Дорожные службы продолжают исправлять брак, допущенный при строительстве дороги «так-в-Комсомольске-ещё-не-строили» на Парусе. Здесь, как вы помните, ещё до ввода в эксплуатацию начал разрушаться асфальт. Сейчас основную часть огрехов исправили, покрыв проезжую часть множеством латок — выглядит это теперь совсем не как новая дорога. При этом, часть брака так и осталась нетронутой — не заделаны участки повреждённого асфальта вдоль разделительной полосы. Аналогичный брак в своё время заставляли исправлять подрядчика после текущего ремонта улицы Гаражной. Также оставлены — то ли на потом, то ли насовсем — глубокие дырки, часть из которых обведена и выделена. Может, ещё дойдут руки? Проблема в том, что так и не сданная официально дорога продолжает разваливаться. Ещё раньше здесь на ряде участков начали осыпаться недостаточно укреплённые тротуары. Кое-где их заново отремонтировали, но в некоторых местах отремонтированные участки уже снова разрушаются. В паре случаев на таких нестабильных участках стоят опоры освещения, и есть риск, что они просто попадают. Дорога не сдана, но запрещающие проезд знаки с неё некоторое время назад убрали. Правда, слишком крутой спуск на Комшоссе не позволяет всем желающим пользоваться этой формально новой, а на деле уже основательно потасканной автострадой.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Сфера дорожного строительства и дорожного регулирования у нас просто в аховом состоянии, даже в сравнении с Хабаровском, потому как руководят ими чудаки на букву "м".
Такое ощущение что в том асфальте кроме щебня и небольшого кол-ва гудрона (или что там применяется для связки) ничего нет, Отсыпали так вообще мудро - песок с округи пособирали и все. Если по ней по холодам начнут ездить то до весны она протянет, а потом скорее всего растает.
SVR1
писал:
Таких горе подрядчиков,на пушечный выстрел нельзя больше подпускать к строительству дорог.
Их надо было отстранять на этапе, когда они георешётку укладывали. Уже тогда было примерно понятно, что будет. Правда, результаты даже немного превзошли ожидания.
Меня всегда умиляли "комментаторы", проклинающие на чем свет стоит, строителей, обвиняли их во всех смертных грехах, и что они все рукажопы итд... При этом, проектные институты, получающие за своё "творчество" очень нехилые деньги всегда все "в белом", и про них молчёк... Правильно, пинайте нищих строителей которые от проекта ни на копейку отойти не имеют права! Так держать! А вообще прикольно, грунтовые воды в метре под асфальтом, на песчаной подушке... Виват! Проектантам!!!
vviitt
писал:
грунтовые воды в метре под асфальтом, на песчаной подушке.
В каком ещё "метре"? Там слой песка до грунта метров пять. У школы ведутся строительные работы, по накопали траншей трёхметровых - приезжайте посмотрите на "грунтовые воды в метре". А трассу стритрейсеры испортили, каждый вечер там наперегонки гоняли после 23 часов.
Сам в окно видел.
Maksseem
писал:
А что было бы, если бы там весь поток с Комшоссе ездил?
Уже сил нет удивляться, сердится, - в нашем Комсомольске всё не слава богу. А ещё была заявлена прокладка газопровода через Парус, упаси бог от такого соседства с нашими славными строителями.
Дорога проооооосто аховая.
Квадрокоптер - вещь - полная наглядность безобразия! Это же надо, латка на латке, даже латки тут же разваливаются на не сданной еще новой дороге. При покупке некачественный товар в основном очень редко ремонтируют, а сразу сдают в магазин обратно и меняют на новый или берут обратно свои деньги. Так и здесь, зачем было делать ямочный ремонт новой дороги!!!? Известно же, что ямочный ремонт - ремонт временный. Суть даже пока не в том кто накосячил, Похоже, что в общем пока рано, проверенное временем качественное "стратегическое" Комшоссе, закрывать на подобный ремонт, пусть учатся или переучиваются на Площадке Парус - что там надо для качественного нового строительства или текущего/капитального ремонта, например, имхо, снимают ВЕСЬ некачественный асфальт, переделывают подушку, усадку, водоотвод, соблюдают технологии...
Получается какие дороги, такое руководство, а говорят что в бюджете денег нет любого уровня, судя по качеству выполняемых дорог в городе, их не мерено в казне всех уровней. Вот сколько гарантия на дорожное покрытие? И почему через год, а то и на следующий его латают вновь, значит есть денежка, несмотря на кредиты...