Автомобили милиции и скорой помощи времён СССР со следующего года будут участвовать в городских шествиях и исторический мероприятиях. К выездам на дороги Комсомольска-на-Амуре машины готовит инициативная группа по руководством комсомольчанина Александра Цыганова. Автомобили Москвич 412, ВАЗ 2101 и РАФ 2203 при согласовании с администрацией и соответствующих ведомств будут сопровождать шествия, например, на День города. Милицейские машины будут двигаться в голове и хвосте колонны. Александр Цыганов является автором проекта «Автомобили и мотоциклы на службе СССР». В прошлом году благодаря ему и его единомышленникам перед ГИБДД установили памятник полицейской Волге, а в том году памятник старому пожарному автомобилю появится на улице Севастопольской перед пожарным депо. Также музей УВМД получил в качестве экспоната отреставрированный милицейский мотоцикл. Когда комсомольчане увидели первый авто-памятник, многие высказались, что интересно было бы посмотреть на такие машины «вживую», когда они не просто стоят на постаменте, а передвигаются по улицам города. Так и родилась эта идея. Милицейский Москвич уже готов, Жигули и РАФ пока в работе.. — Машины на ходу, сейчас доводим их до ума. Осталось сделать кое-какую атрибутику, — отмечает Александр Цыганов. — Кстати, в скорой помощи будут советский аппарат искусственного дыхания и брезентовые носилки — медики помогли нам с оборудованием, которое осталось с тех времён. Рассматриваем вариант, что на шествиях в машинах будут ехать ветераны. Думаю, людям разного возраста будет интересно увидеть автомобили специальных служб времён СССР, сделать с ними фото на память. Такая практика в России есть. Далеко ходить не надо — в соседнем с нами Амурске в июле на День города в колонне ехала прибывшая из Хабаровска старая милицейская Волга, которая вызвала огромный интерес горожан.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я считаю идея очень хорошая. Нынешнее молодое поколение и будущее поколение должны знать какие марки автомобилей были в СССР. К примеру та же "скорая помощь" ГАЗ-22.
fihal45111
писал:
это часть нашей истории. И в СССР были умные люди: конструкторы, рабочие и так далее.
Я спросил, зачем это знание может пригодиться в дальнейшей жизни? Вот вы, как любитель и несомненный знаток истории, много ли вы сможете рассказать без гугля про Кулибина или товарища Мамина? Можно ли без знания этих деятелей сейчас жить достаточно комфортно, рассекая на Тойотах и Жигулях? И, повторю свой вопрос. Так зачем молодому поколению знать марки автомобилей СССР?
О Кулибине я со школы знаю и о Мамин-Сибиряке достаточно для общего кругозора. Да, можно без них ездить на Тойотах и Жигулях. Мы обсуждаем в данной заметке Ольги Щербаковой о спец. автомобилях: милицейских, скорой помощи. И главный вопрос, а зачем этим занимается Александр Цыганов? Ответ простой: чтобы память была о том отрезке нашей истории.
fihal45111
писал:
это часть нашей истории. И в СССР были умные люди: конструкторы, рабочие и так далее.
Я спросил, зачем это знание может пригодиться в дальнейшей жизни? Вот вы, как любитель и несомненный знаток истории, много ли вы сможете рассказать без гугля про Кулибина или товарища Мамина? Можно ли без знания этих деятелей сейчас жить достаточно комфортно, рассекая на Тойотах и Жигулях? И, повторю свой вопрос. Так зачем молодому поколению знать марки автомобилей СССР?
fihal45111
писал:
это часть нашей истории. И в СССР были умные люди: конструкторы, рабочие и так далее.
Я спросил, зачем это знание может пригодиться в дальнейшей жизни? Вот вы, как любитель и несомненный знаток истории, много ли вы сможете рассказать без гугля про Кулибина или товарища Мамина? Можно ли без знания этих деятелей сейчас жить достаточно комфортно, рассекая на Тойотах и Жигулях? И, повторю свой вопрос. Так зачем молодому поколению знать марки автомобилей СССР?
fihal45111
писал:
О Кулибине я со школы знаю и о Мамин-Сибиряке достаточно для общего кругозора.
С памятью разобрались. Если Кулибин на слуху и вызывает хоть какие-то ассоциации, то Мамин Яков Васильевич вообще не знаком. Так вот, для молодых людей все эти волги, москвичи и RaF-ы, примерно как для вас тракторостроение в начале прошлого века. А если учесть, что жигули и прочие Уазы были бессовестно передраны с зарубежных оригиналов, то ценность знания такой "истории" вообще стремится к нулю
fihal45111
писал:
И главный вопрос, а зачем этим занимается Александр Цыганов?
Как характеризует пресса этого уважаемого человека - Александр Цыганов страстный любитель старинной техники. Вот и всё. У человека хобби. Нравится (и получается) работать руками, оживлять трупики машин. Всегда приятно, когда результат своего труда можно показать широкому кругу лиц. А уж если мастер безвозмездно отдаёт плоды своего труда, то кто ж откажется от дармового тематического памятника? По той же причине люди собирают монеты, марки и значки, или например какая-нибудь Риз Уизерспун коллекционирует старое постельное бельё.
fihal45111
писал:
чтобы память была о том отрезке нашей истории
Странная какая-то память, о десятилетиями выпускавшемся металлоломе, который даже скопировать толком не сумели. Лучше про БАМ помнить. Или про сталинские лагеря. В этом есть смысл для будущих поколений.
Хочу, чтобы меня правильно поняли. Я вовсе не против вещей эпохи СССР, пусть ездят, выставляются и восстанавливаются. Мне было непонятно утверждение товарища
fihal45111
"Нынешнее молодое поколение и будущее поколение должны знать" С какого перепугу они должны?
Ясный
писал:
Мне было непонятно утверждение товарища fihal45111 "Нынешнее молодое поколение и будущее поколение должны знать" С какого перепугу они должны?
А чтобы потом не говорили, что они не знали, что в СССр выпускали такие машины и они (молодежь) думали, что все машины идут или с Японии, или с Европы. Сначала мы ничего не говорим им и не показываем, а потом удивляемся, что молодежь несет ересь всякую. как пример, про плоскую землю или что нет материка Австралия
Житель
писалa:
А чтобы потом не говорили, что они не знали, что в СССр выпускали такие машины и они (молодежь) думали, что все машины идут или с Японии, или с Европы.
То есть, если бы в Советском союзе молодежь больше знала об автозаводе Пузырёва, или например Руссо-Балт, то было бы что? Наверное тогдашнее "новое поколение" придумало бы что-нибудь свое, а не тупо копировало ЗИС-110 с Packard 180? А так же само бы придумало Москвич, Волгу, ЗАЗ, "Чайку", Жигули и прочие, а не скопипастило с зарубежных оригиналов? Собственно, как тогда не было чем гордиться, так и сейчас не чем. Стыдоба одна, потому что даже делать по ворованному и то получается плохо. И вот если эти машины нужны чтобы показать, что воровать - плохо, тогда можно согласиться, пусть будут. В других случаях никакой памяти им не нужно.
А про плоскую землю это спасибо тоже бывшим когда-то "молодым поколением" реформаторам, убравшим астрономию из школьной программы.
А что, Австралию всё-таки нашли? Как же она там внизу держится?
Да, и нынешнее молодое поколение и будущее поколение именно должны знать что в России были и создавались и такие машины и космические корабли и то что русская вакцина спасла японских детей во время вспышки эпидемии палеомелита , кто победил фашизм в европе и многое многое другое что создавалось прошлыми поколениями и чем мы можем гордится. Должны это знать. И об этом нужно рассказывать и показывать им сейчас для того чтоб и они стали продолжать тоже что то создавать стоящее и уже их дети должны будут гордится и знать уже о них.
Ясный
писал:
А так же само бы придумало Москвич, Волгу, ЗАЗ, "Чайку", Жигули и прочие, а не скопипастило с зарубежных оригиналов? Стыдоба одна, потому что даже делать по ворованному и то получается плохо.
Ну начнем с того, что жигули появились в результате соглашений итальянской компанией фиат и внешторгом. Москвич и Волга начали свое восхождение от американского форда, тоже была договоренность с американской компанией.Так что ничего ворованного не было. Наши тоже вносили свои изменения в выпускаемые модели.
Ясный
писал:
Собственно, как тогда не было чем гордиться, так и сейчас не чем.
Ну можете гордиться собой, если получиться.
Ясный
писал:
И вот если эти машины нужны чтобы показать, что воровать - плохо, тогда можно согласиться, пусть будут. В других случаях никакой памяти им не нужно.
Вам, наверное тоже ничего не рассказывали и не показывали и поэтому не знаете истории создания автомобилей, а прочитать про них- нимб непогрешимости мешает. Кстати, про австралию это не я придумала. Одна школьница (хорошо, что не россиянка) не верит что есть такой материк, а все люди , которые оттуда пишут ей и туда ездят - просто актеры
Ясный
писал:
А про плоскую землю это спасибо тоже бывшим когда-то "молодым поколением" реформаторам, убравшим астрономию из школьной программы.
Ну да, опять кто-то виноват. А как же саморазвитие?
Житель
писалa:
Ну начнем с того, что жигули появились в результате соглашений итальянской компанией фиат и внешторгом. Москвич и Волга начали свое восхождение от американского форда, тоже была договоренность с американской компанией.
Согласен, причём полностью. Извините, допустил провокацию. Просто я надеялся получить разгром от того, с кем начал беседу: от
fihal45111
, который призывает поколения помнить производство СССР, но при этом пока молчит про "ворованные" Жиги и Москвичи, не говоря уже про производство более ранней эпохи, назвав
Мамина Якова Васильевича
Маминым-Сибиряком. Но это ладно, хуже, что сей товарищ даже не понял, что я с темы автомобилей эпохи СССР переехал на тему тракторостроения в начале века. Такая вот у него память. А вот например господин
Elektrik
пишет нам на полном серьёзе
Elektrik
писал:
русская вакцина спасла японских детей во время вспышки эпидемии палеомелита
Чиво-чиво? Так чем нам гордиться-то? И он же с пафосом продолжает об избавлении нашими Европы от фашизма. А спроси хотя бы про наименования фронтов - сомневаюсь, что он сможет их назвать.
И вот смотришь, типа патриот, "надо помнить! Это была великая эпоха!" и подобное. А выясняется, что у него какая-то своя вселенная, искажённая, недоделанная. То есть и передаст он в будущее какие-то ошмётки от памяти.
Ясный
писал:
Просто я надеялся получить разгром от того, с кем начал беседу: от fihal45111 , который призывает поколения помнить производство СССР, но при этом пока молчит про "ворованные" Жиги и Москвичи, не говоря уже про производство более ранней эпохи, назвав Мамина Якова Васильевича Маминым-Сибиряком.
"И? Да будь он директором завода Ленинского комсомола, какое это имеет отношение к теме?" Так вы на ворованных жигулях и москвичах ездите, уважаемый? Куда полиция смотрит? Не пора ли вас уже в каталажку закатать?
Ясный
писал:
А спроси хотя бы про наименования фронтов - сомневаюсь, что он сможет их назвать.
А ты спроси. Не стесняйся.
Ясный
писал:
И вот смотришь, типа патриот, "надо помнить! Это была великая эпоха!" и подобное. А выясняется, что у него какая-то своя вселенная, искажённая, недоделанная.
Когда это вы успели выяснить насчет Вселенной? Что, есть другая? Доделанная? Кто же ее доделал? Уж не вы ли, уважаемый, исполняете функции Всевышнего?
Ясный
писал:
То есть и передаст он в будущее какие-то ошмётки от памяти.
Похвальная забота о молодом поколении. То есть о ваших детях. Что вы им передали, то и они передадут по эстафете.
fihal45111
писал:
И главный вопрос, а зачем этим занимается Александр Цыганов? Ответ простой: чтобы память была о том отрезке нашей истории.
Ответ простой, но не для всех очевидный. А что бы понять зачем это - посмотрите на набережную, синий мяч на площади юности... это из той же области. И действо это далеко не безвозмездное на средства бедного пенсионера.
Призрак
писалa:
выложили фото классные, но почему скорую помощь в плохом качестве
какие были фото на просторах интернета, те и выложили