JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / АСЗ заказал у хабаровских коллег два морских буксира
  написать сообщение  
12:03 13 апреля 2018 обсуждаемая новость АСЗ заказал у хабаровских коллег два морских буксира  
  Ольга Щербакова
 
Хабаровский судостроительный завод построит для нашего судостроительного завода два морских буксира проекта 00440. Закладку первого судна для АСЗ проведут уже летом. Головное судно должны сдать в 2019-м, второе — в 2020-м году.
 
АСЗ планирует использовать новые буксиры для перегона кораблей и судов в Приморье для их дальнейшей достройки, заводских ходовых и швартовых испытаний с последующей передачей заказчикам, а также оказания услуг по буксировке.
 
Многие наверняка зададутся вопросом, почему комсомольские корабелы сами не построят нудные суда. Как объяснили в пресс-службе Амурского судостроительного завода, предприятие никогда не строило суда подобного класса — буксиры, предназначенные для швартовки, вывода из акватории и сопровождения построенных заказов на сдаточную базу. Раньше, в годы расцвета, собственный флот составлял порядка десяти подобных судов, но со временем они выходили из строя. Сегодня сдаточная программа большая, а арендовать, как раньше, буксиры у Амурского речного и Николаевского для сопровождения слишком дорого. Так что в рамках обновления собственного вспомогательного флота ОСК решила этот вопрос так. Суда при этом будут в лизинге, а не в собственности АСЗ. Судостроители Комсомольска-на-Амуре будут пользоваться ими в рамках договора с «Гознак-лизинг», это компания также входит в ОСК. Получается внутрикорпоративная кооперация.
 
Проект буксиров был разработан в конструкторском бюро ОСК «Вымпел». Их длина 35 метров, ширина 9,5 метра, осадка не более 3,5 метров, скорость судна 12 узлов, экипаж 8 человек.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
18:26 13 апреля 2018
тема АСЗ заказал у хабаровских коллег два морских буксира наверх
 
  SergeyKA
сообщений: 66
Отправить письмо через веб-интерфейс
"предприятие никогда не строило суда подобного класса" - неверно, строили. Также можно сказать и про паромы - "предприятие никогда не строило суда подобного класса", однако взялись. Так что очевидно причина в другом.

 
20:05 13 апреля 2018
тема АСЗ заказал у хабаровских коллег два морских буксира наверх
 
  Guniujd92
Guniujd92
Рейтинг 
сообщений: 500
Отправить письмо через веб-интерфейс
Транспортно-буксирное судно. Проект UT-722. Сдан в 2007г.
Не знаю как насчет многих, но вопрос о том почему бы комсомольским корабелам самим не построить данные буксиры, у меня возник :-)

 
20:11 13 апреля 2018
тема АСЗ заказал у хабаровских коллег два морских буксира наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 4678
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Guniujd92 писал(a):
 
вопрос о том почему бы комсомольским корабелам самим не построить данные буксиры, у меня возник
У нас он тоже сразу же возник, поэтому и обратились с соответствующим вопросом в пресс-службу АСЗ. Как можно понять из ответа, решение принималось на уровне ОСК, а не на уровне АСЗ. Так что они тут, в общем то, не при чём.

 
23:19 13 апреля 2018
тема АСЗ заказал у хабаровских коллег два морских буксира наверх
 
  unusual
unusual
РейтингРейтинг 
сообщений: 2568
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Guniujd92 писал(a):
 
Транспортно-буксирное судно. Проект UT-722.
Это судно совершенно другого назначения. По характеристикам значительно превосходит те , что собираются строить. Длина и ширина в два раза больше. И что особенно важно для буксировки заказов АСЗ осадка проекта 00440 не более 3,5 м. против 6,6 у UT-722.
 
Guniujd92 писал(a):
 
Сдан в 2007г.
Не сдан, а продан в недостроенном ввиде. Заказчик от него отказался. Слишком долго и дорого строили.
 
Guniujd92 писал(a):
 
Не знаю как насчет многих, но вопрос о том почему бы комсомольским корабелам самим не построить данные буксиры, у меня возник
Хабаровским корабелам тоже заказы нужны.
 
Valerik писал:
 
решение принималось на уровне ОСК, а не на уровне АСЗ
Кто платит, тот и заказывает музыку.

 
10:10 14 апреля 2018
тема АСЗ заказал у хабаровских коллег два морских буксира наверх
 
  Новичок
РейтингРейтинг 
сообщений: 3387
Отправить письмо через веб-интерфейс
На смену былым труженникам морей, морским буксирам-спасателям "Голиаф" и "Строгий"...Эти названия когда-то были у всех сдаточников на слуху...Видимо, они устали...Время неумолимо...Мдаа...

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"