Дорожные строители приступили к снятию асфальта на участке проспекта Ленина между проспектом Первостроителей и улицей Шиханова. Пока покрытие демонтируется с трамвайных путей. Работы по текущему ремонт на этом участке выполняет ИП Горбунов, выигравший соответствующий муниципальный контракт, предложив за выполнение работ 19,7 миллиона. Первоначально стоимость работ оценивали в 24,7 миллиона, то есть бюджет сэкономит 5 миллионов. На последний оставшийся участок Ленина, от Шиханова до Володарского, аукцион ещё не завершён, имя подрядчика мы узнаем в ближайшее время. Там максимальная цена была 23,5 миллиона, но в ходе аукциона она наверняка снизится. Напомним, работы по текущему ремонту, включающие полную замену асфальта, частичный ремонт тротуаров и замену бордюров, должны завершить в октябре. Ранее аналогичным образом был отремонтирован участок от Металлургов до Первостроителей, правда, приёмку пока не провели. Здесь работы выполняли «ПМК-83» и «Руст».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Удручает само слово "аукцион": "Первоначально стоимость работ оценивали в 24,7 миллиона, то есть бюджет сэкономит 5 миллионов." То есть кому-то не доплатят аж 5 миллионов рублей. Смотрим в корень: все сметы выполнены по действующим расценкам, материалы, зарплаты, налоги. На налогах не сыкономишь, на материалах можно (значит будут хуже по качеству или количеству), можно еще рабочим не доплатить, что чревато, значит зарплату установят пониже, кто пойдет и как будет работать тоже вопрос. А 5 "лямов" через год потратим на ремонты, зима покажет.
MoRF
писалa:
Удручает само слово "аукцион": "Первоначально стоимость работ оценивали в 24,7 миллиона, то есть бюджет сэкономит 5 миллионов." То есть кому-то не доплатят аж 5 миллионов рублей. Смотрим в корень: все сметы выполнены по действующим расценкам, материалы, зарплаты, налоги.
Изучаем законодательство о государственной контрактной системе: ФЗ-44 и ФЗ-223
Lurcker6
писал(a):
Изучаем законодательство о государственной контрактной системе: ФЗ-44 и ФЗ-223
Изучать можно и нужно, толку-то? В городе всего пара-тройка подрядчиков, которых давят "варяги" с, якобы, минимизацией затрат, а на деле привлекают неквалифицированный местный контингент на временные работы и ... умывают руки. Обжигались уже не раз. Законы пишут одни на всю страну, ориентируясь на большие города, боясь коррупции и трясясь за свои места, нет смелости отстоять свою точку зрения, защитить местных подрядчиков.
Да уж, чудес на свете не бывает, условно если тонна асфальта стоит 1 рубль, то в конце вдруг после аукциона она стала стоить 80 копеек, значит это уже не асфальт, а что-то на 20 копеек дешевле, и ремонт потом дороже будет, "скупой платит дважды"
Толку? Ну например, вы могли бы знать, что сметная стоимость работ не имеет никакого отношения к начальной максимальной цене контракта, которая в свою очередь образуется из коммерческих предложений, предоставленных подрядчиками на этапе подготовки аукциона.
Lurcker6
писал(a):
Толку? Ну например, вы могли бы знать, что сметная стоимость работ не имеет никакого отношения к начальной максимальной цене контракта, которая в свою очередь образуется из коммерческих предложений, предоставленных подрядчиками на этапе подготовки аукциона.
Ну, как раз в строительстве, при наличии сметы (она еще и должна быть подтверждена госэкспертизой Хабаровского края) именно сметная стоимость и является начальной.
MoRF
писалa:
Из чего оно ( предложение) складывается? Или от фонаря берется?
Фактически да, от него. Реально потенциальный участник составляет смету на основе опубликованного заказчиком технического задания и умножает её на желаемую норму прибыли, которая ограничена только здравым смыслом. А вот уже для того, что бы норма прибыли приобрела реальные значения и существует аукцион.
Это именно Вам и необходимо изучать вопрос ценообразования стоимости и 44 и 223 ФЗ... а то тут смотрю такой "умный".... любое строительно-монтажное мероприятие проходит гос.экспертизу на основании проектно-сметной документации! А сметы, как известно, и так уже индексами и коэффициентами "обглоданы", так что снижение стоимости контракта может происходить только: 1. за счет привлечения неквалифицированного и не аттестационного персонала (снижение фонда оплаты труда и соц.отчислений)... 2. Закупка и монтаж некачественного материала 3. Уменьшение необходимого по проекту материала (меньше асфальта, уменьшение ширины проезжей части на несколько см, уменьшение площади покрытия геосетки и т.д.) в целом вариантов куча, но однозначно всё играет против качества!