Сегодня в полдень на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Кирова 67-летний водитель автомобиля «Ниссан Вингроад», двигаясь по Ленина со стороны Пионерской во втором ряду, совершил наезд на 17-летнюю девушку, которая переходила проспект Ленина на разрешающий сигнал светофора. В этот момент всем потокам транспорта горел красный. Девушка получила травму, направлена на амбулаторное лечение. Водитель попытался сбежать с места ДТП, но был задержан очевидцами буквально в паре сотен метров — его остановили за мечетью. Тут же выяснилась и причина, по которой он пытался скрыться — он был очень сильно пьян. Он отстранён от управления, а его машина направлена на штрафстоянку. Теперь ему предстоит ответственность за нетрезвое вождение, причинение вреда здоровью и покидание места ДТП. Также ему грозит выплата компенсации пострадавшей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
наше руководство хотело избавится от наездов на пешеходов при помощи странных фаз светофоров,которые доставляют много неудобства и водителям и пешеходам, но как видим не помогает,зачем тогда нужно было менять фазы.
какой то ужас. прямо город транспорта убийцы, и С. Кинга читать не надо. Сразу всплыла ассоциация. а сколько людей покусали бездомные собаки? Может и водителей стоит отлавливать и в САХ отправлять...
Ekkl
писал:
ну или присуждать ТС виновника длительные сроки пребывания на арестплощадке - пусть пешком походит, а потом еще заплатит за хранение машины
Уже однозначно понятно, что эти фазы для пешеходов не работают. Остаётся один путь-рыть подземные переходы. Я понимаю, что это из области фантастики, но по другому не как.
Призрак
писалa:
наше руководство хотело избавится от наездов на пешеходов при помощи странных фаз светофоров,которые доставляют много неудобства и водителям и пешеходам, но как видим не помогает,зачем тогда нужно было менять фазы.
если водитель пьян его ничто не остановит... а в этих фазах все равно безопасней переходить
fihal45111
писал:
Остаётся один путь-рыть подземные переходы.
Есть другой путь. Заставить наконец работать ГаиБДДД. Перевести их в режим повышенной готовности или даже ЧС. Расставить на каждом переходе по двум представителям в круглосуточном режиме. То, что кадров для этого хватает - видно по дню "Первое сентября". Вывести на улицу не пару мобильных патрулей, которые втихушку ловят "за ремень", а всю имеющуюся технику, пусть не стоят, а именно ездят по городу, + режим патрулирования в гражданских машинах. Через полгодика полиция привыкнет (наверное) работать, автомобиляки поймут, что карать их начали неподецки, алкашня за рулём сократится в разы, бюджет города значительно пополнится.
Но проще вырыть подземные переходы, в которых темно и страшно, да,
fihal45111
?
Не могу не ответить Вам Ясный: конечно можно собрать все полицейские силы и бросить их на ДТП, но потом всё вернётся " на круги своя". Помните неверно как на праздники для усиления правопорядка из Хабаровской школы милиции привозили курсантов и преступность резко падала-уехали уровень преступности возвращался. Во многих странах мира стараются развести автомобилистов и пешеходов путём подземных переходов.
fihal45111
писал:
конечно можно собрать все полицейские силы и бросить их на ДТП, но потом всё вернётся " на круги своя". Помните неверно как на праздники для усиления правопорядка из Хабаровской школы милиции привозили курсантов и преступность резко падала-уехали уровень преступности возвращался.
Я говорю о том, что работа полиции должна проходить не как месячник по борьбе с... а в постоянном режиме повышенной готовности, + месячники, где работа еще более ужесточается.
fihal45111
писал:
Во многих странах мира стараются развести автомобилистов и пешеходов путём подземных переходов.
Вы недостаточно в теме. В цивилизованных странах, под- надземные переходы в обязательном порядке дублируются наземным переходом. Собственно и подземки там делаются совсем иначе, чем у нас. В них возможно перемещение граждан с ограниченной мобильностью, проходы хорошо просматриваются, в них минимум "мертвых зон" из которых на вас могут напасть хулиганы, они хорошо освещены. И всё равно они не пользуются популярностью у населения, как раз из-за криминальности и НЕудобства использования. Уже говорил, но повторюсь, посмотрите на гуглопанорамах городА, там и улочки узенькие (но с трамваями), и ПП иногда вообще не видно, но такого бардака как у нас всё равно нет. Как так?