Металлурги Комсомольска-на-Амуре наконец-то дождались льготного тарифа на перевозку сырья. Теперь Амурметалл будет перевозить металлолом железной дорогой по сниженному тарифу. Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, Российские железные дороги на 26,4% снизили тариф на перевозку лома чёрных местного предприятия. Утверждается, что такой коэффициент позволит сталелитейщикам обеспечить завод сырьём в необходимом количестве и по конкурентной цене. В планах у сталеплавильщиков — модернизация мощностей предприятия с целью расширения ассортимента, улучшения качества продукции и наращивания объёмов выпускаемой продукции до 1 миллиона тонн в год. На сегодня металлолом завод получает железной дорогой практически со всего Дальнего Востока, а также из Восточной Сибири. Общий объём поставленного сырья за гол достигает 225-ти тысяч тонн. И по прогнозам он будет только расти, до 60-80 тысяч тонн в месяц.
На фото — вагоны с готовой продукцией на территории Амурметалла.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Jobless
писал:
Не видел ни одного вагона груженого металлоломом для Амурметалла. Может это как с сусликом???
Хоть к сусликам, хоть к хохликам, хоть к климовикам, но человек из охраны, наемной, говорит что пилят то что ранее было цехами. Подвозить так же не забывают.
Вот уж бездари. Зачем резать? Если сами не могут догадаться как применить, почему другим не отдать. Тот же листопрокатный. Отдали бы тем, кто умеет работать и была бы денежка для города и края. А так попилят и тягу. Как собака на сене.
monax
писал:
Вот уж бездари. Зачем резать? Если сами не могут догадаться как применить, почему другим не отдать. Тот же листопрокатный. Отдали бы тем, кто умеет работать и была бы денежка для города и края. А так попилят и тягу. Как собака на сене.
Вы правы. Я думаю, Торэкс особо не волнует будущее завода и его работников. Так, "срубить бабла по-быстрому". Как только завод перестанет приносить хоть какую-то прибыль, они сольются...Это мое мнение.
Кому он нужен? В хлам убитые устаревшие станы, древние ушатанные краны? Если нужен нормальный лист, проще новый цех построить, чем этот труп реанимировать. ЭСПЦ-1 тоже по по прямому назначению использовать нельзя. Из более или менее нового там только ЦГП с трубным станом, но он без листа никому не нужен.
Видимо, Вы далеки от предмета. Прошло 15 лет, а краны уже тогда проходили экспертизу "по договоренности", а сейчас их Ростехнадзор даже смотреть не будет.
ЭСПЦ-1 без масштабной и затратной реконструкции - просто ржавая коробка. Ни МНЛЗ, ни газоочистки, 4 25-тонных печки, устаревших в прошлом веке, просто нерентабельных, Вы с ними просто вылетите в трубу, если Вы не гений металлургии и экономики. ЛПЦ-1 построен в 1941-м году, продукцию дал в 1942-м. Из него в конце прошлого века было выжато всё, что можно.