Сегодня примерно в 12:20 на железнодорожном переезде возле мечети случилось ЧП. Здесь корпус пассажирского автобуса маршрута №3, следовавшего со стороны Дзёмог в сторону улицы Кирова, пробило незакреплённым поворотным шлагбаумом, которое, по предварительным данным, развернуло сильным ветром. Автобус буквально на него наткнулся, водитель не успел среагировать. Металлическая труба пробила переднюю часть кузова, достав до сидения, на котором находился пассажир — мужчина примерно 30-35-ти лет. Труба повредила ему внутреннюю поверхность бедра, видимо, задев находящуюся там артерию. В результате ранения открылось сильное кровотечение, пострадавший госпитализирован травматологию 7-й больницы. По словам очевидцев, если бы автобус до этого не подкинуло на переезде, и пассажир от этого не подпрыгнул бы на сидении, удар пришёлся бы выше и вообще мог бы стать фатальным.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Khab
писал:
Что это за поворотное ограждение? Зачем оно там и кто его поставил?
Самый обыкновенный шлагбаум. Если едет поезд, то должен выбегать человек и этот шлагбаум повернуть; проезд проехал - убрать. Оставлено, судя по всему, на случай неработающего основного шлагбаума и семафоров. Им никто не пользуется и никто не следит за состоянием. Крепятся они либо на веревочку, либо на тонкий металлический трос.
Lurcker6
писал(a):
Тот редкий случай, когда железнодорожники не отвертятся от вины в ДТП и ответственности за него.
Вы забыли, в какой стране живёте? РЖД скажут, что раз шлагбаум повёрнут, водитель должен стоять и ждать, пока пройдёт поезд.
Полоса, для тех кому направо, по любому решил объехать справа, что бы не ждать очередь, не в первый раз обращаю внимание на это. Еще и летел небось, никакого уважения к людям.
Если пассажир вылетел из кресла при переезде через железнодорожное полотно, то видимо скорость была большая, на меньшей скорости скорее всего таких последствий не было бы.
Какая большая скорость? Этот переезд после полной остановки , полтора км в час переползаешь и то на полметра подкидывает. Не в этом суть, вопрос на кой он вобще там существует? Подъездной путь когда то Аккумуляторного завода, крайний раз по нему вагоны катали наверное лет 20 назад, я удивляюсь как там рельсы ещё не растащили, хозяина явно нет. Хотя сейчас то наверно найдут, кто хозяин переезда и собственно самого шлагбаума Пострадавшему , скорейшего выздоровления. Без судов наверняка не обойдётся, тут здоровье и понадобится
я не поверю что , водитель автобуса превысил разрешенную максимальную скорость на этом участке дороги!!!!! а в остальном вины водителя не вижу, хорошо что так все обошлось и на данный момент ехала не легковая машина ,а автобус!!!!
По идее перевозчик, которому принадлежит маршрут, должен организовать работу по выплате пострадавшему страховой суммы. Пассажиры ведь застрахованы на период поездки, в каждом автобусе об этом висит соответствующее объявление.
С моральным ущербом не меньше 3 миллионов рублей пострадавшему через суд нужно требовать с автотранспортной компании, а те пускай в свою очередь со страховой вытресают сколько смогут.
Master85
писал(a):
С моральным ущербом не меньше 3 миллионов рублей пострадавшему через суд нужно требовать с автотранспортной компании, а те пускай в свою очередь со страховой вытресают сколько смогут.
Взаимодействия потерпевшего с ИПО не было. Причём тут автобусники?
Да при том, что травма получена во время оказания услуги в транспортном средстве услугодателя, который обязан обеспечивать безопасность пассажиров, до того момента, пока они не выйдут на нужной остановке. Согласен, что в данном случае был практически непредсказуемый форс-мажор, но пострадавшему пассажиру от этого не легче, он вошел в автобус здоровым, а вышел инвалидом и вправе требовать компенсацию с автотранспортной компании за подорванное здоровье и моральные издержки.
Master85
писал(a):
Согласен, что в данном случае был практически непредсказуемый форс-мажор
1079 ГК РФ Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут,
что вред возник вследствие непреодолимой силы
Хорошие основания для освобождения от ответственности. Автобус был исправен, и если у водителя не было так сказать технической возможности предотвратить данное ДТП, то вина наиболее вероятно будет собственника переезда. Это вопрос уже долгого процесса.
vanokuzkin
писал(a):
Автобус застрахован, пассажиру за лечение оплатит страховая, а уж потом с виновника регрессом.
С другой стороны такой же шлагбаум, его ветром неделю назад развернуло, меня везла газель и я вовремя увидел торчащую пику ,сказав водителю, а могли бы и пострадать, потому что водитель её не видел. Не удивлюсь, что и тут водитель не видел эту пику, или, как всегда, болтал по телефону!