На Комшоссе образовалась пробка из-за ДТП с участием четырёх транспортных средств. На мосту через Тёплый ключ столкнулись два автобуса, грузовичок и легковой автомобиль, двигавшиеся в попутном направлении. Как правило, подобные «паровозики» случаются, когда кто-то впереди резко тормозит, а двигавшиеся сзади не успевают среагировать на манёвр. Правда, в данном случае спровоцировать аварию могло и техсостояние одного из автобусов. Автобус маршрута №37 компании «Дальавтотранс» врезался в двигавшийся впереди автобус маршрута №21 компании «Вираж». Начальник службы безопасности перевозчика «Вираж» обращает внимание, что у второго автобуса, очевидно, было что-то не то с тормозами: — На асфальте видно, что тормозной след есть только от одного колеса, — отмечает представитель компании-перевозчика. Конечно, мы не можем просто так делать вывод о техническом состоянии этого автобуса, но визуально он выглядит совсем не радужно — с весьма мятым кузовом. А ехавший впереди автобус как раз из новой партии, приехавшей в Комсомольск-на-Амуре несколько месяцев назад. Такая машина стоит около 7-ми миллионов, а ремонт по оценкам представителя может обойтись в полмиллиона: повреждены передняя и задняя части, стекло, электронное табло. Машины, двигавшиеся впереди, пострадали меньше, но водителям от этого не легче. Пострадали и люди. Предварительно речь идёт о трёх пострадавших, в том числе кондукторе автобуса №37. Двух человек с места аварии увезли на «скорой».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ничего удивительного не вижу в том, что один автобус догнал другой. Вы еще не видели как они гонки устраивают в погоне за пассажирами. Хорошо хоть люди живые все в данном ДТП.
Тут причина не тормозная система автобуса, а чрезмерная гоночно-болидная скорость этих автобусов в погоне за прибылью. Самые главные нарушители ПДД в нашем городе (да и не только в нашем) - водители автобусов. У них два провоцирующих состояния - летят, как угорелые по всем полосам, либо ползут 10-20 км/ч
В прошлом году довелось наблюдать в японской Осаке замену трубы под проезжей частью дороги в городе: в 10 часов вечера приехали 10 человек с техникой, отмерили метров 30-40 по длине, бульдозер роет канаву, грунт тут же грузится на грузовик (дабы грязь не развозить) и вывозится, достают старую трубу, меняют на новую, затем грузовик возвращается, затем засыпают это дело, к 6 часам утра на проезжей части лежит новый асфальт, или как он там у них называется. Про флажки, ограждения, ночную подсветку работающих людей светодиодами можете догадаться сами. На следующую ночь ситуация повторяется. Фотографировать процесс разрешили. Подобные ремонты для россиян покажутся фантастикой. А у нас у кой-кого мозгов не хватает хотя бы разметку по ночам делать. Слабо извилины напрячь?
jixar
писал(a):
А у нас у кой-кого мозгов не хватает хотя бы разметку по ночам делать. Слабо извилины напрячь?
Тут дело не в извилинах, а организации труда и соответствующе ФОТ. Чтобы, по нашему законодательству, вывести рабочих на ночные работы, нужно им платить сверхурочные, в двойном тарифе. А это - лишние деньги, которые в бюджет организации не заложены, да и сами понимаете почему это невыгодно руководителям таких предприятий.
jixar
писал(a):
в 10 часов вечера приехали 10 человек с техникой, отмерили метров 30-40 по длине, бульдозер роет канаву, грунт тут же грузится на грузовик (дабы грязь не развозить) и вывозится, достают старую трубу, меняют на новую, затем грузовик возвращается
..И жители домов, у которых под окнами с 10 вечера до 6 утра работает бульдозер и гоняют грузовики радостно пользуются своим правом фотографировать сие, потому как
jixar
писал(a):
Фотографировать процесс разрешили.
jixar
писал(a):
На следующую ночь ситуация повторяется.
И все счастливы...
jixar
писал(a):
А у нас у кой-кого мозгов не хватает хотя бы разметку по ночам делать.
А у нас кто-то думает, что аварии из-за отсутствия разметки? Если бы на асфальте были нарисованы две полоски курица бы педали не перепутала? Или в этой конкретной аварии из новости - что нужно было разметить на асфальте? Точнее, что еще там нужно было разметить?
Спица
писалa:
.И жители домов, у которых под окнами с 10 вечера до 6 утра работает бульдозер и гоняют грузовики радостно пользуются своим правом фотографировать сие, потому как
Они спят в берушах, например, да и это же временная мера. Вы правда думаете, что у нас так не работают из за спящих бабушек? Ха, ха. Причины уже написаны выше, на самом деле. Когда было надо администрации, то комплекс возле Авангарда тоже ночью строили и ничего. А эти наши стройки месяцами с параличем движения - прошлый век.
Я убеждён, что пора автобусные перевозки возвращать государству. Мы ежедневно убеждаемся, что здесь от рыночных отношений в автобусных перевозках нечего хорошего не получается.
Фрезия
писалa:
Они спят в берушах, например, да и это же временная мера
Ну так и нанесение разметки на наших дорогах днем - тоже временная мера. В японии наверное трубы так меняли в каком то крупном мегаполисе, а не в захолустье на окраине страны. Не? Да и при чем тут вообще япония? Они и харакири раньше делали, давайте тоже будем на них равняться. Любители блин обхаять все что ни делается у нас. Дело тут не в разметке, не в рабочих и точно не в японских трубах. А дело тут в том, как писалось уже выше, как ведут себя на дорогах наши автобусники. Как они с остановки начинают движение сразу в крайний левый ряд, и уверены что их должны все пропускать, как носятся по узким улицам, совершая обгон друг друга даже на пешеходных переходах (хотя сейчас это запрещено правилами). И произошедшая авария - это закономерный исход такой агрессивной езды.
Пол миллиона....хе да никто его восстанавливать до нового состояния не будет, страховая выплату сделает, а на автобус максимум кувалда, молоток, два баллончика красной краски, 2 метра оргстекла и поехал!