Утренняя сводка происшествий — как вести с поля боя. Мы только что писали о крупном ДТП на улице Гамарника. Но самое горячее место — это, несомненно, Силинский мост. Кривун со стороны Центрального округа периодически становится эпицентром аварийности. И сегодня утром здесь попали в аварию поочерёдно три машины. Аварии случились в час-пик — около 8-ми утра. Дорога в этом месте после ночного снегопада покрыта плохо видимой наледью. Зато она хорошо чувствуется, когда машину начинает нести. Водитель «Витца», двигавшийся со стороны Базовой, не справился с управлением, машину понесло, после чего она наехала на сугроб и опрокинулась на бок. Водитель и пассажир целы. Машина повреждена некритично — помят правый бок и выбито водительское боковое стекло. Эту аварию уже оформляли инспекторы ГИБДД, когда на другой стороне дороги случилось ещё две. «Алион», ехавший со стороны Дзёмог, занесло, машина, развернувшись на 180 градусов, вылетела на сугроб и встала там почти благополучно. Но водитель рано радовался — уже через минуту на том же месте занесло ещё одну машину, «Ниссан Санни». Повторив траекторию «Алиона», «Санни» вылетел на обочину, ударил «припаркованную» там машину и перевернулся на крышу. Чудом машины разминулись со столбами, хотя на этом участке опоры освещения сносили уже неоднократно. По предварительным данным и в этих ДТП обошлось без травм.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А посыпать песочком или реагентами потенциально опасный участок дороги не надо? А водителям повнимательнее надо быть на дорогах. Проверять состояние сцепных свойств, немного притормаживая по прямой. Самое непредсказуемое время года.
Это точно, посыпай не посыпай, а ежели мозг не включил, то.... Надо убирать снежные валы вдоль дорог и улиц, так как весна на улице. Весь день асфальт вроде бы чистый и сухой а утром и вечером гололедица и"день жестянщика". Но увы, об этом некогда вспомнить, когда "летишь" со скоростью никак не меньше 80 км/час от Базовой по Комшоссе до светофора или обратно там же. Вот где надо ставить камеры а не только на прямом участке до мостика через Теплый ключ.Сколько раз я там не езжу, меня как стоящего опережают, хотя я тоже( чего греха таить) не меньше 65-70 км/час еду там.
Maksseem
писал:
Мучает меня вопрос: зачем водитель "Витца" ГИБДД вызывал?
Может надеется на возмещение по страховке из-за недолжного состояния дорожного покрытия? Типа дорожные службы виноваты, не посыпали дорогу. Такое вот предположение.
Да что тут говорить... Все мы забываемся, когда едем за рулем по Комшоссе и притапливаем на педальку акселератора... Не думая иной раз о том, что сейчас весна и опасное время, когда ночью холодно, а днем всё тает... И потом вновь к вечеру дорога превращается в гололёд... Вот и результат... Хотя, дорожные службы ведь должны в это время посыпать дороги... Но и как уже неоднократно сказали выше, что голову всё же нужно включать и не спешить...
kaktus2
писал:
Может надеется на возмещение по страховке из-за недолжного состояния дорожного покрытия? Типа дорожные службы виноваты, не посыпали дорогу. Такое вот предположение.
Насколько я помню, ни одно из подобных дел ничем хорошим для истца не кончилось. "Вы должны были выбирать правильную скорость движения с учётом дорожной обстановки" - одна отмазка у них на всех.
Maksseem
писал:
"Вы должны были выбирать правильную скорость движения с учётом дорожной обстановки" - одна отмазка у них на всех.
Так это не отмазка,а здравый подход! Если , к примеру, летом "лететь" в дождь, ведь в дождь можно словить водный клин с последующим заносом, так тогда дорожникам перед каждым авто с зонтиком бежать?Тут такая же ситуация, только бегать предполагается с песочком)))Забавно, не правда ли?
Везде есть перекосы. Вот например, яма не соответствующих размеров (не по ГОСТ) и отсутствие предупреждающих знаков перед ней. Результат: авария с пробитым колесом и те же 10.1 ПДД. Никакой отвественности у дорожников нет.
BMW27
писал:
Все мы забываемся, когда едем за рулем по Комшоссе и притапливаем на педальку акселератора... Не думая иной раз о том, что сейчас весна и опасное время, когда ночью холодно, а днем всё тает... И потом вновь к вечеру дорога превращается в гололёд... Вот и результат... Хотя, дорожные службы ведь должны в это время посыпать дороги...
Через 5 мин после того как витц прилег проезжал там. Нечего там посыпать было. Чистый сухой асфальт, даже без соплей.
Taran
писал:
Через 5 мин после того как витц прилег проезжал там. Нечего там посыпать было. Чистый сухой асфальт, даже без соплей.
Подъезжая к месту аварии на перекрёстке с Базовой вполне прочувствовали гололёд — внезапно заднюю часть мотнуло в сторону. Совершенно неожиданно и непредсказуемо на скорости 45 км в час
Khab
писал:
Везде есть перекосы. Вот например, яма не соответствующих размеров (не по ГОСТ) и отсутствие предупреждающих знаков перед ней. Результат: авария с пробитым колесом и те же 10.1 ПДД. Никакой отвественности у дорожников нет.
Зачем Вы путаете погодные условия с физическими повреждениями дорог? За ямы как раз таки дорожники несут ответственность и, в случае пробитого колеса из-за ямы, можно смело подавать в суд!
Специально смотрел судебную практику. Выдержка своими словами: "Несоответствие дорожного покрытия требованиям могло быть причиной аварии, но мы не можем с уверенностью утверждать, что именно это стало причиной аварии, а не психо-физическое состояние водителя". Поэтому в данном случае 10.1 ПДД. Пример можете погуглить. Хоть там и замеры были и экспертиза колеса и т.п.
Khab
писал:
Специально смотрел судебную практику. Выдержка своими словами: "Несоответствие дорожного покрытия требованиям могло быть причиной аварии, но мы не можем с уверенностью утверждать, что именно это стало причиной аварии, а не психо-физическое состояние водителя". Поэтому в данном случае 10.1 ПДД. Пример можете погуглить. Хоть там и замеры были и экспертиза колеса и т.п.
Я писал совсем не об этом, а о том, что в результате ям можно повредить авто, колеса и тогда дорожников можно привлечь к ответственности. О ДТП я не написал ни слова! Зачем вырывать фразу из текста и переиначивать её?