В ближайшее время ещё на два перекрёстка в Комсомольске-на-Амуре станут трёхфазными, с выделением отдельной фазы для пешеходов. Речь о светофорных объектах на перекрёстках Дикопольцева — Юбилейная и Комсомольская — Котовского. В настоящее время светофорные объекты модернизируют. Следующими на очереди будут светофоры на перекрёстках Московский — Орехова и Советская — Ленинградская. Ими займутся чуть позже. Работа по переводу светофоров на трёхфазный режим проводится в рамках реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Комсомольска-на-Амуре». Кроме этого, программой предусмотрена ликвидация одного пешеходного перехода по улице Комсомольской, на пересечении с улицей Котовского со стороны Первостроителей. Он будет демаркирован.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Разрешите на "страницах" данного форума выразить всю ту ненависть к тем, кто придумал внедрить на улицах нашего города эти чертовы трехфазные светофоры. Я искренне надеюсь, что икота, красные уши и диарея - это тот минимум, что настигнет вас.
Маразм процветает и будет процветать. Частенько по ком.шоссе передвигаюсь. Так мне показалось, или нет? После отключения светофора Ком.шоссе-Победы разгрузилось.
Чем котовского-комсомольская им помешали-то?! Там движение охрененное, или пешеходопоток непрерывный? Чего издеваться-то? Все это походит на отработку "денег на светофоры"...
все тяжелее и тяжелее прокладывать маршрут, чтобы не натыкаться на эти трезфазные светофоры Юбилейка вообще наверно встанет - там когда дачники едут и так все стоят. кто нибудь знает, почему эта дичь продолжается? что за документ обязывает ставить светофоры в 3 фазы? нормативы какие нибудь есть?
Dmitriiy
писал:
кто нибудь знает, почему эта дичь продолжается? что за документ обязывает ставить светофоры в 3 фазы? нормативы какие нибудь есть?
Ну, раз вам лень самому искать, я всё сделал сам.
Даже с пояснениями. Держите Меня возмущает только постоянное сокращение количества переходов. Желаю господину Бровко остаток жизни ходить пешком, чтобы прочувствовать все удобства, которые он подкладывает горожанам.
Котовского-комсомольская вообще не понимаю зачем менять? Ни разу не видел ни много людей ни много машин по Котовского. В чем смысл убирать пешеходный переход? Что-то разгрузится из-за этого? Поворот налево с комсомольской станет свободным от светофора?
Ясный
писал:
Ну, раз вам лень самому искать, я всё сделал сам. Даже с пояснениями. Держите
Данный ГОСТ носит рекомендательный характер. Наших дорожников ничто не обязывает ставить трёхфазные светофоры. Это, что называется, чьё-то особое рвение.
Был ПП на новом Ленина, очень востребованный. Убрали. Жители собирали подписи, я писал письмо Президенту в том числе и по этому поводу. Письмо для ответа переслали представителю Губернатора (уже бывшему) Волкову Д.А., мы свтречались в кабинете, был вызван г-н Бровко С.П., который доказывал, что всё сделано по закону. Позже я на место опять же приглашал Волкова Д.А., который сказал, что "здесь ПП "напрашивается". Кроме того, необходимо отметить, что нормы, указанные в ГОСТ носят рекомендательный характер», как правильно заметили. Я вот думаю, может на всю эту вакханалию в суд подать? Ну что за перекресток Комсомольская - Котовского? зачем там пробку собирать? Кому это нужно? Кто заинтересован, пишите в личку, может что и придумаем.
Трехфазные светофоры - это тот минимум на что способна администрация. На самом деле это вызвано внесенным изменением N 3 в ГОСТ Р 52289-2004, в котором дополнен пункт 7.1.2 следующим:
"Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования".
Данная формулировка вполне понятна, но видать не нашей администрации.
Да раньше меньше было ДТП, в том числе и с пешеходами! Перед светофорами скапливаются вереницы машин, так как их количество все возрастает, в то время как пешеходы табунами не ходят, их становится все меньше и меньше, ведь дороги города были расчитаны на население в 500 тыс, сейчас меньше в 2 раза. Обсуждаемая новость на форуме Комсити от 21 ноября 2016 "Светофор на перекрёстке Первостроителей — Вокзальная перевели на трёхфазный режим" на 6 страницах. Уже 2 года прошло, но продолжается печаль. Недавно на пр. Победы было серьезное ДТП, очередной водитель не захотел стоять перед ДОЛГИМ светофором. Бывает стоишь в веренице машин, потом вроде поехали, но в середине вереницы снова загорается для водителей запрещающий движение свет. светофора и опять долгое стояние и "добрые" слова.
Лучьше Магистральную бы отремонтировали от Гамарника и до жёлтой заправки, чтоб разгрузить перекрёсток Дикопольцева-Юбилейная,Дикопольцева-Вокзальная.Опять вспомнил фразу Лаврова: "Дебилы ....... ."
Sashik
писал:
Лучьше Магистральную бы отремонтировали от Гамарника и до жёлтой заправки, чтоб разгрузить перекрёсток Дикопольцева-Юбилейная,Дикопольцева-Вокзальная.
Верно, неизрисованную пока Магистральную надо ремонтировать, чтобы объезжать заторможенную Вокзальную с ее трехфазными светофорами. К тому же на Вокзальной у Первостроителей былой проезд прямо уже ограничили, прямо по двум полосам уже не проедешь, так как там, дорожной разметкой движение прямо сузили с двух полос до одной полосы. Там разметку со стрелочками, обозначающими движение прямо, закрасили черной краской, а белой краской дорогу изрисовали по другому прерывистыми и сплошными линиями. Может краски много появилось или раньше были НЕРАЗУМНЫЕ организаторы дорожного движения, которые организовывали почти на всех перекрестках движение прямо со всех полос? Краска со временем затрется, хватит ли потом краски обновлять разметку? Было время когда и "зебры" полустертыми были продолжительное время. Во многих других городах, на перекрестках разметку наносят так, что движение с крайних полос осуществляется не только с поворотом, но и прямо, а также светофоры не делают трехфазными.
Лучше бы придумали, как безопасно дорогу переходить на Дикопольцева к Самбери. Там машины на большой скорости по Вокзальной к магазину заезжают, а пешеходный переход не обозначен.