят сцепками по 2 вагона, при этом даже не все сидячие места заполнены. Маршрутов много, ходят часто. Полных трамваев за 1,5 месяца в Москве этим летом ни разу не видела. Наши "оптимизаторы" давно сократили бы сначала число вагонов, потом число рейсов. Потом бы начали удивляться, а что это число пассажиров сокращается.
 
Nichosi писал:
 
И что, в Праге трамвай возит за такой же мизер, и даже развивается?
Сравним стоимость общественного транспорта в Комсомольске и столице нашей Родины. Разовая поездка в метро, автобусе, трамвае - 55 руб, по карте "Тройка" - 36 руб. Поэтому картами "Тройка" обзавелись все 100 % населения. (Карта "Тройка" - это не проездной, ее можно пополнять на минимальную сумму).
В Комсомольске цена билета 28 руб.
 
Nichosi писал:
 
А Комсомольск - здесь вам не Европа, здесь климат иной.
.
Да-да, мы это уже слышали. В Комсомольске самый климат для электробусов.

 
17:15 7 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
А Комсомольск - здесь вам не Европа
Если брать факты по одному, то вроде в Комсомольске всё в порядке. Подумаешь, трамвай сворачивают, у всех машины.
Подумаешь, ФК Смена лишили финансирования, всё равно они косоногие
Подумаешь,машину ГАИ в случае аварии можно ждать 5-8 часов, у них всего один экипаж этим занимается
..., дороги каждый год рассыпаются, их просто делают не в сезон и не специалисты
..., скамейки падают, плитка кособочится, фонтаны ломаются, ведь подрядчик делает всё по минимальным ценам
..., ПАТП обанкротили, ведь есть же частники
..., Лавреньтев сказал, что администрация в принципе не заинтересована в чистоте водоёмов, так как это Федеральная собственность (цитата не точная)
и так далее.
Уважаемый Nichosi , вы задайте вопрос сами себе, улучшается ли ваша жизнь после вводимых изменений?
Вы не заметили, что с каждым шагом у вас отбирают всё больше возможностей?
Вдумайтесь в цифру 1,7 миллиарда рублей на кусок дороги в 7 километров. Нужен такой "ремонт"?
При этом считают, что восстановить исторический фонтан центрального парка в прежнем виде это дорого, а соорудить другой - нормально?
Почему так свободно разбазаривается муниципальное имущество, и что останется здесь через несколько лет?
 
Olga писалa:
 
Разовая поездка в метро, автобусе, трамвае - 55 руб, по карте "Тройка" - 36 руб. Поэтому картами "Тройка" обзавелись все 100 % населения.
В Москве есть еще тариф ТАТ троллейбус-автобус-трамвай, наверное его и надо сравнивать с нами
безлимитный на 30 дней – 1080 руб.
на 60 поездок – 1194 руб.
То есть 36 рублей в день на безлимите, или 19,90 во втором варианте.
 
Следует обратить внимание, что наземный транспорт работает как одна единица, у нас же сначала разделили ТУ и ПАТП, затем устроили между ними соревнование, а потом и вовсе уничтожили.
Поневоле Сталина вспомнишь с его врагами народа.

 
20:24 7 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
и так далее.Уважаемый Nichosi, вы задайте вопрос сами себе, улучшается ли ваша жизнь после вводимых изменений?
У Вас, уважаемый "Ясный", очень обширный вопрос. Если уберут рельсы, то лучше (моё личное мнение и ещё человек тысяч 100 примерно, а скорее всего, много больше). В остальном с Вами солидарен. Ибо работают временщикиИ, которых через 5 лет начнут искать через Интерпол. Что с них взять?
 
Olga писалa:
 
Прагу не видела, могу рассказать про трамваи в Москве. Ездят сцепками по 2 вагона, при этом даже не все сидячие места заполнены. Маршрутов много, ходят часто. Полных трамваев за 1,5 месяца в Москве этим летом ни разу не видела.
Прагу не я предложил, заметьте. Там не добывают газ и нефть, и неприлично разворовывать страну. То есть совсем мимо. Но и Ваш пример не лучше. Это же Москва, где уже есть анекдот про летнюю и зимнюю тротуарную плитку, настолько её часто перекладывают. :-)) Как можно сравнивать территории, с которых собирают деньги (очень некорректное, но по сути верное суждение) и территории, которые их тратят? То есть состояние дел в России и Москве? Но всё это пустые рассуждение, ибо трамвай в Комсомольске не более чем ностальгический рудимент.

 
21:30 7 сентября 2018
тема Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
Если уберут рельсы, то лучше (моё личное мнение и ещё человек тысяч 100 примерно, а скорее всего, много больше).
Лучше чем? Кратковременным улучшением дорожной ситуации? Ну купят себе по машине те, кто не может ехать на трамвае или автобусе, куда дальше вы будете расширять дороги?
Сейчас в городе примерно 70 тысяч автомобилей. Станет 140, что будем убирать?
Не лучше ли бы было потратить эти 1.7 миллиарда на какие-то полезные вещи, оборудование парковочных мест, закупку современных реанимобилей, мусоропереработку в конце концов. Наполнение улиц частным транспортом - это тупик. Либо город нужно перестраивать на малоэтажное и частное жилье (чтобы у каждого дома был свой гараж), либо не маяться прожектами и развивать общественный транспорт: трамваи-автобусы, такси, каршеринг, и прочие велосипеды c электричками. Закон простой, чем хуже работает общественный транспорт, тем больше автомобилей на улицах. Уберём трамвай, добавим машин. Не следим за автобусами - вынуждаем покупать собственный транспорт.
Пока спасает одно - народ тему прочухал и уезжает из города. Но тогда снова возвращаемся к вопросу необходимости глобальной перестройки шоссе.
 
Nichosi писал:
 
рамвай в Комсомольске не более чем ностальгический рудимент.
 
Nichosi писал:
 
рамвай в Комсомольске не более чем ностальгический рудимент.
Он искусственно сделан таковым. Наиболее скоростной/вместительный/ экологичный/безаварийный транспорт превратился в изгоя.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"