Сегодня около 14-ти часов на «зебре» через проспект Октябрьский у площади Ленина сбили велосипедистку. Как видно на записи с камер видеонаблюдаения, девушка двигалась по тротуару и решила переехать дорогу на зелёный сигнал светофора, резко свернув с пешеходной дорожки. Водитель затормозить не успел. Но если к этому моменту пешеходам горел зелёный, выходит, что он двигался на красный. Девушка, которая фактически сама въехала в машину, серьёзных травм, к счастью, не получила. Как говорят свидетели, обошлось пластырем на локте. Велосипед тоже цел. Только на этой неделе здесь были установлены дополнительные секции светофора, к которым водители ещё не привыкли. Нововведение связано с очередными изменениями ГОСТа — по ним должно быть чёткое разделение автомобильных и пешеходных потоков. ГИБДД выдала соответствующее предписания, затем после совместного заседания администрации и Госавтоинспекции было принято решение установить дополнительные светофоры на данном участке. Правда, отладка светофоров по времени пока не закончена.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
у не явно мозг отсутствует. Это видно по видео) Во первых, должна была спешиться. во вторых - зачем таранить автомобиль?
Такое чувство, что у человека отсутствует инстинкт самосохранения - совершенно не смотрит вперед.
здесь светофор работает только для пешиков. водители могут проезжать и на зеленый для пешеходов если самих пешеходов нет. а так то да, спешиться надо было
Сколько езжу за рулем проезжая этот переход всегда задавал себе вопрос: какой же "умник" такой светофор придумал, или это квест для водителя? Но дама супер!!! Такой маневр сделала. Интересно, как расценили ситуацию гайцы?
Не удивлен тому что случилось: в городе просто повальное "увлечение" этими светофорами. Скажите как я, водитель, должен увидеть смену цвета на закрытом для меня светофоре, предназначенном для пешехода? В мою сторону ничего не светит. Это первое. Второе. Наши доблестные "гайцы" скорее остановят водителя не пропустившего на ПП велосипедиста (как это произошло со мной) и накажут его чем будут "заморачиваться" с выпиской штрафа велосипедисту. Вот и результат. На моих глазах в присутствии инспекторов ГИБДД девочка падает на ПП с велосипеда, встает, садится снова и едет, меня же штрафуют за то, что я её не пропустил. И таких ситуаций на дороге множество! Вот и результат. Пожелать девочке выздоровления? Скорее мозгов побольше.
Если отладка светофоров по времени пока не закончена, то не факт, что водителю горел красный. А водитель велосипеда так как передвигался по тротуару должен был на зебре спешиться, но являясь типичным, "не знающим ПДД пешеходом", видел только зеленый свет, а по сторонам беспечно не смотрел, хотя как пешеход обязан был пропустить не пропустивший его автомобиль. Два косяка сразу. Жаль бедолажку. Хорошо, что хоть так отделалась, въехав в бок, а не под колесо.
MoRF
писалa:
Не удивлен тому что случилось: в городе просто повальное "увлечение" этими светофорами.
И также разметкой, а чем больше сложностей (лаже если не брать перегоревший светофор или стертую разметку), тем труднее разобраться на дороге, что приводит к отрицательному результату БДД. "ГИБДД выдала соответствующее предписания, затем после совместного заседания администрации и Госавтоинспекции"
Разделение автомобильных и пешеходных потоков далеко
не везде,
так зачем же торопиться устанавливать светофоры... Например, светофор не прижился в Сыктывкаре.
администрации уже давно пора заняться установкой на тротуарах перед переходами специальных барьеров (в виде дуг), чтобы велосипедисты не могли маневрировать и спешивались. Проблемы с велосипедистами не только в России но и по всему миру. Там их только так и решают - принудительно преграждают проезд.
union_jack
писал(a):
Проблемы с велосипедистами не только в России но и по всему миру. Там их только так и решают - принудительно преграждают проезд.
Это где же? По всему миру велосипедисты ездят по специально организованным дорожкам, и людей стимулируют, чтобы они не на машине ехали, а на ОТ или вело. И в отличии от России, велосипедистам по тротуарам ездить просто не нужно, так как комфортнее ехать по своей полосе. Расскажите-ка, как принудительно преграждают проезд в Нидерландах или Германии? С интересом послушаю. Вот у нас да, делаются все возможные препятствия, тут тебе и идиотские "велодорожки", откусывающие часть от тротуара банальной разметкой, и по которым продолжают ходить пешеходы. Через высоченные бордюры не возможно проехать, водители подрезают, проезжают в притирку, "не замечают" при своих маневрах, не воспринимают велосипедистов как равноценных участников движения А тут мало того, что вело вообще выжимают с дорог, так еще и заставляют постоянно спешиваться: то на тротуаре, если много пешеходов, то на зебрах, то этими вот бордюринами. Наверное только в России и бывшем союзе есть такое паскудное отношение к двухколёсникам. Но, видимо, у вас иные сведения? Расскажите пожалуйста.
Поддержу. Даже невооруженным взглядом видно было, что это не "сбили", а самый настоящий таран! Надо переквалифицировать ситуацию в "умышленная порча чужого имущества"
Хотя да, тетка просто замешкалась, управляя велосипедом...
Ясный
писал:
Вот у нас да, делаются все возможные препятствия, тут тебе и идиотские "велодорожки", откусывающие часть от тротуара банальной разметкой, и по которым продолжают ходить пешеходы. Через высоченные бордюры не возможно проехать, водители подрезают, проезжают в притирку, "не замечают" при своих маневрах, не воспринимают велосипедистов как равноценных участников движения А тут мало того, что вело вообще выжимают с дорог, так еще и заставляют постоянно спешиваться: то на тротуаре, если много пешеходов, то на зебрах, то этими вот бордюринами. Наверное только в России и бывшем союзе есть такое паскудное отношение к двухколёсникам. Но, видимо, у вас иные сведения? Расскажите пожалуйста.
Самая главная проблема велосипедистов - с их самоопределением. Кем же они являются: пешеходами или всё-таки водителями? И, определившись, им самим нужно решать уже другие проблемы, связанные с доступностью для велосипедов проезжих частей, тротуаров или велодорожек. Для этого нужно выходить на местные власти, контролирующие структуры и т.д. Перекладывание же своих проблем на других участников ДД - проблему не решит, а только усугубит ситуацию и озлобит людей в отношении велосипедистов. Понятно, что вся эта писанина отнимает много времени (сам в последнее время не катаюсь на велике по этой причине), но это единственный цивилизованный способ обустроить город для своих нужд.
labrador91
писал:
Для этого нужно выходить на местные власти, контролирующие структуры и т.д.
И да, и нет. С нашей вертикалью власти выходить на местных - бесполезно. Пока не будет свистка сверху - не пошевелятся. С другой стороны, если не писать и не топать ногами, то и проблемы видно не будет. Должна нарасти критическая масса велосипедистов, после чего непременно произойдут качественные изменения. Только не нарастает она пока. Одна надежда на Мск, где намечаются крохотные сдвиги.
И еще, пора уже обратить самое пристальное внимание на поведение великов на дороге. Ну это же невозможно: прёт посреди второй полосы, маневрирует, будто на БТР рассекает, светофоры не для них, габаритных огней не то что днём, ночью даже нету, наушники на башке, повороты не показывает, лезет между рядов словно бессмертный.
Кстати, было бы интересно спросить (не)нашего
Новичок
, почему в Израиле он ездит по тротуарам, а не дорогам?
"union_jack писал(a): Проблемы с велосипедистами не только в России но и по всему миру. Там их только так и решают - принудительно преграждают проезд. Это где же? По всему миру велосипедисты ездят по специально организованным дорожкам, и людей стимулируют, чтобы они не на машине ехали, а на ОТ или вело. И в отличии от России, велосипедистам по тротуарам ездить просто не нужно, так как комфортнее ехать по своей полосе. Расскажите-ка, как принудительно преграждают проезд в Нидерландах или Германии? С интересом послушаю. Вот у нас да, делаются все возможные препятствия, тут тебе и идиотские "велодорожки", откусывающие часть от тротуара банальной разметкой, и по которым продолжают ходить пешеходы. Через высоченные бордюры не возможно проехать, водители подрезают, проезжают в притирку, "не замечают" при своих маневрах, не воспринимают велосипедистов как равноценных участников движения А тут мало того, что вело вообще выжимают с дорог, так еще и заставляют постоянно спешиваться: то на тротуаре, если много пешеходов, то на зебрах, то этими вот бордюринами. Наверное только в России и бывшем союзе есть такое паскудное отношение к двухколёсникам. Но, видимо, у вас иные сведения? Расскажите пожалуйста. " Вы очевидно невнимательно читали: преграждают проезд на велосипеде через пешеходный переход. Про Германию и Нидерланды не знаю, но про Лондон точно могу сказать: по пешеходному переходу там все только ходят, для велосипедистов нет возможности пересекать дорогу по переходу не спешившись. И велодорожки в Лондоне не везде. В центре их вообще нет, так как дороги достаточно узкие. Велосипедисты передвигаются по полосе для общественного транспорта, В других районах где таких полос нет едут либо прямо по дороге, либо по тротуару (если не запрещено). Дети и подростки передвигаются только по тротуару. Очевидно только для них и стоят ограждения на переходах.
union_jack
писал(a):
по пешеходному переходу там все только ходят, для велосипедистов нет возможности пересекать дорогу по переходу не спешившись.
Не могу понять, о каких ограждениях вы говорите. Не могли бы вы привести пример на панорамах Гугла? А так же привести в пример еще страны, где велосипедистов
union_jack
писал(a):
по всему миру. Там их только так и решают - принудительно преграждают проезд.
Единственные дуги перед переходами которые я могу вспомнить в Лондоне - это которые используют для пристёгивания великов,
например как здесь
, но они не выполняют роль преграды.