JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5
 
  написать сообщение  
15:12 5 февраля 2018 обсуждаемая новость Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»  
  Ольга Щербакова
 
О судьбе трамвайного управления на ближайшие годы рассказал глава Комсомольска-на-Амуре Андрей Климов на прошедшей на прошлой неделе пресс-конференции. По его словам, администрацией принято решение, что трамваю в городе — быть. Но всем понятно, что сохранить трамвайное хозяйство будет непросто. Всё дело в убыточности. И, как ни странно, даже те комсомольчане, которые за трамваи, как показывает практика, почти на них не ездят.
 
— Мы проводили опрос, 60% опрошенных сказали, что трамваи надо сохранить, при этом, 80% на трамваях не ездят, — рассказал градоначальник. — Сохранить «Трамвайное управление» будет очень трудно. Муниципалитет сейчас дотирует его, платит заработную плату, выплачивает долги за тепло, договаривается с энергетиками. Износ трамвайного полотна и вагонов — 100%, и для полной реанимации трамвайного хозяйства, мы посчитали, нам потребуется 1 миллиард рублей. Для сравнения, если пустить по тем же линиям электробусы, потребуется около 500 миллионов... Кстати, по электробусам. Нас пригласили на завод «КамАз» в Белоруссию, где производят электробусы, посмотрим. Проблема в том, что пока нет опыта их эксплуатации в таких северных районах, как наш.
 
Как отметил Андрей Климов, новый трамвайный вагон стоит 28 миллионов рублей. «Золотой» выходит и электроэнергия, которая за 5 лет подорожала в 4 раза. Весь наш город за год потребляет 300 миллионов киловатт, «Трамвайное управление» — 1 миллион.
 
Ежедневно на линии в Комсомольске-на-Амуре выходит 13-15 вагонов, каждый перевозит всего по 200 пассажиров в день, этого катастрофически мало. О рентабельности перевозок речи в принципе не идёт.
 
Как отмечают в муниципалитете, «Трамвайное управление» без поддержки властей просто не сможет существовать.
 
— Ранее трамвайные управления по всей стране не были в ведении муниципалитетов, — отмечает Иван Лаврентьев, глава пресс-службы городской администрации. — Наше ТУ в союзные времена было в ведении Министерства ЖКХ, потом было передано краевым властям. Только в 1994-м году его передали муниципалитету. Но вплоть до 2015-го года оно существовало благодаря краевым субсидиям, компенсации от краевого правительства за проезд льготных категорий граждан. В конце 2015-го компенсацию отменили, и теперь без материальной помощи муниципалитета ТУ работать просто не может.
 
По оценкам муниципалитета, чтобы продолжить работу, в 2018-м году ТУ должно получить из и без того дефицитного бюджета минимум 79 миллионов рублей — просто на поддержание жизнедеятельности, без ремонтов полотна, покупки новых вагонов, модернизации. А ведь в инфраструктуру тоже надо вкладываться. Сейчас администрация и МУП «Трамвайное управление» разрабатывают план по ремонту путей на виадуке по проспекту Мира, на участке между площадью Металлургов и улицей Вокзальной. Рельсы там находятся в очень плохом состоянии и требуют безотлагательного ремонта. Сейчас ведётся определение стоимости работ.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:08 5 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Gorotskop
сообщений: 61
Откуда информация о 200 пассажирах в день? Руководство трампарка сообщает о 3000 пассажиров в день. Это только в зимнее время, в летнее ещё больше. А два года назад, когда суммарное количество вагонов было больше, чем сейчас, ежедневно ездило 7000 человек.

 
16:17 5 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
Gorotskop писал:
 
Откуда информация о 200 пассажирах в день?
От пресс-службы городской администрации. Речь о пассажирах, перевозимых за день одним вагоном — не совсем корректно изначально звучало.


 
16:52 5 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я летом периодически езжу на трамвае, и не скажу, что летом они ходят пустые.
Зимой же, на трамвае я поеду в последнюю очередь, ибо, мало замерзнуть на остановке, в ожидании редкого и нужного тебе номера маршрута, так потом еще и сидеть в промерзшем, холодном вагоне на деревянных сидушках, удовольствия совсем немного. И поручни все металлические, без покрытий.
1мквт по сравнению с городом 300мквт, в цифрах, это мизер.
Частники-автобусники, возят людей в теплых автобусах, с нормальными поручнями, платят за топливо, без дотаций со стороны администрации.
Ну и как говорится - ломать, не строить.
Сначала все игнорировали проблемы, а тут спохватились, но уже поздно.

 
17:09 5 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Maksseem
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
Сначала все игнорировали проблемы
Никто ничего не игнорировал. Все всё знали, и трамвайное управление намеренно банкротили. Единственный доход, который Климов и приближённые могут с него получить - сдать на металл всё, что можно, а землю сдать под очередной ТЦ - это конечная цель.

 
17:29 5 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170

 
градоначальник писал(a):
 
для полной реанимации трамвайного хозяйства, мы посчитали, нам потребуется 1 миллиард рублей
Вот эти ровные цифры говорят об уровне подсчётов. О нулевом уровне подсчётов, на уровне шабашников: "там лям, тут 300 и на 5, карочи миллиард"
 
Климов писал:
 
Для сравнения, если пустить по тем же линиям электробусы, потребуется около 500 миллионов
И посмотрите, какое лукавство. Сначала планировалось 500 миллионов "на попробовать" электробусы только по комшоссе, а сейчас, оказывается, 500 миллионов хватит на весь город? Лукавите, господин Климов.
Выкладывайте все суммы: Сколько автобусов Камаз планируется закупить на 500 миллионов. Сколько станций быстрой подзарядки запланировано купить, и сколько каждая из них будет стоить.
Во что обойдется оборудование стационарных боксов для ночной зарядки автобусов, и сколько электричества (которое подорожало в 4 раза) будет уходить на суточный цикл автобусного парка?
То есть смотрите, сейчас у города есть средства, чтобы одномоментно привести к современному уровню половину Трамвайного хозяйства (500 млн из требующегося миллиарда) . Как интересно. То есть, грубо, на каждую из четырех городских веток нужно потратить всего-то 250 миллионов рублей, чтобы они были в превосходном состоянии. Суммы получаются совсем не космические, как пытается уверить нас господин градоначальник.
Особенно, когда речь не о Камазах, которые даже Москва только тестирует, но не закупает (и у них постоянно всплывают недостатки), а о реально действующей транспортной сети.
Повторю еще раз. Пятьсот миллионов они хотят потратить сразу, а 250 миллионов в год для ремонта «по частям» у них денег нет.
О трамваях.
 
Климов писал:
 
новый трамвайный вагон стоит 28 миллионов рублей.
А сколько стоит новый автобус Камаз?
Купите не новые трамваи, а "немножко б/у", к примеру московские, они как раз сейчас начали в очередной раз обновлять трамвайный парк. Вот и будут в городе недорогие, современные, тёплые, тихие трамваи.
 
Климов писал:
 
чтобы продолжить работу, в 2018-м году ТУ должно получить из и без того дефицитного бюджета минимум 79 миллионов рублей
Опять всплывает навязший в зубах ФК "Смена" с его 18 миллионами ежегодной субсидии. От них точно толку нет, но деньги вбухиваются "для престижа". Я не буду говорить, что лучше бы отдали эти деньги гимнастам или тяжелоатлетам, тем, которые реально приносят городу победы. Я говорю о сопоставимости сумм. 80 миллионов на всё ТУ, или 18 миллионов на футбол. Почувствуйте, как говорится, разницу.
А почему нет спроса с оптимизаторов, которые вместо решения проблем с ТУ, просто их усугубили? Где фамилии героев?
Поразительные вещи творятся в городе.


 
17:39 5 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Sashka-Ham
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
В очередной раз "наша" Администрация города во главе с Климовым показывает свою бездарность и не умение управлять городом. Значит Климову с его "командой" пора уйти в отставку!

 
17:42 5 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
Забыл добавить, что капитальный ремонт ВСЕЙ трамвайной сети обойдется в два раза дешевле, чем "реконструкция" одного Комшоссе. Причем, многие горожане сходятся во мнении, что реконструкция эта не нужна, достаточно убрать узкое место и настроить светофорное хозяйство. О как.

 
19:46 5 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  toy_car
сообщений: 46
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно если 60% говорят что надо сохранить, а 80% на трамваях не ездиют, то кто на них ездит тогда? Для кого его сохранять то? Я например живу там где трамвай не ходит, и на работу я тоже не могу на нем добраться.

 
00:43 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Maksseem
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Gorotskop писал:
 
Откуда информация о 200 пассажирах в день? Руководство трампарка сообщает о 3000 пассажиров в день. Это только в зимнее время, в летнее ещё больше. А два года назад, когда суммарное количество вагонов было больше, чем сейчас, ежедневно ездило 7000 человек.
Читайте внимательнее новость. Там сказано
 
Ежедневно на линии в Комсомольске-на-Амуре выходит 13-15 вагонов, каждый перевозит всего по 200 пассажиров в день
15 вагонов по 200 пассажиров и даёт те самые 3000.
ИМХО, для нашего города это много. Трамвая приходится ждать долго, на лютом, бешеном морозе; остановки не оборудованы, внутри не согреться - и даже в таких скотских условиях целых 3000 человек в день согласны ездить. Летом их будет минимум в два раза больше, а если добавить вагонов - ещё больше. Значит, трамвай нужен, и уничтожать его нельзя.

 
03:09 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Gorotskop
сообщений: 61
 
Maksseem писал:
 
Читайте внимательнее новость. Там сказано
Это сейчас уже исправили. До этого было написано по-другому - так, что можно было подумать о 200 пассажирах на всех вагонах.

 
06:33 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Климов писал:
 
новый трамвайный вагон стоит 28 миллионов рублей.
РБК сообщает, что
Стоимость нового электробуса КамАЗа будет составлять 20–30 млн руб. {в зависимости от комплектации}. Автоконцерн намерен поставлять его для Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Липецка, заявил РБК замгендиректора компании Николай Пронин.
 
И тут в очередь вклинивается градоначальник: "Нам на 500 миллионов автобусов заверните!"
 
Климов писал:
 
Для сравнения, если пустить по тем же линиям электробусы, потребуется около 500 миллионов
12 штук на 80 пассажиров каждый - действительно легко покроют все городские потребности в перевозке пасажиров.

 
08:18 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  tobi
сообщений: 504
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня у одного такое, что когда читаешь новости про то, что говорит Климов, создается ощущение, что он бредит!!!
Интересен факт, что по реконструкции ком.шоссе хотят расширить дорожное полотно за счет ликвидации трамвайных путей, теперь решили ТУ оставить. Как теперь с реконструкцией Ком.шоссе??? Где-то лапшу на уши вешают большим черпаком!!! К слову, я за то чтобы трамвай был в городе!

 
08:27 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
tobi писал:
 
Интересен факт, что по реконструкции ком.шоссе хотят расширить дорожное полотно за счет ликвидации трамвайных путей, теперь решили ТУ оставить. Как теперь с реконструкцией Ком.шоссе??? Где-то лапшу на уши вешают большим черпаком!!! К слову, я за то чтобы трамвай был в городе!
С тем, что трамвайное полотно на Комшоссе уберут, уже давно как решённый вопрос, мы эту тему здесь даже не подымали. Сохранять ТУ планируется БЕЗ ветки на Дзёмги.

 
09:16 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Fly# писалa:
 
С тем, что трамвайное полотно на Комшоссе уберут, уже давно как решённый вопрос, мы эту тему здесь даже не подымали. Сохранять ТУ планируется БЕЗ ветки на Дзёмги.
Полное уничтожение трамвая - тоже давно решенный вопрос. Но, как следует из новости, решения меняются на ходу.
В следующий раз пишите новости так, чтобы они были понятны и не присутствовавшим на заседании.
Многострадальная ветка на Дземги. Сравним ее с остальными трамвайными маршрутами.
Эта ветка соединяет 2 района города. Остальные маршруты - в Центральном районе. Она самая протяженная. Если внутри Центрального района можно передвигаться пешком, то из одного района в другой пешком не дойдешь. Одна аварийная остановка электробуса на маршруте Дземги - город в 40градусный мороз, и доверие к электробусу будет подорвано навсегда.
Эта ветка ведет к градообразующему предприятию, благодаря которому Комсомольск стал "городом президентского внимания".
Без маршрутов 4 и 5 трамваи в Центральном районе будут ходить так редко, что останутся убыточными в любом случае.
Нам сообщили, что владельцы труб на перекрестке Комшоссе и дороги на Парус не дали свое согласие на то, чтобы убрать трубы в землю или приподнять над дорогой. Так решайте этот вопрос стоимостью 1,7 млрд руб. После принятия этого решения реконструкцию Комшоссе можно отменить за ненадобностью, а деньги потратить на реконструкцию трамвая.

 
09:54 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Olga писалa:
 
Без маршрутов 4 и 5 трамваи в Центральном районе будут ходить так редко, что останутся убыточными в любом случае.
Они будут убыточными в любом случае. С веткой на дземги, без ветки на дземги. С новыми вагонами и без них. ТУ был убыточным последние лет 20. Понимаете если поддерживать социальные маршруты из бюджета, то дешевле их сделать автобусными, чем содержать дорогущий трамвай.

 
10:05 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Taran писал:
 
Понимаете, если поддерживать социальные маршруты из бюджета, то дешевле их сделать автобусными, чем содержать дорогущий трамвай.
Вы не забыли, что ПАТП обанкрочено? Из бюджета лучше поддерживать муниципальный трамвай, чем частных автобусных перевозчиков.
Преждевременное банкротство ПАТП, раньше трамвая, спутало городским вредителям планы. Раньше с честным видом заявляли: "Трамвай перевозит так мало пассажиров, что муниципальные автобусы легко справятся с дополнительной нагрузкой". При этом не сообщая, что дни муниципального автобусного предприятия сочтены.
Но теперь-то мы про это знаем. Поэтому аргументы Тарана не выдерживают критики.


 
13:33 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Призрак
сообщений: 110
Отправить письмо через веб-интерфейс
нужно просто сократить половину автобусных маршрутов вот и будет работа трамваям зачем нам нужны иногородние перевозчики когда нашим местным не хватает работы пусть уезжают обратно в свой хабаровск а то так дай волю к нам из масквы ни дай бог приедут колымщики или владивостока.

 
14:37 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Первое что приходит по факту данной новости, это эмоции в стиле – Сколько можно мусолить тему трамвая, переливая из пустого в порожнее? Сколько уже писано - переписано и опять двадцать пять! Для чего у нас в гор(е)администрации куча чиновников, которые столько лет не могут выработать чёткую, пусть не программу, так хотя бы направление, развития городского транспорта!
Провели они, якобы, опрос! В своём узком кругу, что ли? Показательно, так принимаются решения по городским проблемам!
«80% на трамваях не ездят», но 60% сказали, что трамваи надо сохранить! Т.е. большинство кто не ездят хотят сохранить трамвай! Где логика? Где вопрос, если хотят иметь, то почему?
Самый главный вопрос к опрашиваемому, про который умолчали чиновники, готовы ли Вы финансировать своими налогами через городской бюджет убыточный трамвай в ущерб развития и ремонта дорог, благоустройства? Только вот, исходя из выводов Климова получается, что он совместно с администрацией, решают финансировать ли им, или нет, из своего кармана городской трамвай! С Богом, как говорится!
Самое показательное в данной новости это то, что наконец-то чиновниками озвученны цифры по расходам на трамвай. И среди них - износ трамвайного полотна и вагонов — 100%! Они, видимо, вообще не понимают, что они озвучивают! Исходя из этого ни один трамвай не имеет право вообще выезжать из парка! Видимо чиновники забыли что трамвай, как любое транспортное средство, является средством повышенной опасности. Кто будет виноват в случае ЧП связанным с трамваем? Опять будете искать «стрелочника»? Уместно напомнить, сколько автобусников по этому поводу «шерстят»! А трамвай, что исключение?
К вопросу кого-то поддерживать! Поддержка поддержке рознь! Одно дело поддержать организовав всё грамотно и профессионально. Другое дело поддерживать, фактически выкидывая финансы в «бездонную яму»!
Трамвай проигрывает автобусу по всем экономическим и социальным показателям! В отличии от трамвая автобус, особенно в частных руках, работает рентабельно, платит все налоги, в т.ч. социальные, через акцизы на бензин, солярку и транспортный налог поддерживает содержание дорог, по которым передвигается и т.д. Повторятся по этому поводу не буду. Тут уже достаточно было сказано по этому поводу.
Дополнительным конкурентным преимуществом, исходя из технико – экономических, экологических показателей и природных факторов и в тоже время самым оптимальным для городского общественного автотранспорта будет перевод его на газ. Это несравнимо дешевле и выгоднее! Этому препятствует, является сдерживающим фактором, лишь одно – ограниченное, малое количество газозаправочных станций в городе и рядом с городом. Вот в чём должна быть заинтересована горадминистрация и стремиться прикладывать к этому усилия. При этом усилия в основном организационные. Реализация не требует значительного времени и усилий, а в итоге выливается и в значительную экономию бюджета и решение социальных задач по транспортной обеспеченности населения.
Исходя из сказанного – может хватит гор(е)чиновникам транжирить городские деньги скудного бюджета на непродуманные и неоправданные цели!

 
15:56 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Мудрец писал:
 
Дополнительным конкурентным преимуществом, исходя из технико – экономических, экологических показателей и природных факторов, и в то же время самым оптимальным для городского общественного автотранспорта будет перевод его на газ. Это несравнимо дешевле и выгоднее! Этому препятствует, является сдерживающим фактором, лишь одно – ограниченное, малое количество газозаправочных станций в городе и рядом с городом. Вот в чём должна быть заинтересована горадминистрация и стремиться прикладывать к этому усилия.
Это Ваше личное мнение. А если собственники частного общественного транспорта с Вами не согласны? Никто не заставит их переделывать свои автобусы на газ.
Я не знаю, как относятся к Вашему предложению владельцы частных автобусов. Но до сих пор они не высказывались на тему, что им не хватает газозаправочных станций. Так что, увеличивать число таких станций преждевременно.

 
16:57 6 февраля 2018
тема Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей» наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для информации просто небольшая сравнительная общеизвестная оценка.
Использование газомоторного топлива – это одно из немногих экологичных решений, которое окупается прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на ГСМ.
Главным образом это происходит за счет разницы цен на бензин и газ. Стоимость последнего ниже в среднем на 50% стоимости бензина марки Аи-92. Таким образом, перевод транспортных средств на газ выгоден за счет сокращения затрат на автомобильное топливо как для коммерческих и государственных предприятий, у которых снижаются издержки на содержание автопарков, так и для граждан, которые могут экономить на бензине. Вдобавок, при переводе транспортных единиц государственного автопарка на альтернативные виды топлива в госбюджете останутся неизрасходованными миллиарды рублей.
Кроме того, использование газомоторного топлива увеличивает срок эксплуатации транспортных средств и удешевляет их техническое обслуживание. В отличие от бензинового и дизельного топлива, оно имеет лучшие антидетонационные характеристики (октановое число газомоторного топлива достигает 100-105 единиц), обеспечивает легкость приготовления равномерной топливовоздушной смеси. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче". При переходе с жидкого топлива на газомоторное увеличиваются продолжительность работы двигателя до капремонта и срок замены масла, реже требуется замена свечей зажигания, суммарная токсичность выбросов в 2-5 раз меньше. Ресурс двигателя увеличивается в 1,5-2 раза по сравнению с бензиновым.
Другим важным фактором для хозяина авто является то, что его невозможно «слить» на сторону.
Исходя из этих показателей и начали задумываться автоперевозчики о переводе на газ имеющихся ато или закуп новых уже на газе. Вот пример решения вопросов работы общественного транспорта.
Значительная проблема перевода в том, что для уже работающих авто перевод на газ возможен только с бензиновым двигателем. А большинство из указанных выше имеют дизельные двигатели. При этом солярка для них сейчас сопоставима по цене с высококачественным бензином.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"