В связи с возросшим числом автомашин на Комшоссе после перекрытия ремонтируемой улицы Лазо Управлением дорожной деятельности Комсомольска-на-Амуре было принято решение о переводе светофора на перекрёстке Комшоссе и проспекта Победы в мигающий жёлтый режим. Таким образом, светофорный объект не будет работать, пока не возобновят движение по «пьяной дороге». Правда, сказать, что отключение светофора позволило избавиться от традиционной вечерней пробки на данном участке, нельзя — машины всё также скапливаются перед поворотом на проспект. Более того, периодически образовывается «хвост» и на самом проспекте Победы, который является второстепенной дорогой.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Поменять знаки и выставить регулировщика в час пик. Поворачивающие налево с Комшоссе из правого ряда и создают затор до самой базовой. Прямо не проедешь. Поставили бы дяденьку, пусть регулирует движение часок-полтора, не так уж и долго.
просто, когда то чья та умная голова, решила что если с Комшоссе на Победу машины будут заворачивать с 2-х рядов, то поток пойдёт быстрее. Но вот о том что встречный поток надо пропускать, что с 1-го, что с 2-х рядов почему то не подумали. Всего навсего надо сделать отдельную фазу светофора для поворота налево с Комшоссе на Победу(соответственно, левый ряд только для поворота, правый только прямо) и направо с Победы на Комшоссе
Уже не новость:) несколько дней уже в таком режиме...и регулировщик здесь ничего не решит. Особенно когда немногие помнят как расшифровать его жесты:) Количество авто увеличивается с каждым днем и реально спасет только развязка. Чуть лучше будет, если дорогу через парус пустят. По пьяной не так уж и много машин было и кто хотел и так едет ч/з стрелковую. На мой взгляд пр.Победы сделать бы главной... вместо участка Комшоссе, который до завода. Машин со стороны .завода реально меньше, чем на победу. Неудобно будет только тем, кто с Победы на Комшоссе налево поворачивает, но для них есть и Ленинградская и Калинина. Равно как от завода можно по советской до победы выехать и дальше по Комшоссе... А если со светофором, то конечно типа как на Вокзальной-Севастопольской может стоит сделать
Если память не изменяет, то с 19 июля светофор работает в таком режиме, то есть почти неделю уже. Это что же получается, водители сами должны разьезжаться на перекрестке, основываясь только на взаимной солидарности к друг другу?
hammer2000
писал:
Количество авто увеличивается с каждым днем и реально спасет только развязка.
Реально спасет поворот налево на победу по стрелке и запрет этого поворота с правого ряда. Это в разы увеличит пропускную способность, колличество машин тут не причем. И еще надо поставить бетонный блок на этот уродский выезд с торгового центра через бывшие рельсы, а то задолбали уже пропускальщики (интересно что в голове у таких вообще творится) умников, которые через это выезд обьезжают перекресток.
Многие поддерживают этот вариант, в том числе и я. Но мы не такие умные, как те, кто это определяет. Основная масса водителей с Победы поворачиваю направо, поэтому я и сравнил этот перекресток с перекрестками на севастопольской. Но, справедливости ради, на севастопольской тоже часто скапливаются очереди, правда не такие большие как на Комшоссе. Но может там и трафик меньше.
Taran
писал:
задолбали уже пропускальщики (интересно что в голове у таких вообще творится) умников
Признаюсь - я один из этих умников. С Московского или Свердлова, мне через ТЦ Майский, проще проехать. Потому что, когда работает светофор, на перекрестке часто скапливается много машин, в том числе автобусов. И выехать на пр-кт Победы бывает затруднительно, могут не пропускать, те, кто уже подъезжает к перекрестку по проспекту. По утрам, когда я еду на работу, честно скажу, мне пропускальщики не нужны. Не в облом чуть постоять. Достаточно, если летящий товарищ(там дорога позволяет разогнаться)перестроится в левую полосу. Сам так делаю, чтобы дать другим выехать с ТЦ на свободную полосу. А по вечерам, возвращаясь на Дземги, вижу столпотворение которое творится на выезде с ТЦ. Очевидно многие думают, что так будет быстрее. Так же думают, причем обоснованно, и поворачивающие с правого ряда Комшоссе на пр-кт Победы. Сейчас, когда светофор не регулирует движение, я по утрам выезжаю через ТЦ, скорее по привычке. Если я еду по пр-кту, то выезжаю на Комшоссе через перекресток. Нет желания крутить рулем лишний раз туда-сюда. Хотя замечал, что многим это нравится
hammer2000
писал:
Признаюсь - я один из этих умников. С Московского или Свердлова, мне через ТЦ Майский, проще проехать.
Не, ты немного мысль не понял. С теми кто там едет все понятно, я имел в виду тех, кто на КШ их специально выпускает. Стоят такие все в пробке на жаре, и кто там перед этим выездом стоит начинает пропускать их. Т.е. перед собой в пробке еще 2-3 машины поставит. Нафига??? Видимо чтоб еще больше постоять в пробке. Вот чо у этих пропускальщиков в голове творится не ясно.
hammer2000
писал:
Многие поддерживают этот вариант, в том числе и я. Но мы не такие умные, как те, кто это определяет.
Думаю все еще проще. Раньше и была эта схема с движением по стрелке. Потом произошел наезд на пешехода по победе вроде и какой то просиживатель штанов в администрации решил все переделать (3ю фазу добавить). Мозгов только не хватило именно добавить пешеходную фазу к существующим, а не сломать все. Соотв сейчас вернуть как было это признать свою некомпетентность, что вообще говоря ни для кого не новость.
hammer2000
писал:
Основная масса водителей с Победы поворачиваю направо, поэтому я и сравнил этот перекресток с перекрестками на севастопольской.
Вообще не факт. Но значительная часть потока поворачивает на победу. Плюс плотный поток встречки и долбанный правый ряд, который тоже налево хочет - все это и приводит к тому, что мы каждый день там в часы пик видим. Сделайте отдельную фазу налево без встерчного потока (т.е. верните было раньше) и там все рассосется махом там. И аварий, которые там нередки стали не будет.
А я вот прямо не езжу и мне очень удобно поворачивать на Победу с правого ряда, в левом стоят одни "бордюрщицы". Пробка там была и со стрелкой, а вот без светофора, реально проезд быстрее стал. А вот если еще регулировщика добавить на час-пик... Или у нас гибдд только протоколы умеет выписывать и за полдня до места дтп добираться?