На новой автодороге к площадке ТОСЭР «Парус» начали работы по устранению брака. Напомним, данная дорога, строительство которой нам преподносили, как что-то экстраординарное («...так в Комсомольске-на-Амуре дороги ещё не строили»), так и не была сдана в эксплуатацию, и по весне асфальт на ней начал разваливаться без какой-либо нагрузки. Чиновники происходящее скромно расценили как брак, а подрядчик обязался всё исправить. Правда непонятно, асфальт будет использоваться такой же, или где-нибудь добудут настоящий. Сейчас на дороге в местах с повреждённым покрытием производят вырубки, как во время ямочного ремонта. Правда, судя по прогнозам, быстро залатать эти дыры не успеют, ведь ожидаются сильные дожди. Кстати, любопытно, что на дороге не только разваливается асфальт. Например, здесь даже треснули бетонные плитки, уложенные для слабовидящих пешеходов, по которым никто не ходил. Как отмечают в муниципалитете Комсомольска-на-Амуре, устранить брак и принять наконец дорогу в эксплуатацию должны к осени. Ведь как раз осенью приступят к первому этапу реконструкции Комшоссе, и у комсомольчан должен быть нормальный вариант объезда. Долго ли продержится дорога под такой нагрузкой — можно только гадать.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Давича говаривал с одним человеком. В двух словах все объяснил. Что охраняю, то и имею. Вся эта бражка по построению дорог сама себя строит, сама себя контролирует, а самое главное сама под себя нормативы и законы прописывает. Удобно однако!
Странная какая-то планировка дороги разделительная полоса между встречными направлениями есть, а между пешеходами и транспортом - нет. Также поражает дорога уходящая в никуда просто обрывается асфальт и все поле, русское поле
А почему сделали всего по две полосы в каждую сторону? Ведь место позволяет сделать по три полосы... "Пьяная" перекопана вся, комшоссе закроют и будут тут пробки по всей длине этой горе дороги.. имхо.
Вот вам и хваленая геосетка, о которой жужжали все время дорожники - "сипицилисты" ( по Райкину) и лоббисты из всевозможных городских структур. Под любое дорожное полотно надо основательно готовить подушку !!! Это как же сильно не уважать свой труд, чтобы сотворить такое!!!?? Будем ждать реакции правоохранительных органов, потому что без них вряд ли здесь что поймешь.
Объясните, если я поеду на велосипеде, как я должен действовать на этом перекрестке? Поехать прямо и поймать поворачивающий автомобиль? Спешиться и идти до пешеходного перехода? Исчезнуть? Да лучше уж совсем без велодорожек по правому ряду ехать.
BORKUS
писал:
Вот вам и хваленая геосетка, о которой жужжали все время дорожники - "сипицилисты" ( по Райкину) и лоббисты из всевозможных городских структур. Под любое дорожное полотно надо основательно готовить подушку !!! Это как же сильно не уважать свой труд, чтобы сотворить такое!!!??
Недавно видел, как в Хабаровском аэропорте строят взлётную полосу. Под слоем бетона ещё не меньше пяти слоёв разного щебня и грунта. Красота неземная
. Вот бы в городе развития, опережающего президентское внимание, да нашлись адекватные дорожники.
Nichosi
писал:
Недавно видел, как в Хабаровском аэропорте строят взлётную полосу. Под слоем бетона ещё не меньше пяти слоёв разного щебня и грунта.
При строительстве взлетно-посадочных полос положено использовать щебень до 10 и более различных фракций (нижняя - самая крупная, все последующие мельче и мельче). При строительстве автомобильных дорог 3 - 6, в зависимости от назначения и нагрузки (по тому же принципу - от крупного к мелкому). На Парусе же, похоже, всё построено на песке.
Почему дефекты устраняют как при ямочном ремонте? Даже не специалистам понятно, что нужно заставить переделывать работу за свой счёт, а не "залипушничать" по-новой, обходясь "малой кровью". Пусть вкладываются те, кто участвовал в распиле и отмыве денег с этой стройки, а еще лучше - сами по жаре с лопатами туда выйдут работать
Вот уж, действительно, ТАК, еще дороги в кмс не строили. Всякое бывало, но так - в первый раз. Второй вопрос - а вело и пешеходные дорожки, точнее, их видимость, для чего там вообще сделаны? Начинаются с закругления, и там же заканчиваются. Ни тебе продолжения, ни каких-то обозначений - что должен делать пешеход или велосипедист, двигающийся по такой дорожке? С пешеходом понятно - он может до перехода дойти. А у велосипедиста дорожка обрывается, т.е. логически, он должен слезть с велика и идти до перехода. Тогда возникает второй вопрос - а зачем тогда разметка велодорожки? Технически, в/д должна продолжиться (соответствующая разметка для этого есть в пдд).
Вот уж действительно, как бы это иронично не звучало, наверное нам просто необходима инженерная школа. Может там взрастят достойных специалистов и главное местных. Деньги деньгами, но всё чаще посещает мысль, что возведением дорог занимаются случайные люди, максимум имеющие опыт в асфальтировании.
ddd
писал:
Объясните, если я поеду на велосипеде, как я должен действовать на этом перекрестке?
Проехать прямо без остановки. Водитель при повороте обязан уступить дорогу как пешеходу, так и велосипедисту. С велодорожкой там все нормально, разве что пересечение с проезжей частью не размечено.