JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств
  написать сообщение  
13:31 15 июня 2018 обсуждаемая новость Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств  
  Ольга Щербакова
 
В начале лета трамвайные пути на виадуке по проспекту Мира планировалось отремонтировать, они находятся в крайне высокой степени изношенности. Перекрытие путей почти на месяц могло остановить все трамвайные перевозки в Комсомольске-на-Амуре, за исключением разве что ветки на Амурсталь. Однако сроки ремонта и, соотвественно, приостановки трамвайного сообщения пока сдвигаются на неопределённый срок.
 
Как объяснили в пресс-службе местного муниципалитета, пока окончательно вопрос с ремонтом не решён из-за отсутствия необходимых финансовых ресурсов. Понятно, что у города «лишних» денег нет, а само Трамвайное управление переживает непростые времена, оно накопило массу долгов, Впрочем, частично их погасили благодаря продаже рельсов с закрытой ветки на Дзёмги.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:30 15 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  kms-user
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тенденция продолжается, поставили цель, а теперь ищут проблемы, чтобы оправдаться. Все делается для создания "благоприятной" городской среды!
Лучше бы вместо этого шара на пл. Юности, отремонтировали рельсы, вместо продажи рельс с ветки на дземги, взяли бы и заменили ими рельсы в городе.

 
14:56 15 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kms-user писал:
 
Лучше бы вместо этого шара на пл. Юности, отремонтировали рельсы, вместо продажи рельс с ветки на дземги, взяли бы и заменили ими рельсы в городе.
Скорее всего рельсы со Дземог были тоже крайне изношены!
Как бы решением проблемы изношенности путей на Амурсталь не решилось бы таким же способом, как и на Дземги. Ведь нет рельс - нет и проблем! По мне, так вполне логично.

 
16:08 15 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
tobi писал:
 
Скорее всего рельсы со Дземог были тоже крайне изношены!
Именно так. Собственно, первой причиной приостановки сообщения с Дзёмгами и называлось плохое состояние трамвайного полотна


 
16:56 15 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  kms-user
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Fly# писалa:
 
Именно так. Собственно, первой причиной приостановки сообщения с Дзёмгами и называлось плохое состояние трамвайного полотна
Общественности не предоставлены результаты проверок состояния полотна, кроме озвучивания причины в сми. Может проверки никакой и не было, чисто визуальный осмотр. Поэтому однозначно говорить об этом нельзя!

 
17:38 15 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
Нормальное полотно было на Дземгах, просто "товарищу" Климову очень хотелось убрать трамвай №5 - просто мечта его была, вот и воплотил свою мечту в действие. А то что люди, живущие по Ком.шоссе остались без транспорта- его (Климова) уже не волнует. Скоро опять будут говорить, что мало людей ездят на Амурсталь и "нет денег на ремонт полотна и вагонов" и потоэтому надо срочно убирать трамвай с Амурстали. Климов- просто вредитель города.

 
18:42 15 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  voder
сообщений: 414
Отправить письмо через веб-интерфейс
Видимо тенденция уже обозначена - постепенно рельсы уберут и трамвайное сообщение в городе прекратит свое существование. Мне интересно, в советское время проложили трамвайные пути по всему городу, а теперь оказывается они не нужны. Если исходить из соображений развития, то трамвайные пути должны не только обслуживаться, но и развиваться, т.е. охватывать дальние уголки города. У нас же получается, что трамваи вообще не нужны. Я считаю тут вопрос качественного руководства и трамвайного управления, и города. Видеть развитие транспортной инфраструктуры города в закатывании в асфальт того, что было построено в советское время, считаю отсутствием дальновидности. Поживем - увидим.

 
23:11 15 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
voder писал:
 
Видимо тенденция уже обозначена - постепенно рельсы уберут и трамвайное сообщение в городе прекратит свое существование.
Тенденция хорошая, на вещи надо смотреть реально. Только бы не сглазить.
 
voder писал:
 
У нас же получается, что трамваи вообще не нужны.
Ну не заставлять же насильно лезть в трамвай. Может, поборемся за возрождение гужевого транспорта?

 
09:43 16 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Yastreb
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
Чувствую, что трамвайное управление ввиду своей неэффективности сейчас опять накопит гору долгов, оплатить которые можно будет только продажей оставшихся в городе рельсов, снятых с трамвайных путей, к этому все и идет. Защитники трамвая, прежде чем трамвай защищать подумайте, кто будет за него платить, вы готовы это делать из своего кармана или как нибудь автобусами перебьетесь? Трамвай со всеми его коммуникациями - это огромная структура сравнимая по своим масштабам эксплуатации и обслуживания с небольшим городком, которая постоянно требует больших денежных вливаний для поддержания своего существования, но при этом отрасль явно убыточная. Коммунизм давно уже прошел когда якобы все было бесплатно, а может его и не было никогда, так одна видимость, и все что в городе действует и функционирует должно быть эффективно и экономично, иначе город банкрот.

 
10:33 16 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
По всему видать трамваи в городе хотят уничтожить. Почему? А ответ не сложный. С каждым годом в городе увеличивается количество автомобилей, а трамваи мешают им ездить. Уберите трамваи с проспектов Мира и Ленина и вот дополнительная полоса для автомобилей. А то, что у пассажиров дополнительно проблемы будут-городскую власть не волнует.

 
11:44 16 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Ну не заставлять же насильно лезть в трамвай. Может, поборемся за возрождение гужевого транспорта?
Когда необходимо, люди "лезут" сами. Вы, видно, в праздники на набережной не были. Вся прилегающая территория была забита машинами, автобусы №№ 30 и 23 не подходили из-за невозможности проехать. Так в это время трамваи с берега уходили полные, поскольку "безлошадным" гражданам с детьми уехать было больше не на чем. Был бы гужевой транспорт - уезжали бы и на нем.

 
18:08 16 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Dert
сообщений: 464
Отправить письмо через веб-интерфейс
пока это самый дешевый вид транспорта. 23 рубля, пенсионерам 15. Не загрязняющий воздух, ну и от цен на бензин не очень то зависимый) Зимой когда заносы, тоже уехать проще на трамвае чем на автобусе. Просто наша администрация избавляется от всей нагрузки, ПАТП помните? как продавали маршруты выгодные, ну и трамвайное управление тоже им как бельмо на глазу. Как и 3 хлебзавод, факел и тд. Проще избавиться,чем сделать предприятие выгодным. И насчет полос - если уберут рельсы, ничего не изменится, просто шире полосы будут и все. И пробки от этого не уменьшатся.
 
Yastreb писал:
 
увствую, что трамвайное управление ввиду своей неэффективности сейчас опять накопит гору долгов, оплатить которые можно будет только продажей оставшихся в городе рельсов, снятых с трамвайных путей, к этому все и идет. Защитники трамвая, прежде чем трамвай защищать подумайте, кто будет за него платить, вы готовы это делать из своего кармана или как нибудь автобусами перебьетесь?
ну да. его же сознательно банкротили. Автобус никуда не денется. правда сколько местных предприятий? и сколько хабаровских . Раньше да. Транспорт в первую очередь был для перевозки людей. Теперь это заработок денег. Тоесть невыгодные маршруты никто не будет брать,или количество рейсов уменьшится. Как с 8 маршрутом - долго искали перевозчика. Или после 20 00 -21 00 мало куда уедешь. Невыгодно просто.
 
Yastreb писал:
 
все что в городе действует и функционирует должно быть эффективно и экономично, иначе город банкрот.
согласен. Но тут можно долго смеяться) не над тем как Вы написали, а как это у нас все эффективно и экономично делается)

 
19:37 16 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dert писал:
 
И насчет полос - если уберут рельсы, ничего не изменится, просто шире полосы будут и все. И пробки от этого не уменьшатся.
Конечно уменьшатся. Правый ряд всегда заставлен, левый стоит на поворот. Остался один.
В поперечном рельсам направлении ещё хуже. Посмотрите, как медленно машинки переползают через рельсы, из-за чего проехать успевают гораздо меньше, чем могли бы. Ведь ни одного переезда на перекрёстках не сделано по-человечески. Так что с умениями делать дороги на уровне умственно отсталых гужевые повозки в самый раз.

 
20:16 16 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  kms-user
сообщений: 105
Отправить письмо через веб-интерфейс
В Хабаровске ситуация не лучше, там АТП также пытаются уничтожить. Может эту политику задает губернатор?
А что касается замены трамваев на электробусы, обещанные Климовым, так их закупка планируется только в 2021 году, причем удивительно то, что разработка мероприятий по замене на электробусы только в 2025 году

 
21:05 16 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Yastreb писал:
 
Защитники трамвая, прежде чем трамвай защищать подумайте, кто будет за него платить, вы готовы это делать из своего кармана или как нибудь автобусами перебьетесь? Трамвай со всеми его коммуникациями - это огромная структура сравнимая по своим масштабам эксплуатации и обслуживания с небольшим городком, которая постоянно требует больших денежных вливаний для поддержания своего существования, но при этом отрасль явно убыточная. Коммунизм давно уже прошел когда якобы все было бесплатно, а может его и не было никогда, так одна видимость, и все что в городе действует и функционирует должно быть эффективно и экономично
Согласен Экономико должна быть экономной. и лишние полосы не помешают, и ям будет поменьше а значит целее автотранспорт. Жалко конечно трамваи, но это конкуренция, а они не мобильны, поэтому и в проигрыше. Ну не хватает пассажиропотока чтобы прокормить этого железного монстра.

 
21:52 16 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Dert
сообщений: 464
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Конечно уменьшатся. Правый ряд всегда заставлен, левый стоит на поворот. Остался один.
В поперечном рельсам направлении ещё хуже. Посмотрите, как медленно машинки переползают через рельсы, из-за чего проехать успевают гораздо меньше, чем могли бы. Ведь ни одного переезда на перекрёстках не сделано по-человечески. Так что с умениями делать дороги на уровне умственно отсталых гужевые повозки в самый раз.  
   
ну новый асфальт на ленина на стыках неплохо сделали. Насчет старых да,согласен)) но пробки не уменьшаться. Вы бы хоть померяли бы полотно, откуда лишняя полоса то) не будет ее. И пробка из гужевых повозок на бензине не уменьшится. Дело не в полосах,а в подходе. Сделать парковки,запретить парковку крайнем ряду. и вуаля. Свобода. Ну и на трамвае, автобусе - помещается ну допустим 30 человек. А теперь представьте эти 30 человек едут и паркуются на личном авто. Вот и все. Вот откуда загруженность и пробки тд.

 
00:55 17 июня 2018
тема Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
Конечно [пробки] уменьшатся. Правый ряд всегда заставлен, левый стоит на поворот. Остался один.
Очень логично. Если правый ряд заставлен, значит надо или сузить тротуар, или ликвидировать рельсы. Уровень мыслитель.
 
kostia0904 писал:
 
Согласен Экономико должна быть экономной. и лишние полосы не помешают, и ям будет поменьше а значит целее автотранспорт.
Частный автовладелец никак не может понять, что он на дорогах города не нужен. Вот общественный транспорт - нужен. Спецтранспорт тоже. А частники не нужны. И если их не станет, то именно это и произойдёт: ям станет меньше, пробки исчезнут, дороги придется ремонтировать значительно реже, безопасность возрастёт в разы.
Фактически, машины покупают потому, что ОТ совершенно не развит. Климовский беспредел ускоряет этот процесс, усугубляя дорожную ситуацию, которую мы прочухаем совсем скоро, когда убедимся, что ликвидация трамвая не даёт вообще никакого выигрыша. Жаль только, что восстановить потом как было будет практически нереально.
Понятно, что ситуация с ОТ не изменится как минимум до 2024 года, но существует крохотный шанс, что после произойдет сдвиг в лучшую сторону.
Если бы климов был хоть немного ответственен и думал о нуждах города, а не собственном благополучии, то именно сейчас должен был заниматься глубокой проработкой структуры ОТ. Не стройкой за 2 с половиной миллиарда, а именно ОТ, создавая задел будущим поколениям и своему сменщику, так как судя по пенсионной реформе, пассажиров добавится (могло бы добавиться). И жизненная обязанность города предложить им услугу, за которую жители будут платить в казну города, а не дорожникам, нефтянке и частным перевозчикам из Хабаровска.


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"