Администрация Комсомольска-на-Амуре дала задание руководству Единого расчётно-кассового центра разработать проект модернизации учреждения. Все, кто платит в отделениях МУПа за коммунальные и другие услуги, прекрасно видят, что и обслуживание, и внешний, и внутренний вид учреждения не дотягивают до современных стандартов и местами имеют отчётливый привкус совковости. Теперь, когда открылся вполне современный расчётно-кассовый центр Русгидро, разница стала бросаться в глаза. Решено модернизировать МУП, в том числе, внедрить современные технологии, что упростило бы и сделало более комфортным приём платежей. Ну и чтобы гражданам расставаться со своими кровными, видимо, было менее обидно. Над вопросом уже плотно работают, и в феврале в администрацию должны предоставить план модернизации. Властями, кстати, поставлена задача, чтобы модернизация ЕРКЦ не отразилась на ценах в квитках и не проводилась за счёт потребителей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
1. Сделать так, чтобы все без исключения платежи можно было бы совершить онлайн через единый сервис. 2. Сделать так, чтобы показания
всех
счётчиков можно было бы передать онлайн через единый сервис. Всё. Больше никаких модернизаций не нужно. С первым пунктом у них более-менее, насколько я знаю, со вторым - беда.
и еще одно предложение, чтобы все платежи были в одной квитанции, заплатил одной суммой и свободен. При этом сплошная экономия получается, и бумаги меньше, времени платежа меньше и соответственно очереди бабушек
Хорошая новость. Выше предлагали не модернизировать учреждения РКЦ, а оплачивать всё онлайн. Это было бы здорово, но далеко не все могут пользоваться интернетом (пожилые люди, например).
Вы с он-лайн оплатой, наверное, не сталкивались с ситуациями, когда платеж идет несколько дней. Вам, например, нужно получить справку об отсутствии задолженности, а оператор "не вижу ваш платеж, он может обрабатываться три дня, придите через несколько дней". Так же и при оформлении субсидий - или показывайте оплаченную квитанцию, или собирайте справки об отсутствии задолженности. Что вы покажете в качестве доказательства оплаты - СМСку? Ну и уж совсем не понятно за что я при он-лайн платежах должна платить проценты. Если взять мои коммунальные платежи и стандартные 1,5 процента то 150 рублей в месяц я за что должна отдать, за "удовольствие" расстаться с деньгами не выходя из дома? Кром того, РКЦ, кроме функции приема платежей еще и позволяет разобраться с начислениями, перерасчетами и т.д. Но не знаю, на сколько тут требуется модернизация помещений, лучше бы информационные системы им нормальные сделали - с быстрым обновлением баз, с удобной функцией работы с контрагентом, когда не требуется после каждого шевеления мышкой подтверждать действие или по нескольку минут ждать, когда же выпадет список данных для выбора..