Уже во второй раз откладывается запуск фонтанного комплекса на площади перед Драмтеатром. Сначала запустить фонтаны хотели 1 мая, но затем администрация сообщила, что муниципальный контракт на обслуживание объекта с хабаровским подрядчиком находится в стадии заключения, и запуск перенесли на 8 мая, то есть на сегодняшний день. Но, увы, и сегодня фонтаны не включат — на этот раз, как отметили в пресс-службе Комсомольского-на-Амуре муниципалитета, дело в неких технических причинах. Точная дата запуска пока неизвестна. От себя отметим, что никаких работ на объекте за последние недели зафиксировано не было. Так что версия с техническими проблемами кажется неубедительной — чтобы их выявить, надо было как минимум приступить к обслуживанию фонтанов. Скорее всего, кто-то с кем-то не договорился.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
У меня создалось такое впечатление, что наш муниципалитет "вчера" узнал , что в собственности города появились технически сложные сооружения - фонтаны, и что самое ужасное -их ещё надо и обслуживать.
Около 9 часов утра проходил мимо драмтеатра и видел одного (!?) работника в чаше фонтана, который что-то там сверлил или точил( точно не получилось рассмотреть). Вечером шел обратно, но увы, фонтаны "молчат". Так что не удивлюсь, если (тьфу три раза) про них тихонько " забудут"
Я совсем не специалист по фонтаном, но Техническая причина может быть связана с тем что плохо за консерировали на Зиму. а сейчас из за этого возникли технические проблемы... позвали подрядчика кто делал фонтаны мол "мил человек почему не работает бракованное сделал ?" а он говорит что "вы чего это всё нормально было просто вы не правельно на зиму хранили вот у вас всё и сломалось " трубы по лопались, подшипник заржавели на насосах. или типа того.. Администрация тычит пальцем говорит что брак исправляй!! , подрячик тычит пальцем что неправельная эксплутация и говорит исправляю если денюшку дашь на ремонт т.к. это не гарантийны случай. и вобщем подйду в суд если не договорятся.. .и не будет фантанов ещё долго. Это Я предполагаю ... насколько попал в истину не знаю. Но вообще не богатый опыт работы с Администрацией показывает что после сдачи объектов Эксплуатирующая организация платить за нового найомного специалиста квалифицированного не хотят, своих нормально обучать не хотят потому что это нужно отдельного специалиста содержать обучать и з.п. платить... находят уже работающю сторожем бабушку говоря вот кнопка вкл. выкл. не чего сложного. А по факту потом испорченное оборудование. Ещё раз повторю что в данной конкретной ситуации случилось незнаю надеюсь починят фонтан а то я в прошлом году так и не сходил.