Строительство моста на Сахалин начнут в 2021-м году, и оно продлится 5 лет. Об этом сообщил заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Сергей Дрокин на Международном геотехническом симпозиуме в Южно-Сахалинске. Технико-экономическое обоснование строительства моста будет готово уже в декабре, после чего проект представят правительству России. При этом, пока точно не определено, будет ли это мост или тоннель — рассматриваются оба варианта. РЖД ранее сообщила, что, по предварительным оценкам, шестикилометровый мост, а также железнодорожная ветка от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева, может стоить до 540 миллиардов рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да ладно ? Таки будут строить ? А на какие шиши ? А сколько при этом наворуют ? Походу строительство этого моста затянется на десятилетие, а то и на два.
Строительство моста, который соединит самый крупный остров России с материком - конечно же грандиозное решение. Полагаю что проект, позволит обеспечить транспортную доступность острова, это один из его главных плюсов.
Чем больше стройка, чем бессмысленне, тем правительство рф охотнее на нее потратится. Дело тут не в развитии, не в окупаемости и вообще не в чем. Дело просто в стройке)) Потенциально это лишний канал сваливать ресурсы из рф, а в ближайшее время это пиар и воровство) Проблемы индейцев вообще не рассматривались, кто не впишестся тем все объяснили еще в 90-х. Какой смысл несет стройка никто не расскажет, как и про чм, и про сирию и т.д. А вы все ждете)) население уже списали а вы все ждете)
Все конечно понятно но под какую нагрузку данные кап вложения неужели трафик в этом районе оправдывает затраты. что будем возить? или просто как памятник.
Железная дорога выйдет к незамерзающим заливам, в которых нужно строить судостроительный завод и несколько других машиностроительных и перерабатывающих заводов. Этот мост, если состоится, даст невероятный рост экономики всего Дальнего Востока РФ. Если, конечно, это понимают в нынешнем Правительстве. Большевики и Сталин это понимали. Война помешала.
kostia0904
писал:
Все конечно понятно но под какую нагрузку данные кап вложения неужели трафик в этом районе оправдывает затраты. что будем возить? или просто как памятник.
Что у нас за люди.... Что бы государство не предложило всем недовольны... Что тут непонятного про нагрузку. Это прямой сухопутный путь в дальнейшем из европы в японию и наоборот . Ясно как дважды два.
MyCity
писал:
Полагаю что проект, позволит обеспечить транспортную доступность острова, это один из его главных плюсов.
Стоимость моста и всей жд инфрастуктуры от Комсомольска до Сахалина оценивается предварительно минимум в 1 трлн, мост на Хоккайдо - 3 трл. Экономической целесообразности нет никакой. Японцам эта тема не нужна, у них развитое судоходство решает все вопросы. А у нас на Сахалине нет таких ресурсов для которых требуется железная дорога в триллионы рублей. Фактически эта стройка нужна только ее участникам, в этом Ever4 прав.
monax
писал:
Железная дорога выйдет к незамерзающим заливам, в которых нужно строить судостроительный завод и несколько других машиностроительных и перерабатывающих заводов.
В Большом Камне на суперверфи не хватает строительных и производственных рабочих, а Вы фантазируете о будущих заводах.