В связи с закрытием трамвайного маршрута №5 встал вопрос демонтажа трамвайных путей на Дзёмгах. Для экономии бюджета решено продать рельсы предприятиям, занимающимся металлозаготовками. Подрядчик, выбранный посредством электронного аукциона, обязан будет демонтировать пути за свой счёт, а далее распоряжаться ими на своё усмотрение. Не исключено, что в конкурсе примет участие местный металлургический завод. Примерный вес полученного металлолома составит почти 2-х тысяч тонн. Трамвайное полотно сделано из достаточно ценной высокоуглеродистой рельсовой стали. Протяжённость ставших ненужными путей около 7 киллиметров. Работы по демонтажу рельс на участке от площади Металлургов до кольца по Уральской предполагается завершить до лета и начала реконструкции Комшоссе. Конкурс на право проведения работ объявят в ближайшее время, сейчас ещё не решён вопрос стартовой цены. За счёт данного аукциона город рассчитывает существенно уменьшить свою кредиторскую задолженность.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В Воронеже, часть путей оставили лежать просто так, часть - закатали асфальтом. Оставшиеся - путем конкурса отдали не помню кому. Оплата ликвидации путей была ... выдернутыми рельсами. То есть именно так, как планируется сделать у нас. Самое разумное сейчас - это как раз закатать пути асфальтом. Чтобы они дожили до умных хозяев, или хотя бы до лучших времен. На примере того же Воронежа, в котором собираются восстанавливать трамвайное сообщение, проще всего запустить те участки, где рельсы хоть как-то сохранились. С остальными путями огромные сложности, так как где-то расширили дорогу, где-то построили дома, + натыкали подземных коммуникаций без спец защиты. Поэтому сейчас там речь идет о миллиардах только на проектирование новых-старых путей.
Nikolaym
писал:
так скоро и здание администрации выставят на торги
Скорее бы, всю администрацию посадить в аврийный дом и отобрать машины- пусть ездят на работу в общественном транпорте. Так сказать узнают проблемы общественного транпорта изнутри. Может тогда и восстановят трамвай.
Ольга Щербакова
писал(a):
В свете ликвидации трамвайного сообщения на Дзёмгах многие приняли за чистую монету новость под номером №4 о продаже трамвайных путей. Тем не менее, это всё наши выдумки! Может, конечно, их продадут или отдадут, но пока об этом речи никто не ведёт. Протяжённость путей, вид используемой стали и примерный вес металлолома высчитывали и узнавали, чтобы побольше вас запутать. Но, похоже, не получилось, ведь 123 участника конкурса посчитали новость про рельсы неправдоподобной.
Надеюсь, наш мэр и администрация окажутся умнее, чем их посчитали 123 человека.