JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
15:43 16 июля 2018 обсуждаемая новость В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются потенциальные подрядчики  
  Ольга Щербакова
 
Завтра, 17 июля, в администрации Комсомольска-на-Амуре состоится презентация планируемых реконструкций Комшоссе и улицы Лазо. Мероприятие, на которое приглашаются строительные организации города, начнётся в 14:15 в большом зале администрации на Аллее Труда 13.
 
Будут презентованы второй и третий этапы реконструкции Комшоссе. Работы на этой городской артерии, как и во многих других случаях, начнутся не с первого этапа, а с последующих очередей. Как уточняют в пресс-службе местного муниципалитета, в первую очередь работы по реконструкции будет вестись на участке, включающем мост через Тёплый ключ и перекрёсток с проспектом Победы. К работам приступят осенью.
 
Что касется улицы Лазо, то будут презентовать реконструкцию участка от Северного шоссе до улицы Водонасосной, то есть всей «пьяной дороги». Это будет уже второй этап — на первом дорогу до Силинского моста уже основательно «разбомбили».
 
Официально, для участия в презентации приглашаются потенциальные подрядчики, однако, может придти любое заинтересованное лицо, никто должность и предприятие проверять конечно же не будет. По организационным вопросам желающие могут обращаться по телефону 52-28-97.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:18 16 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
В начале месяца (4 июля) приглашение звучало иначе - "На презентацию приглашаются как потенциальные подрядчики так и заинтересованные горожане". Что-то видимо "пошло не так" и от горожан решили отказаться.

 
17:04 16 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  BORKUS
сообщений: 606
Отправить письмо через веб-интерфейс
А мне вот интересно, кто эти "потенциальные подрядчики" !!?? Это все те же, что ремонтируют улицы города, построили дорогу на "Парусе", которую начали ремонтировать еще и не сдав в эксплуатацию? И что мы,налогоплательщики увидим в итоге , опять то же и тех же? Только не говорите мне про краевое и федеральное финансирование - это тоже наши деньги, наши налоги. Ведь были же нормальные строительные конторы, кадровые рабочие, которые знали как и что делать и с дорожным ремонтом, и со строительством домов... И почему опять начало реконструкции осенью начнется, чтобы летом можно было ямочный ремонт делать, потому как подушка дорожного полотна провалится с наступлением теплой погоды... Нет нормального хозяина в городе. Нет!!!

 
18:38 16 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня наблюдал Комшоссе со стороны Дзёмог. Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) "пробка" как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая - распил и коррупция.

 
18:46 16 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  kms-user
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
Действительно, ранее сообщалось что могут посетить презентацию как потенциальные подрядчики, так и горожане. Однако это властям конечно же не нравится, лишние уши, ведь. Там уже решат кто будет ремонтировать ее, а аукцион будет для отвода глаз. У меня лично, всегда со словами "администрация" и "аукцион" ассоциируется слово "аттракцион", каждый раз все по накатанной, по одной и той же схеме, по общей методичке

 
19:26 16 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
monax писал:
 
Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) "пробка" как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая - распил и коррупция.
Это не распил. Это бездарное управление городским имуществом, желание выслужиться, показав свою кипучую деятельность, и закладка бомбы замедленного действия под будущий бюджет города, когда вдруг потребуются немыслимые денежные вливания для восстановления рельсового транспорта.
 
Лучше обратите внимание, что автобусный дублер трамвая на деле так и не запущен, хотя пяткой в грудь стучали, что всё будет тип-топ. Видимо, ждем электробусы.


 
19:53 16 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  MyCity
сообщений: 598
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kms-user писал:
 
лишние уши, ведь.
После мохнатого шара на на подставочке (могли хоть задекорить её), страшно и подумать, что сфантазируют "решалы" с таким важнейшим объектом как комсомольское шоссе. Вопрос о лишении Комсомольчан права мнения и выбора очень серьёзен.

 
20:37 16 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  kms-user
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Лучше обратите внимание, что автобусный дублер трамвая на деле так и не запущен, хотя пяткой в грудь стучали, что всё будет тип-топ
Стоит лишь посмотреть ответ на вопрос про дублирующий маршрут Александра Демидова, начальника отдела транспорта и связи. Они на самом деле думают, что автобус 40 маршрута дублирует трамвай 5ку.
 
MyCity писал:
 
страшно и подумать, что сфантазируют "решалы" с таким важнейшим объектом как комсомольское шоссе.
Вот если бы было, что то действительное хорошее и перспективное, то это было бы страшно, а ко всему остальному жители уже привыкшие. У администрации несколько вариантов объезда Комшоссе во время ремонта: это пьяная, отсыпанные трамвайные пути, и дорога через парус. С этими идеями можно также ознакомится по ссылке на ответы в конференции.

 
21:48 16 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
Очень понравился рейтинг Климова на сайте Открытый регион Хабаровский край, который равняется 3,14 :P
Что касается товарища Демидова, то это отличный бюрократ. Шпарит одинаковыми фразами о том, что у нас всё хорошо.
Твердит, что километр полотна обходится в 24 миллиона, и не озвучивает, в какую сумму обойдется по плану километр ремонта Комшоссе, а также на какое время этих денег хватило бы, чтобы обеспечить хождение трамвая. Еще и электробусы у него уже по всему миру ездят.


 
07:25 17 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) "пробка" как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая - распил и коррупция.
А вы - популист. Как связано исчезновение с линии двух вагонов и пробки? От исчезновения вагонов дорога пока еще не расширилась (в том числе и на теплом ключе), развязка на пр. Победы не построилась. Даже такая мелочь, как трамвайные пути, из-за которых водители с хрустальными яйцами притормаживают на них при проезде, не убраны.
 
Ясный писал:
 
а также на какое время этих денег хватило бы, чтобы обеспечить хождение трамвая.
Считаете обеспечение "хождения трамвая", на котором едут три человека, равноценной заменой реконструкции дороги, из-за узких мест которых стоят в пробках тысячи?
Трамвай не ходит туда куда нужно. Он идет по краю Дземог и 99% населения Дземог не нужен потому, что на него там негде сесть и негде с него слезть.

 
08:37 17 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  alexkoms
сообщений: 69
Отправить письмо через веб-интерфейс
что значит работы начнутся осенью?? т.е. пьянку не сделали но за комсуху уже возьмемся?? голова есть нет у людей? или я не так что-то понял

 
08:59 17 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
alexkoms писал:
 
что значит работы начнутся осенью?? т.е. пьянку не сделали но за комсуху уже возьмемся?? голова есть нет у людей? или я не так что-то понял
Тоже не понял про осень...Голов у чиновников видимо нет...подождем - увидим

 
17:05 17 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Felis писал:
 
Считаете обеспечение "хождения трамвая", на котором едут три человека
Уже говорили, что есть несколько явных причин, почему в трамвае едут "по три человека". Туда входят, в том числе и тридцатилетние трамваи, и криво уложенные и не обслуживаемые пути, неравномерность движения составов, и самое главное - никто не развивает трамвайную сеть. Нет новых маршрутов в разные районы города.
 
Felis писал:
 
равноценной заменой реконструкции дороги, из-за узких мест которых стоят в пробках тысячи?
Ну зачем вы так? Какие тысячи? И в какое время они там стоят, когда Гагарина работу закончил и вся масса двинулась одновременно в город? А был бы удобный трамвай, идущий чётко под смену на заводе - меньше бы людей ехало на своей машине, меньше бы стояли в пробке. Трамвай это очень быстрый вид транспорта, и едет по выделенной полосе.
 
Теперь о стоимости. Предполагаемая сумма за 7,2 километра - 1, 7 миллиарда рублей, не считая мелочей вроде 30 миллионов на разработку проекта и явную заниженность сметы.
Выше, в интервью на сайте администрации, гражданин плакал, как дорого строить каждый километр рельсового пути, аж 24 миллиона рублей! Надо ли проводить расчёт, что за 1.7 миллиарда можно отстроить 70 километров трамвайного пути, а не 7 километров комшоссе?
 
Вы видимо до сих пор не понимаете, что вас дурят самым наивным способом, предлагая вместо элементарного решения проблемы (расширить мост и отрегулировать светофоры) какую-то глобальную и никому не нужную перестройку.
Забыл напомнить, что общая длина трамвайного пути в городе - 19 километров, то есть охватить сетью весь город - вполне реально за такие деньжищи

 
20:33 17 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Комсофил
сообщений: 671
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скучное было зрелище, скорее всего. Телевизор то огромный не подвезли. Неужели такай грандиозный проект можно было без такого гаджета осуществить? А может девайса? Все время путаю понятия. Представляю грандиозность планов если таковой подвезут. А вот на кладбище сегодня воняло горящей помойкой это факт.

 
20:45 17 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
и самое главное - никто не развивает трамвайную сеть.
Раньше проще было. В 1970 году количество легковушек в нашем городе равнялось 995 штук. Выбор был просто: или автобус, или трамвай. При этом, судя по старым фоткам, в то время, как по Ленина уже шел трамвай, дорога была грунтовая, вся расхлябаная, с ямами и лужами. Ехать на автобусе по такой дороге - то еще удовольствие было. Не говоря уж о том, что большая часть людей работало на заводе. Это сейчас там 13 тысяч человек, а тогда - в несколько раз больше. Почему бы в то время 100 человек не выйти на площадь Ленина, не дождаться трамвая на сцепке из трех вагонов, не забиться туда как селедка в банку и не поехать строить коммунизм? Комфортно - трамвай едет по ровным рельсам. Дешево - трамвай едет на более дешевой электротяге, берет много пассажиров, реже ломается, управляется одним водителем низкой квалификации. И всем надо в одно место: на завод. У нас вообще в городе три трамвайных линии были и все на завод: на Амурсталь, на АСЗ и на КНААПО. А с тех пор, дороги в городе стали шире и лучше. Автобусов больше и они стали надежнее. Автомобилей легковых в городе теперь 65000 (по одному на семью почти). Жителей в городе стало меньше на 15%. Работников на заводах стало меньше в несколько раз. От того и не нужен стал трамвай. Ну, если не в плане эксплуатации, то в плане развития сети - точно.
 
Ясный писал:
 
И в какое время они там стоят, когда Гагарина работу закончил и вся масса двинулась одновременно в город?
Пробка наоборот - когда люди едут на Дземги, внезапно.
 
Ясный писал:
 
аж 24 миллиона рублей! Надо ли проводить расчёт, что за 1.7 миллиарда можно отстроить 70 километров трамвайного пути, а не 7 километров комшоссе?
Думаю, 24 млн - это разве что чисто рельсы. Как чисто асфальт - тоже наверное дешево. А вот отсыпать дорогу, построить мост, закопать в трубу ручей и так далее - это и выльется в миллиарды, в том числе и рельсы.
Ну а если строить трамвайную линию так дешево - что ж, понадобится - построим новую. Может быть даже по другой технологии - для новых трамваев. Может быть скоростную и без проводов сверху, что бы эстетично было. Трамвай хороший транспорт для разгрузки мегаполисов. Но у нас деревня.
 
Ясный писал:
 
Вы видимо до сих пор не понимаете, что вас дурят
Никто меня не дурит. Я отлично понимаю и не раз высказывался на форуме здесь, что не вижу особого смысла в расширении Комшоссе. Устранить Теплый ключ - и уже пробки станет меньше. Отрегулировать перекресток с пр. Победы - и пробка исчезнет. Что там можно сделать - стрелку ли вернуть или может там лучше круговое движение сделать. Еще вариант - объездная дорога вот на Парусе. Поток может разделиться и часть ехать по Комшоссе, часть по новой дороге. Потом с новой дороги - на пр. Победы в разные фазы светофора. Перекресток разгрузится в несколько раз.


 
23:45 17 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Felis писал:
 
У нас вообще в городе три трамвайных линии были и все на завод: на Амурсталь, на АСЗ и на КНААПО.
Про вокзал забыли :)
Вот именно, что с той поры развитием никто не занимался, а город рос, людские потоки менялись, потребности росли. Поэтому народ начал покупать машины которыми забил все дороги. Как показывает практика, расширение дорог даёт временный эффект, а потом ситуация может стать даже хуже, чем была.
Что касается
 
Felis писал:
 
что ж, понадобится - построим новую [трамвайную линию]
Неа, не построим. Во-первых, куда вы денете ту прорву машин, которая накопится к этому времени. Во-вторых, скоро застроят силинский парк, понастроят магазинов вдоль обновлённого комшоссе, так что пространство под линию придётся буквально выколупывать. И самое главное, дорога прорастёт подземной инфраструктурой, все эти трубы, кабели, сигнальные линии и что там еще. Всё это возводит практически непреодолимый барьер перед восстановлением снесенного.
Наглядный пример - Воронеж. Трамвай убрали, машин добавилось, сейчас выясняется, что трамвай был расположен в самых удачных местах, и новые проекты сплошь повторяют прошлые маршруты. Но. Воткнуть трамлинии уже некуда.
Там сейчас только стоимость проекта десятки миллионов рублей, без какого-либо строительства. А сколько нужно будет выплатить собственникам зданий например? За перенос коммуникаций?
Поэтому даже Воронеж, богатый по сравнению с нами город, не может позволить себе такую роскошь, хотя уже убедился, что без трамвая жить тяжелее, чем с трамваем.
 
Не устаю повторять, "реконструкция" Комшоссе это афера нужная только Климову и его команде, а ликвидация трамвайных путей - преступление.

 
07:29 18 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Не устаю повторять, "реконструкция" Комшоссе это афера нужная только Климову и его команде, а ликвидация трамвайных путей - преступление.
Реконструкция Комшоссе нужна. Не факт, что в таком глобальном виде, но нужна. С другой стороны, может быть и неплохо, что Комшоссе будет еще и расширен. В конце концов, так как машинам вполне достаточно двух полос (как показывает практика сейчас), третью можно выделить как раз для общественного транспорта.
 
Ясный писал:
 
а ликвидация трамвайных путей - преступление.
Тот маршрут, который шел на Дземги, не нужен. Либо, в самом деле, укладывать новые рельсы по всем Дземгам где попало, либо не нужен.
Есть трамвайная линия, проходящая по самому центру города - Мира и Ленина. Пользуются люди этой линией? Нет. Значит и там, в густонаселенном месте, он не нужен. Причина в том, что мало вагонов? Ну так вот пусть с таких линий, как на Дземги, вагонов и добавят. Да может несколько новых купят. По-моему, лучше уж пусть будет одна или две линии в самом центре города, но с регулярными трамваями, чем по два вагона на линии - но по всему городу.

 
16:33 18 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Felis писал:
 
Тот маршрут, который шел на Дземги, не нужен.
...
Значит и там, в густонаселенном месте, он не нужен
Это всё уже обговаривалось. Автобусники продавили себе рейсы по Ленина. Вы не считали, сколько там дублирующих маршрутов ходит? В условиях, когда старый трамвай ходит по старым рельсам с частотой 20-30 минут - у него нет шансов.
А для этого, хорошо постарались наши градоуправители, сначала они разделили ПАТП и ТУ, сделав их конкурентами там, где они должны были работать в жёсткой связке, а затем пустили частников, которые отжали себе все хлебные маршруты и проложили их исходя из своей выгоды. Теперь у нас нет ПАТП, осталось немного ТУ, и администрация не указывает, а договаривается с частниками, чтобы те ходили хотя бы до 21 часа по некоторым маршрутам. Это ли не дикость?
 
Процесс уничтожения ТУ идет по обкатанным в других городах рельсам, написано об этом много. Поэтому, когда вы говорите "он здесь не нужен", означает, что вы стали участником этой мутной игры, попросту сказать вас используют, играя на простейших чувствах.
Это не лично про вас, извините.

 
16:58 18 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  labrador
сообщений: 707
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамвай. Современный, скоростной, выведенный из дорожной сети.
Как экспресс. От центра центрального района до центра ленинского района без остановок.
За три минуты.
А дальше автобусная сеть.
Как альтернатива метро в мегаполисах.
Почему бы и нет?

 
17:25 18 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
labrador писал(a):
 
От центра центрального района до центра ленинского района без остановок.
За три минуты.
А дальше автобусная сеть.
И проезд по единому билету/проездному, чтобы не обращать внимание, на автобусе ты едешь или на трамвае.

 
18:26 18 июля 2018
тема В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются... наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
labrador писал(a):
 
А дальше автобусная сеть.
Как альтернатива метро в мегаполисах.
Почему бы и нет?
Вот когда будем мегаполисом тогда и можно. А пока любой каприз персонально за твой счет и ни капейки бюджетных денег на эти глупости.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"