Со следующего воскресенья, 1 апреля, трамвай, следующий по маршруту №5 от площади Володарского до улицы Уральской, прекратит свою работу. Связано это с аварийным состоянием путей в районе Комсомольского шоссе и на участке от улицы Степной до проспекта Победы. Ремонт этих участков проводить не планируют, и маршрут будет закрыт уже с апреля. На нём до последнено времени работало два вагона, они будут перераспределены на другие маршруты. К слову, в прошлом году маршрут уже сокращали, и он курсировал от Уральской до площади Металлургов и обратно. Затем по просьбам дачников «пятёрку» продлили до площади Володарского. Речь о закрытии маршрута велась уже не первый год. Его даже пробовали перевести на так называемый разрывной график, но всего на один день. Однако первоначально «пятёрку» планировали убрать после начала реконструкции Комсомольского шоссе. К слову, в феврале речь шла о ремонте ещё одного аварийного участка. Администрация города и МУП «Трамвайное управление» начали разработку плана по ремонту путей на виадуке по проспекту Мира, на участке между площадью Металлургов и улицей Вокзальной. Рельсы там тоже находятся в очень плохом состоянии.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ремонт этих участков проводить не планируют, и маршрут будет закрыт уже с апреля. Тогда рельсы от Металлургов до Кирова надо вообще в асфальт закатать.
За уши притянули просто. На дземги идет одна из самых нормальных линий в городе. Там лет 15 назад полностью меняли один путь (\то прям явно видно). По крайней мере, рельсы там намного ровнее, чем, например, на участве от пл. Юности до набережной. Единственно, там через одно место сделанный участок - это по комшоссе от Кирова до того места, где рельсы уходят с центра дороги. Если присмотреться, то там на поворотах рельсы не гнутые, а просто лежат более короткими кусками. То есть получается не дуга, а ломанная линия. Ну в итоге, сверху спустили, что надо закрыть 5ку и ничего лучше этого бреда не придумали
сказали же, что ветку на дземги будут убирать, а предлог вот..придумали недолго думая!!!! В других городах развивают трамвайный транспорт, а у нас наоборот - уничтожают и закапывают!!!
Наззгулл
писал:
За уши притянули просто. На дземги идет одна из самых нормальных линий в городе. Там лет 15 назад полностью меняли один путь (\то прям явно видно).
Да нет. Меньше чем 15 лет.
Там ещё работали военные из ж\д полка. А так-то да! Готовят реконструкцию Комшоссе.
Самое интересное то, что рельсы в "плохом состоянии" оказались именно там, где хотят сделать развязку на Ком. шоссе и реконструкцию пр. Победы. А то, что даже сейчас с Уральской до жд вокзала на 667 поезд практически на общественном транспорте не добраться администрацию нисколько не волнует. Такое впечатление, что Климов и его когорта являются владельцами служб такси тк кроме как на такси к 22 часам на вокзал не попадешь.
Как же всё-таки не везёт Комсомольску-на-Амуре с Главами администраций. Последний Глава был Хорошилов. А эти... ведут себя как временщики. Молча тихой сапой разбазаривают всё, что наживали предыдущие поколения. Ну обдерут рельсы, Амурметалл их за неделю переплавит и чо? Главное так и не предложили ничего взамен. "Мясники", одним словом.
Конечно нужно развивать сообщения между микрорайонами. А здесь для небольшого расширения дороги трамвай убирают. Я помню там ещё велодорожку по шоссе проложить. И сколько еще смертей добавится?.
Трамвай пятерочку закроют и сразу же с 1 апреля вырастут цены на автобус до 28 руб...Трамвай в городе надо развивать и модернизировать, потому что это единственная веская причина не поднимать тарифы на частный транспорт, однако чиновники и власти города весьма продуманно уничтожают общественный транспорт в городе Комсомольске-на-Амуре...ПАТП объявлен банкротом и находится под внешним управлением трамвайное управление как показывают отчёты в долгах... Власти города не могут эффективно управлять городским имуществом, тогда зачем горожанам такие власти? Беда в том что все депутаты городского совета состоятельные люди и они далеки от нужд и чаяний простого народа... Даже не смотря на протесты жителей города они продолжают гробить Трамвайное управление и ПАТП... Планы по восстановлению и модернизации общественного транспорта в Комсомольске-на-Амуре отсутствуют и не находят понимания у властей города... Всё в этом городе должно приносить прибыль в карман владельцев города....
Честно говоря до фонаря данная новость, т.к. лет уже 10-15 в трамвае не ездил, даже не знаю куда какой из них ходит, что есть трамваи, что нет - одинаково.
guran
писал:
Трамвай в городе надо развивать и модернизировать
А давайте его будем "развивать и модернизировать" исключительно из кармана таких вот любителей трамвая, которые небось сами и не ездят на нем. Я против выделения бюджетных денег на трамвай. Финансируйте это убожество сами.
Ага. Однажды проснетесь, а в стране, в городе, для вас нет ни-че-го. Совсем. Наступление на социальную сферу идет уже два десятилетия. Медленно. Неуклонно. Или сопротивляемся, или однажды нам сообщат, что нам никто ничего не должен. Какая медицина? Какое образование? Трамвайное управление - один из этапов. Вслед за ПАТП. Не последний, полагаю. А пятый маршрут - шаг в этом же направлении. Вы не ездили? Ну и? Я езжу. Моя супруга ездит. Да и не важно это. Нельзя, недопустимо уничтожать инфраструктуру для людей. Это и есть деградация на государственном уровне.
Муниципальное имущество, а именно, общественный транспорт должны сохранять развивать муниципальные власти за счёт бюджета... А насчёт "любителей трамвая", уважаемый Таран, могу сообщить следующее: трамваем в нашем городе пользуются большинство не богатых людей и в случае утраты трамвая цены на билеты в частных автобусах быстро поднимутся к концу года выше 50-ти рублей...Деньги на развитие малого бизнеса в бюджете города предусмотрены а на развитие общественного транспорта находящегося в муниципальной собственности нет? Странно всё это...Трамвай в Хабаровске , Екатеринбурге и в других городах России рентабелен и развивается а у нас почему то нет...После 8-ми часов вечера с Дзёмог в город частным автобусным транспортом не уедешь, а такси в вечернее время резко повышает цены...Безрадостную перспективу городская администрация готовит населению города Президентского внимания...
Master85
писал(a):
Честно говоря до фонаря данная новость, т.к. лет уже 10-15 в трамвае не ездил, даже не знаю куда какой из них ходит, что есть трамваи, что нет - одинаково.
Согласен трамваев в городе нет давно, рельсы лежат только для галочки. небольшая потеря. а плюсы тоже есть.
guran
писал:
..После 8-ми часов вечера с Дзёмог в город частным автобусным транспортом не уедешь
а на трамвае тем более. они просто не ходят после 8 а днем всего 2 вагона с интервалом в пол часа
guran
писал:
, а такси в вечернее время резко повышает цены..
и тут вы лжете - не кто ничего не повышает так как сам работаю одновременно в двух ведущих такси нашего города и на себе как водитель не вижу этого вечернего повышения цен. а горевать по отсутствию трамваев сродни тому что возмущаться отсутствию продажи кассетных магнитофонов или проигрывателя пластинок в цифровых магазинах. трамвай изжил себя. по крайней мере в нашем городе