Правительство Хабаровского края рассматривает возможность строительства новой автодороги до Ванино — от Комсомольск-на-Амуре вдоль железнодорожной ветки. Имеющаяся трасса от Лидоги, хоть её всё ещё пытаются привести в порядок, реалиям времени не соответствует — здесь нет минимальной инфраструктуры, в том числе освещения, АЗС и связи, а возводить всё с нуля слишком дорого. При этом, 300-километровую трассу строили 20 лет! На общественном совете Министерства промышленности и транспорта Хабаровского края заявили, что адекватней было бы построить новый путь от Комсомольска, вдоль железнодорожной ветки, благодаря которой трасса почти сразу же будет обеспечена электричеством и связью, ведь вдоль путей есть посёлки. Само строительство новой трассы сможет вдохнуть в поселения, куда пока ходят только поезда, жизнь. — За последние три десятка лет объём грузоперевозок на направлении Комсомольск-на-Амуре — Ванино увеличилось в четыре раза, — отмечает Владимир Кирсанов, замначальника отдела пассажирских и грузовых перевозок Министерства промышленности и транспорта края.— Такого роста нет ни на одной ветке ДВЖД. Строительство новых терминалов в порту спровоцирует ещё большую потребность в доставке грузов. Чтобы справиться с объёмами, рядом с путями нужна автомобильная дорога. Впрочем: пока возведение трассы — это только планы. Сроки пока неясны.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Мы строили-строили и наконец построили! А оказалось, что зря строили!! Вот только в 2017 году с пафосом было завершение строительства и сдача в эксплуатацию дороги Лидога-Ванино. А теперь оказывается, что инфраструктуры на трассе нет...Так когда строили это ж было ясно сразу или планировалось поселки новые возводить по трассе? И , конечно же, нужна другая дорога до Ванино, и именно та, которая проходит через многочисленные поселки.
Действительно, сразу нельзя было подумать... А по существующей дороге и вправду страшновато ездить, особенно в зимнее время. Не дай Бог что с машиной, можно и сгинуть. Другой проходящий транспорт появиться только через несколько часов и то не факт что помогут, а связи и деревень нет.
А потом построят жд мост через пролив на Сахалин и окажется, что грузы гонять на паромы совсем не выгодно и останется пару составов в сутки ( пассажирский и грузовой для нужд Ванино-Сов.Гавани). И зачем тогда новые паромы стоят и дорогу от Лидоги мучили? Похоже наша власть думает только о том как бы здесь и сейчас освоить деньги. Перспектива, тем более на 10-20 лет вперед это не наш стиль. Да оно и понятно: живем один раз и сегодня...
Было бы просто отлично если бы её построили. Ванинский район красив и богат природными ресурсами. На Тумнине есть горячие источники где лечится вся округа. Сейчас на этом участке идёт строительство второй железнодорожной колеи, можно и автодорогу рядом отсыпать, чтоб не возвращаться. Ну а Ишаевская дорога упрощает путь хабаровчанам, видимо это было приоритетом когда её утверждали.
Snowman
писал:
Действительно, сразу нельзя было подумать... А по существующей дороге и вправду страшновато ездить, особенно в зимнее время. Не дай Бог что с машиной, можно и сгинуть. Другой проходящий транспорт появиться только через несколько часов и то не факт что помогут, а связи и деревень нет.
Ну, чтобы сгинуть - это надо постараться. А вот машину на некоторое время придётся оставить, это да. В качестве основной причины строительства дороги от Лидоги называют отсутствие финансирования из федерального бюджета, если бы дорогу строили вдоль ж/д путей. Т.е. средства из Москвы в 90-е годы не могли поступать на строительство дублирующих объектов, поэтому решили проложить начало трассы по середине между Ха и Кмс.
Давно пора обновить эту автодорогу... Она есть с 1942 года построена для строительства ж/д путей.. Правда заросла немного кустарником да и мосты на этой автодороге отсутствуют и автодорога проложена только по дну реки, видно замощённое камнем дно реки..Автодорога на Ванино это настоящий подарок жителям Комсомольска-на-Амуре... Да и трейлеры по новой автодороге будет выгоднее гонять с грузом до самой Москвы...Готовтесь "танкисты" к новой дороге...
Да не будет ни какой дороги. Проще доставить грузы по жд или морем. Эта дорога в жизни не окупится, тем более что население уезжает, что из Совгавани, что из Комсомольска. Очередные предвыборные фантазии.
Туфта это все никакой дороги небудет бюджет Росии дефитцит Резервный фонд проели и так расходы сокращают а на военщину и силовиков увеличивают!!О чем вы какая дорога в никуда!???Очередная болтовня !!!
Нет слов. На ещё одну убитую трассу до Ванино будет больше, параллельно предыдущей..Дорога до Хабаровска давно страх божий, плюс участки после наводнения пятый год мучают. Лучше бы Комсомольском занялись. Хотя лучше китайцев нанять, тех за воровство расстреливают. У наших дорожников давно руки не оттуда выросли, ничего хорошего не выйдет, или пару лет максимум дороги простоят.
guran
писал:
Автодорога на Ванино это настоящий подарок жителям Комсомольска-на-Амуре...
В чем ее "подарочность"? Не надо мне подарок - дорогу в никуда. Лучше бы трассу Хабаровск-Комсомольск восстановили нормально.
Nichosi
писал:
Хотя лучше китайцев нанять, тех за воровство расстреливают
Оставьте Вы эти сказки дядюшки Минь! Никого там давно не расстреливают и руки не рубят. Так же и воруют, и "кидают", и с "русскими партнерами" коррупционные схемы реализовывают. В лучшем случае, будет та же не качественная дорога, только будут отговорки: "А что вы хотите! Конечно, китайцы же делали!".
Я уже прикинул, по новой дороге на рыбалку за корюшкой, навагой, горбушей и брусникой можно будет съездить.. Опять же в Тумнин можно будет посетить... Авто транспорт дешевле чем по ж/д и морем..Так что трудных скептиков не понимаю... Виват, развитие логистики на Дальнем востоке продолжается...
Данная дорога существует, как прирельсовая. До Уктура сносная гравийка, через Кузнецовский перевал дорога есть, а там до Ванино рукой подать. Подровнять, мосты поправить и в путь.
Пароход
писал:
Ненужна она - эта дорога, особенно местным. С дорогой придут "чужие"- барыги, браконьеры...
Она уже есть, и "чужие" там уже лет 20. Знаю людей, ездящих в Тумнин и на Сизиман регулярно. На участке Гурское - Уктур трассу реконструировали году так 2006 - 2008-м.
До Гурского дорога существует давно, дальше была грунтовка без мостов. Сейчас широкая гравийка до Уктура с бетонными мостами через Почептаку, Уктур, Верхнюю Удоми. Дальше лично не ездил, за качество дороги говорить не буду, В конце 90-х был в Высокогорном, знакомый вывозил на Кузнецовский перевал, показать красоты. Там тогда тоже запомнилась широкая гравийка с металлическим отбойником. Строительство будет заключаться в соединении существующих участков и реконструкции грунтовых участков. Так что процентов на 70 трасса существует.