JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда...
  написать сообщение  
15:56 17 июля 2018 обсуждаемая новость На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда рублей, сразу перекрывать дорогу не планируют  
  Ольга Щербакова
 
Проект реконструкции Комшоссе на участке от Силинского моста до улицы Уральской презентовали сегодня в администрации Комсомольска-на-Амуре. Ближайшее время на две очереди реконструкции будут выбирать подрядчика, и на презентацию пригласили строительные организации, у которых есть интерес к выполнению данных работ.
 
Вообще, в ближайшие годы хотят реконструировать всё Комшоссе, работы разделили на четыре этапа. Выполняться всё будет не по порядку: начнут со второй и третьей очередей.
 
Этап реконструкции №2 — самый наболевший, он включает в себя участок Комшоссе от Силинского моста до улицы Совхозной, захватывая и «бутылочное горлышко» на мосту через Тёплый ключ, и славящийся пробками перекрёсток с проспектом Победы, и примыкание к чрезмерно крутому спуску с новой дороги на Парус. Проезжую часть здесь расширят до 6-ти полос за счёт трамвайных путей, которые сейчас заканчивают демонтировать. С левой дороги стороны разместится 2,5-метровая велодорожка. Дорогу поднимут на высоту до 1,8 метра от текущего уровня. На отсыпку израсходуют 62 тысячи кубометров грунта. Чтобы всё это не «расползлось», в основании дороги установят специальные подпорные стенки. Толщина нижнего слоя асфальтобетона новой дороги — 7 сантиметров, верхний слой — 5 сантиметров. Не обойдётся без геосетки. Будут оборудованы и ливневая канализация, причём, ливнёвку усилят автоматической насосной станцией перекачки дождевой воды на случай сильных дождей. Станция расположится в районе ручья Тёплый ключ.
 
На этом дороги участке разместится 4 остановки, регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, урны, 180 дорожных знаков. На дорогу нанесут разметку из термопластика.
 
Оценочная стоимость второго этапа реконструкции — более полумиллиарда. В этом году их них потратят около 50-ти миллионов, остальное — в следующем.
 
Работы начнутся осенью, без перекрытия проезда. Затем, уже в 2019-м, будут поочерёдно перекрывать по одному направлению. На финальном этапе, естественно, дорога будет закрываться полностью. К этому моменту уже должны закончить с первым и вторым этапами реконструкции улицы Лазо. Откроют и дорогу с Паруса.
 
— В этом году будем выполнять все возможные работы, например, по расширению проезжей части, которые возможны без остановки транспорта, — рассказывает представитель представитель технадзора Управления капитального строительства администрации Комсомольска-на-Амуре. — В следующем году без перекрытия уже не обойтись.
 
Наверняка комсомольчан интересует, что будет с крутым съездом с новой улицы Пермской.
 
— Дороги после реконструкции окажутся на одном уровне, — отметил Валентин Омельченко, замглавы Комсомольска-на-Амуре по вопросам капитального строительства, — Второй этап у нас будет плавно перетекать в третий в районе улицы Совхозной. Примыкание Пермской к Комшосе будет выполнено в рамках второго этапа реконструкции, они сойдутся на одном уровне, а потом от этого перекрёстка пойдёт уже обновлённый проспект Победы, который по генплану должен быть прямым. Проект дороги пока в разработке, мы собрали технические условия, но к проектированию пока не приступили. Дорогу эту хотелось бы открыть к моменту запуска детского больничного комплекса и спортивных сооружений в районе Победы — Дворцового.
 
В начале августа проведут аукцион на проведение второго этапа реконструкции Комшоссе, а аукцион на третий этап объявят в конце сентября или начале октября.
 
Третий этап включает в себя участок Комшоссе от улицы Совхозной (это следующая улица за поворотом новой дороги на Парус) до улицы Уральской. Здесь предусмотрено расширение до 4-х полос, тротуары, велодорожка шириной 2,5 метра. Ширина полос для автомобилей — 3,5 метра. Дорогу поднимут до 57 сантиметров. На 4-х участках вдоль частного сектора разместятся шумозащитные экраны. Чтобы не лишать примыкающие к дороге земельные участки солнечного света, на экранах будут вставки из светопропускающих материалов. Стоимость этого этапа работ — более 172 миллионов.
 
На обоих участках разместятся новые фонари со светодиодными светильниками.
 
Перый и четвёртый этапы реконструкции Комшоссе — это уже более долгосрочная перспектива. Первый этап протянулся от Кирова до Силинского моста. Там, как отметил Омельченко, состояние дороги ещё относительно хорошее, так что он может подождать. Действительно, пару лет назад здесь, в рамках текущего ремонта, полностью меняли верхнюю часть асфальта. Ехать, как говорится, можно.
 
Четвёртый этап — от Уральской до Восточного шоссе. Он входит в зону затопления, и этим «куском» Комшоссе займутся только после завершения строительства гидрозащитных сооружений.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:02 17 июля 2018
тема На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда... наверх
 
  VaneKs42
сообщений: 414
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какой солнечный свет можно закрыть экраном? Солнце светит со стороны амура. Второй момент - те экраны, что я видел имеют вогнутую форму, и это логично. Так что тень там возможна только на дороге. Или я что-то не так понял?

 
21:35 17 июля 2018
тема На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда... наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
Нерегулируемые переходы через 6 полосную дорогу? Они там вообще с дуба рухнули? Исключительно регулируемые и с островками безопасности. По-другому и быть не может.
Зачем вообще 6 полосная дорога? Убрать бутылочное горлыщко в виде теплого ключа, добавить поворотные полосы перед перекрестками и настроить адекватно работу светофоров и все - проблем не будет. смысл делать 6 полос? Вон от Кирова до Силинки 5 полос - больно они там нужны?
Зачем делать полосы по 3,5м, если в городах уже массово переходят на 3 или хотя бы на 3,25?
Подъем дороги - отлично. На одном уровне с новой пермской это понятно, а что с Победы? он то уже будет ниже.


 
22:42 17 июля 2018
тема На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда... наверх
 
  labrador
сообщений: 707
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тетя с красной блямбой под глазом и "сочинская" остановка с задиристым знаком, неведомо как там прикрепленным оособенно передают серьезность подхода к вопросу))

 
09:15 18 июля 2018
тема На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда... наверх
 
  RazerFS
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Наззгулл писал:
 
Нерегулируемые переходы через 6 полосную дорогу? Они там вообще с дуба рухнули? Исключительно регулируемые и с островками безопасности. По-другому и быть не может.
Сел вчера читать госты и по первой же ссылке из гугла нашел ГОСТ Р 51256:
4.5.2.4 Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников). На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности по 4.2.5.
Т.е. если на дороге более 4-х полос, то обязательно должен быть островок безопасности.

 
10:23 18 июля 2018
тема На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда... наверх
 
  Lurcker6
сообщений: 191
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
RazerFS писал:
 
Т.е. если на дороге более 4-х полос, то обязательно должен быть островок безопасности.
Не обязательно. Согласно ФЗ №184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании», в РФ обязательны к исполнению технические регламенты, а ГОСТы носят рекомендательных характер, и то, что ГОСТ попадает под исключения 46-ой статьи этого закона, ещё надо суметь доказать (и на сколько мне известно, ГОСТы, касающиеся организации дорожного движения, к обязательным не относятся).

 
10:52 18 июля 2018
тема На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда... наверх
 
  RazerFS
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот наши думцы могли бы исправить безопасность движения, приняв несколько законов за короткое время. Но всем пофигу. Не понимаю, почему бы не строить нормальные и безопасные дороги сразу. Даже думать не надо. Возьми и повтори то, что сделали уже в нормальных странах :-) В Татарстане почему-то могут всё.
Если подрядчик соблюдал нормы при строительстве дороги, возьми да отправь кусок асфальта на лабораторные исследования за свой счет. Если качество смеси плохое, пусть переделку оплачивает асфальтобетонный завод.
Больше всего не нравится то, что на недавно отремонтированных дорогах уже трещины здоровенные и всем пофигу. Раньше их хоть гудроном замазывали и машину для холодного распыления асфальта использовали. Почему она не работает? А контракты на обслуживание улиц не заключаются? Содержание дорог по моему мнению должно быть таким, чтобы один подрядчик чистил дорогу от снега, летом мыл/подметал, обновлял разметку и делал заплатки. Через несколько лет от всех ремонтов ничего не останется, а денег второй раз уже никто не даст. Это разовая акция щедрости.

 
13:06 18 июля 2018
тема На реконструкцию самого проблемного участка Комшоссе потратят полмиллиарда... наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не увидел выделенную полосу для общественного транспорта. Почему? Если "решалы" считают что с добавлением полос они решат все вопросы, то как они прогнозируют ежегодное увеличение транспорта в городе?! Мера эта временная. Да и чисто логически, с более комфортной дорожной инфраструктурой машин будет приобретаться больше в разы. Выделенка на комшоссе просто необходима, поскольку этот участок (в случае дтп, затор, ремонт) не предоставляет возможности менять маршрут и маневр. Если и убрали трамваи, то передайте теперь автобусу функцию "независимости".

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"