Владимир Путин одобрил инициативу Минпромторга выпустить новую версию лайнера «Сухой Суперджет 100». Президент согласился выделить на проект 85 миллиардов рублей. Наладить серийный выпуск укороченных самолётов вместимостью 75 кресел хотят к 2022-му году. Ранее заинтересованность в них выразила компания S7. Теперь стало известно, что на реализацию проекта выделили 85 миллиардов рублей. Кроме уменьшенного числа кресел в обновлённом Суперджете постараются максимально отказаться от импортных комплектующих. Десять таких самолётов стоимостью 35 миллиардов рублей может заказать специальный лётный отряд «Россия», ещё 30 самолётов намерено заказать Минобороны РФ, чтобы заменить устаревающий авиапарк Ту-134. Ну а S7 ведёт переговоры о закупке 75-ти бортов. Тем временем, сегодня в небо над Комсомольском-на-Амуре поднялся уже 159-й Супеджет.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Лучше бы на дороге в городе пустили, ssj100 всё равно не когда не будет окупаемым. Авиационное предприятие, как и российский автопром сидящие на вечной игле дотаций. Деньги граждан страны, спущенные в унитаз без пользы для большинства.
fromkms
писал(a):
Авиационное предприятие, как и российский автопром сидящие на
Памятуя историю с белорусскими креветками и сырами, думаю что братская Белоруссия легко освоит производство необходимых комплектующих для самолетов. А в целом это прям по стратегии 2030. Еще-бы считать реально научились и не воровали по дороге.
Очень интересная статья. Заявлено, что есть планы перевести "СуперДжет" на отечественный двигатель. И что укороченный вариант купит президентский летный отряд и военные.
"новую версию лайнера «Сухой Суперджет 100». .... вместимостью 75 кресел " А мне одному кажется, что в те годы когда этот самолет еще был RRJ уже была модификация на 75 кресел? (я еще работал на заводе) И вроде как решили выпускать версию с увеличенной вместимостью. А теперь, оказывается нужны укороченные
И импортные комплектующие специально применяли, для упрощения сертификации за рубежом...А теперь наоборот... В общем, все течет и меняется, кроме одного....как воровали бюджетные средства, так и продолжают
hammer2000
писал:
И импортные комплектующие специально применяли, для упрощения сертификации за рубежом.
А теперь возврат к старому, зато Западу накрутили хвоста, чтоб знали...Так сказать, доказали величие страны: нам всё непочем
...Поздравляю...От чего отталкивались, к тому - возвратились...Эх, жизня российская...Хотели как лучше, получилось - как всегда (с) Спрашивается, а чего не жилось как людям, полезли в Украину и Крым...
Ольга Щербакова
писал(a):
Десять таких самолётов стоимостью 35 миллиардов рублей может заказать специальный лётный отряд «Россия», ещё 30 самолётов намерено заказать Минобороны РФ, чтобы заменить устаревающий авиапарк Ту-134. Ну а S7 ведёт переговоры о закупке 75-ти бортов.
И опять планов громадьё...Вот только сбудутся ли они - вопрос? Но деньги - освоят, это точно
Изначально планировали линейку с тремя длинами фюзеляжа. На 95 мест стали разрабатывать как основную и первую версию. А потом была долгая история) Не прошло и 15 лек как доползли до 75 мест) Про двигатели не надо радоваться. Только если некуда деть несколько миллиардов и лет. Про белорусские детали - будет дешевле построить новый цех на КНААЗ и с нуля обучить его в полном составе, т.к. работа с контрагентами в РФ это утопия. Тут чем больше завод напоминает феодальное хозяйство, тем он стабильнее в плане качества и выполнения сроков. На памяти уже где только ни хотели "делать детали для суперджета". Вообще всех подводных камней в области удаленного производства деталей для авиации имхо из присутствующих никто не знает - это область знаний для довольно узкого специалиста, а учитывая разнообразие номенклатуры и не одного специалиста) Естественно никому не пришло в голову обучить таких спецов чтобы принимать обоснованные решения. Имхо) За рамками темы ведь нет также гарантий, что решения принимались не с техническим обоснованием, а с каким-то другим) и тогда пропадает смысл вообще обсуждать техническую сторону. Ее тогда просто провалят и затем снова примут какое-то новое категорическое управленческое решение) Напомните себе кто у нас возглавляет КБ и кто ОАК.
Пир во время чумы. Новая линейка спецмашин "Кортеж" для презика, тут им укороченые джеты, икорницы, пледы за 100 тыс., а вы бабушка на мрт за свои 4000 с гробовых, пожалуйста,, внесите в кассу, но! Придется подождать месяц, если не сдрхните, конечно
Khab
писал:
Памятуя историю с белорусскими креветками и сырами, думаю что братская Белоруссия легко освоит производство необходимых комплектующих для самолетов.
Не, не поможет. Санкции на креветки придумали наши начальники, поэтому наши коммерсанты их легко обошли. А запрет на технику и технологии используемые в военных целях ввели западные начальники и его соблюдают строго, поэтому Белоруссия тут не помощник.
Svetk@
писалa:
Очень интересная статья. Заявлено, что есть планы перевести "СуперДжет" на отечественный двигатель. И что укороченный вариант купит президентский летный отряд и военные.
Статья в стиле мультиков о русском сверхоружии: когда-нибудь мы импортозаместимся со страшной силой)). Товарищ от фирмы Сухого рассказывает о том, что количество российских комплектующих на суперджете вырастет "во много раз", хотя другой товарищ от них же рассказывал недавно, что самолет российский уже на 60%. Возникает вопрос когда они врали, тогда или сейчас или в обоих случаях. Да и заявление об использовании в будущем российского двигателя ПД10 говорит о полной каше в голове говорящего, т.к. ПД10 не подходит для укороченного суперджета, для него предполагали ПД7, который пока только на рекламных проспектах о светлом будущем. Уважаемый Ever4 прав, для создания такого двигателя потребуются годы и миллиарды, я бы даже уточнил, не менее 10 лет и не менее 15 миллиардов, но сейчас ситуация в ОДК аховая, поэтому на ПД7 заморачиваться не будут, так как все текущие программы надо закончить, а на это нужно еще лет 5-7.
hammer2000
писал:
. Вообще всех подводных камней в области удаленного производства деталей для авиации
С этим я не соглашусь, проблемы здесь нет, все западные авиаконторы давно работают в рамках глобализации, обеспечивая и качество и своевременность поставки. Вопрос решается, было бы только желание и толковые менеджеры... В этой новости хорошо то, что у завода будет работа, а у работников - зарплата.
Analyst
писал:
С этим я не соглашусь, проблемы здесь нет, все западные авиаконторы давно работают в рамках глобализации, обеспечивая и качество и своевременность поставки. Вопрос решается, было бы только желание и толковые менеджеры...
Проблем десятки. Там свои сплавы металлов, у нас свои. Могут отличаться системы счисления, всеразличные нормы. У нас типа своя приемка, там своя. Расстояния накладывают свои требования на логистику, упаковку, сборы. Наладить новые деловые а не формальные контакты по схеме заказчик-поставщик, что у РФ компаний вызывает трудности почему-то. Приемка местная, на которую набирают кого попало с улицы за 30 тыс. если будет себя хорошо вести. При возникновении трехстороннего взаимодействия с присоединением к паре заказчик-поставщик еще и разработчика все почему-то кратно усложняется и затягивается. Так что в РФ поиск и подключение контрагента это серьезная операция) Инициаторы таких резких движений минимум не понимают что творят, а максимум это просто идиоты в креслах. Касательно западных компаний имхо там к этому шли десятилетия. Вот если кратко и рамках своей компетенции. По географии а почему тогда к нам не едут детали из Японии или Кореи морем, если нет особых проблем с удаленным производством. Если же заказывать узлы и агрегаты имхо все усложнится еще раз кратно. Как сделать начало поставок наименее болезненным имхо про то даже думать у нас не начинали. Лично я за поставку контейнеров судами река-море из азии, но помимо самой пусть и красивой идеи, для таких поставок нужна серьезная и очень не простая подготовка. Для нее нужны другие люди. Представили что займется этим клон Климова? Скажет на ежеквартальном что ему поставщики зарезали поставки и что он с отделом полуграмотных малооплачиваемых инфантилов и карьеристов сделал все возможное)) А других в его отделе не будет))