Во вторник, 30 января, в Комсомольске-на-Амуре открылся Единый расчётно-информационный центр услуг ЖКХ — первый в Хабаровском крае и второй на Дальнем Востоке. Он создан в рамках реализации госпрограммы по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Проект создания центров подразумевает введение единой квитанции на оплату коммунальных услуг, поставляемых Русгидро (тепло, горячая вода, электроэнергия), консультаций по принципу «одного окна», а также широкий спектр удобных способов оплаты за коммунальные ресурсы без комиссий. Хотя за ресурсы не Русгидро комиссия всё-таки будет — 1,5%. Центр расположен на Мира 33. Его оснастили современным оборудованием, в том числе роботами-консультантами и электронными инфоматами, рассчитанными в том числе и на людей с ограниченными возможностями. Здесь даже сделали детскую игровую зону. Её наличие, видимо, должно намекать на длительное ожидание в очередях.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Всё для народа, как всегда
Но мне понравилось отношение к клиенту, улыбчивы, вежливы, готовы подсказать, что интересует. Хотелось бы, чтоб такое оставалось всегда, на протяжении всей их деятельности.
А нормальную безналичную оплату по инету они делать не планируют?? Прошлый век какой-то. Зачем строить за миллионы все эти центы, если можно было бы лучше сделать онлайн оплату. Еще и фасад вывесками изгадили. Можно было бы и что-то аккуратнее сделать.
Единый от слова единственный? А это не тот ли робот который с путиным разговаривал? Прям офис банка, и почти без процентов, ну почти... Так что в итоге-то на Дземгах такой робот появится или нет?
Если говорить честно, то пока не совсем понятно для чего данный офис и чем отличается его сервис от других платежных служб. Надеюсь что в дальнейшем всё прояснится и он станет полезным в вопросе услуг ЖКХ
Зачем?? До этого не знали как и где платить что ли? Очередные нахлебники и повод поднять тарифы. Сделайте скидку 5-10% при онлайн оплате и люди забудут вообще про РКЦ.
Я тоже считаю, что это лишняя накрутка денег. 1,5% комиссии надо платить. В МУП ЕРКЦ при оплате через сайт тоже взимается комиссия. Так что не вижу выгоды себе.
Я сейчас почти все услуги оплачиваю через госуслуги. Без комиссии, не стоя в очередях. Да, им есть еще над чем работать. Но они развиваются и там достаточно оперативно работает ТП.
А когда РУСГИДРО успел поглотить ДГК, ДЭК. КМС опять в пилотном проекте. Посмотрим, что будет через год. Нужны ли единые квитанции? Деньги некуда девать. Монополисты.