Сегодня около 20-ти часов на трассе возле Нового Мира случилось серьёзное ДТП. По предварительным данным, «Тойота Приус», двигаясь со стороны моста в сторону Хумминского шоссе, пошла на обгон, и водитель потеряла управление на скользкой дороге. Машина вылетела в кювет и врезалась в чуть ли не единственное большое дерево с этой стороны дороги... Женщину-водителя 1973-го года рождения зажало в машине. Спасатели резали кузов спецоборудованием. К сожалению, полученные травмы оказались несовместимыми с жизнью, женщина скончалась ещё до того, как её достали из машины.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Интересно, сколько дней в текущем году покойная садилась за руль? Вряд ли, отъезди она зиму, ей пришла бы в голову гениальная идея пойти на обгон по такому лютому гололёду.
Новые авто, с их системами активной безопасности, иногда позволяют допускать ошибки в управлении. Возможно это расслабляет. Да и часто вижу превышающие скорость Приусы.
Khab
писал:
Новые авто, с их системами активной безопасности, иногда позволяют допускать ошибки в управлении. Возможно это расслабляет.
Новые авто, старые авто - все они конструктивно предназначены для езды по ровным городским улицам, очищенным от снега, льда и мусора, со скоростью не более 60 км/ч. Всё остальное - никакая система не спасёт, всё ложится на плечи прокладки между рулём и сиденьем. У приуса есть антипробуксовочная система, она рассчитана на то, чтобы тронуться с места в гололёд. Но то тронуться, а на скорости (а она здесь была явно не 60) он ведёт себя как обычный переднеприводный автомобиль.
Было-бы неплохо на баннеры такие фото печатать и вдоль дорог их устанавливать. Полностью это не исключит подобные ситуации, но хоть вероятность снизится... Сложно сказать о чем думала водитель, но бывали моменты, когда я сам иногда не мог объяснить почему сделал глупость...и других людей знаю. Но вот если бы о последствиях некоторых действий напоминать чаще, наверно глупостей тоже поменьше станет.
В том месте всегда весной по вечерам лёд. Сугроб тает и вся вода стекает на дорогу. Глупость и самонадеяность основная причина аварий и сходов с трассы в том месте. Берёза там кстати вообще одна, так что попасть надо было еще умудриться.
Maksseem
писал:
У приуса есть антипробуксовочная система
- Электрическое Управление Тормозной системой, обеспечивающее оптимальную функцию торможения; - Уникальная Электронная Система Тягового Сцепления, реагирующая настолько быстро, что водители часто даже не замечают ее вмешательства; - Система курсовой устойчивости “VSC+” – самая передовая система контроля курсовой устойчивости автомобиля в мире. Это в Приусе помимо антибукса. В остальном, конечно водитель причина всего.