Спустя неделю работы на площади Юности вышло из строя табло, информирующее пассажиров о том, когда к остановке должен подъехать автобус. Табло, напомним, было установлено 11 апреля. Ранее его на протяжение нескольких месяцев тестировали в администрации. Увы, после монтажа проработало оно совсем недолго — вследствие короткого замыкания табло вышло из строя. Ожидается приезд специалистов из Хабаровска, которые займутся устранением неполадки. Отметим, что табло было подарено Комсомольску-на-Амуре компанией, занимающейся предоставлением телекоммуникационных услуг. Задача подарка — поверить, насколько новинка уместна в условиях нашего города. Если приживётся, то администрация закажет новые, причём, по размеру они будут больше «тестовой версии» — многие пассажиры обратили внимание, что табло уж больно маленькое, и не все могут рассмотреть буквы и цифры на нём. Табло, таким образом, продолжило давнюю комсомольскую светофорную традицию по выходу из строя во время дождя. Стоит обратить внимание, что информационные табло банков, магазинов и другие рекламные световые конструкции странным образом избегают подобной участи.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я, например, ничуть не удивлен. Новые светодиодные светофоры, сразу после установки и прошедших дождей, также закоротило и они перестали работать. Точно также и это табло, прошел дождь и все, опять "все пропало, все, что смонтировано честным трудом, все же пропало!". И, как ни странно, опять после дождя. Может, оно само не хочет там работать?
Рискну предположить, что Хабаровск нахаляву сбагрил нам бракованный неликвид по принципу "на тебе, боже, что нам негоже". Наверняка табло ещё и не защищено от влаги и предназначено для помещений.
Действительно, очень маленькое, изображение бледное, висит так, что увидеть можно только с дороги, но не с остановки. Может оно не для пассажиров, а для водителей автобусов? Только вот зачем оно им? Лучше бы выводили эту инфу на большой экран , который на техникуме, между рекламными роликами, и видно хорошо и рекламу люди смотрели бы.
Viktor
писал:
Лучше бы выводили эту инфу на большой экран , который на техникуме, между рекламными роликами, и видно хорошо и рекламу люди смотрели бы.
По поводу этого варианта, подумал с самого начала появления новости о монтаже табло. Оно висит высоко, большое, не загораживается подъезжающим маршрутным транспортом, видно всем. Другой вопрос, что хозяин этого табло - не администрация и не город, и за показ там маршрутов будут требовать неплохую стоимость. Плюс, к этом еще надо как-то прикрутить, неизвестно как работающий глонасс от автобусов, которые, кстати, умудряются, сменив номер, кататься по другому маршруту - ибо сейчас регулировать автобусный транспорт администрация не в силах.
Timur
писал:
хозяин этого табло - не администрация и не город, и за показ там маршрутов будут требовать неплохую стоимость
Приходилось после того, как этот экран появился, пользоваться показом рекламных роликов... По сравнению с другими средствами массовой информации, это было очень и очень недорого. Не знаю как сейчас, но не думаю, что это намного дороже, чем изготовление ,установка и обслуживание установленного табло. К тому же, возрастет просмотр рекламы с этого экрана и скорее всего, его хозяин пойдет навстречу в уменьшении цены.
Timur
писал:
надо как-то прикрутить, неизвестно как работающий глонасс от автобусов
Вряд ли для специалистов, в этом будут какие-то проблемы, было бы желание. А не использовать подобную возможность, для таких посещаемых остановок как "площадь юности", это просто громадное упущение, тк очень удобно как для водителей( не отвлекает), так и для пассажиров ожидающих автобус.
Viktor
писал:
Лучше бы выводили эту инфу на большой экран , который на техникуме, между рекламными роликами, и видно хорошо и рекламу люди смотрели бы.
Согласен -100%. Когда же такие смекалистые люди будут работать в нашей администрации?!
Сам табло в работе не видел, т.к. не пользуюсь этой остановкой. Из всех постов так и не понял одного (главного) - эта штуковина кроме того, что работала до тех пор пока не промокла, основную свою функцию выполняла или нет? Хоть кому-то предсказала правильное время ожидания автобуса нужного маршрута?
Соглашусь. Табло...Висит высоко, прочитать сложно. Это молодым то не понять, а пожилые люди пользуещиеся этой остановкой вообще ничего не разберут, что там. Постоянно ломаться будет видимо теперь. Зачем такое вообще нужно?
Viktor
писал:
Приходилось после того, как этот экран появился, пользоваться показом рекламных роликов... По сравнению с другими средствами массовой информации, это было очень и очень недорого.
Давно пользовались? В свое время интересовались, нам сказали, 30к минута показа. Если помножить на весь день - считайте сами. Или мы друг друга недопоняли.
hammer2000
писал:
Согласен -100%. Когда же такие смекалистые люди будут работать в нашей администрации?!
Такие смекалистые люди, как правило, порожней болтовней не занимаются, и всегда заняты полезным делом. Чего, кстати, очень хочется пожелать нашей администрации, вместо разрезания ленточек, показушного поднимания гирь, ваместо нелепых и дорогостоящих прожектов по разбазариванию имущества во все стороны и уничтожения транспортной структуры. Очень непонятно, почему не рассмотрели вопрос о показе маршрутов на том здоровом табло на углу здания. Все условия, как говорится, налицо - проработай этот вопрос, с программистами внести изменения, прикрутив глонасс - и вот вам два в одном, рекламные ролики и распиание маршрутов на одном экране, друг другу не мешают. Зачем городить огород с этим мелким табло, которое висит черти где, которое направлено не на пассажиров, и которое хрен заметишь, если не знаешь о нем?
Timur
писал:
Зачем городить огород с этим мелким табло, которое висит черти где, которое направлено не на пассажиров, и которое хрен заметишь, если не знаешь о нем?
Такой вопрос не пришел в голову тем, кто придумал там вешать это табло. Тем более его перед установкой разобрать и посмотреть надежность. Потому что в администрации все не так делается)) Скажем так, что подобные ситуации сразу заложены в существующую систему управления. И по видимому самих руководителей в ней все устраивает)) Можно долго заниматься каждой проблемой, отчитываясь в постоянном улучшении и исправлении. Еще за этот саботаж получать деньги.
Timur
писал:
Давно пользовались? В свое время интересовались
Да, это было давно, вскоре после того, как его установили. Мы заказывали пакетный показ рекламы на месяц, несколько раз в час, это получалось очень недорого по тем временам. Общаясь с хозяевами экрана, в то время, слышали от них, что они бы с удовольствием включали в показы, что-то помимо рекламы. Про такие вещи как Глонасс, тогда разговоров конечно не было, но хотели включить гороскопы, время, температуру и тд. В то время, они бы не отказались от показа расписания маршрутов, это же выгодно и им. Сейчас конечно многое изменилось, но думаю, что администрация все же могла бы договорится на взаимовыгодных условиях, о подобных показах.
Viktor
писал:
ДСейчас конечно многое изменилось, но думаю, что администрация все же могла бы договорится на взаимовыгодных условиях, о подобных показах.
Еще один камешек в сторону администрации. Давно уже понятно, что все, что делается в городе администрацией (ну, ладно, не все, большая часть), делается ради галочки и отчетности. Например, те же светофоры. Что, производители светофоров, разве не знают, что на улице, кроме солнца, бывает ветер, снег, дождь, град, низкие зимние и высокие летние температуры? Знают, конечно. Вопрос в том, кто сколько платит, за что, и что за это получает (я не в плане реализации). Все хорошее у нас сразу на корню рубится наплевательским отношением. Зато - Комсомольск 5.0... Был в Москве, видел там табло, видел на фото и видео в других городах табло, в метро в том же самом - всегда висят так, чтобы было видно. Человек подходит и знает, что во столько-то будет транспорт. Метро, например, вообще ходит почти идеально, но это немного другая стезя
У нас же можно наблюдать постоянно, два-три автобуса одного маршрута, следующих друг за другом, и при этом еще в "обгоняшки" с пассажирами умудряются играть - о каком тут маршрутном табло вообще речь идти может, когда администрация порядок с общественным транспортом навести не может? От установки нового табло, точность/надежность прибытия автобусов не изменится.
Вообще-то, табло установили для работы в тестовом режиме - посмотреть, как в принципе работает программное обеспечение, насколько адекватно отражается информация. Любую сеть, в том числе информационную, не тестируют на большом экране, сначала на маленьком ноуте, что говориться "на коленке". Может быть, табло бы и поставили не на столбе, а на павильоне остановки, если бы он там стоял... Какой смысл договариваться об аренде рекламы и делать настройки на крышу через дорогу если не известно, сколько эта остановка еще просуществует на площади - наша администрация решит перенести остановку в один день и кому будут нужны эти трансляции! Так же как дома-в офисе - настраивается сеть и оборудование, а уж куда вы потом монитор перетащите - ваше дело.
На табло достаточно информации с №маршрута и ориентировочного времени прибытия к остановке. Информация о конечном пункте ни к чему. Удобная и полезная вещь
Спица
писалa:
Вообще-то, табло установили для работы в тестовом режиме - посмотреть, как в принципе работает программное обеспечение, насколько адекватно отражается информация. Любую сеть, в том числе информационную, не тестируют на большом экране, сначала на маленьком ноуте, что говориться "на коленке". Может быть, табло бы и поставили не на столбе, а на павильоне остановки, если бы он там стоял... Какой смысл договариваться об аренде рекламы и делать настройки на крышу через дорогу если не известно, сколько эта остановка еще просуществует на площади - наша администрация решит перенести остановку в один день и кому будут нужны эти трансляции! Так же как дома-в офисе - настраивается сеть и оборудование, а уж куда вы потом монитор перетащите - ваше дело.
А почему бы не потестировать на большом экране, ведь его аренда дешевле установки маленького. Разумное объяснение - тестировался именно экран, и тест он провалил. Поставщика следует внести в реестр недобросовестных, отследить всех афеллированых.223-фз, 44-фз действуют видимо только в момент закупки, а там хоть асфальт не расти.
ddd
писал:
тестировался именно экран, и тест он провалил. Поставщика следует внести в реестр недобросовестных,
Какой еще реестр, какой поставщик? Халява, сэр: "Отметим, что табло было подарено Комсомольску-на-Амуре компанией, занимающейся предоставлением телекоммуникационных услуг. Задача подарка — поверить, насколько новинка уместна в условиях нашего города."
Ясный
писал:
Задача подарка — проверить, насколько новинка уместна в условиях нашего города.
Новинка, может быть, и была бы уместна, но явно не в такой модификации и установке. Точно так же можно было воткнуть его на высоту светильника, чтобы никто из вандалов не смог его достать и тестировать, насколько его видно и что с ним делать дальше.
Ясный
писал:
Какой еще реестр, какой поставщик? Халява, сэр: "Отметим, что табло было подарено Комсомольску-на-Амуре компанией, занимающейся предоставлением телекоммуникационных услуг. Задача подарка — поверить, насколько новинка уместна в условиях нашего города."
С компанией понятно. Администрация подарок просто воткнула кое-как кое-куда, как они обычно делают. Нужны ли городу табло - разрабатывается ТЗ на него и на применение, разработка решения со всех сторон, принимается решение о доработке какого-либо этапа, об отказе либо о принятии. Потом тесты технической части (возможно параллельно уже проведенные) и убеждение в работоспособности идеи, внедрение и сопровождение, возможно сразу или через финансовый период следующий этап с совершенствованием самой идеи и ее реализации. Под такой подход могут подарить как раз то что будет работать. И оно будет наконец приносить пользу и показывать проделанную администрацией работу. Сегодня видим только дебильные действия. А к компании имхо ни при каких обстоятельствах не должно быть претензии. Как обычно (на 99%) проблемы поставщика оказываются на поверку тупостью заказчика, даже если это подарок.
А почему бы подарившая этот девайс фирма не рассказала жителям в каком климатическом исполнении был этот подарок? И защищен ли он от брызг или струй воды? И принимающая сторона (администрация города) эти вопросы задавала?