В конце прошлого года в Комсомольске-на-Амуре состоялся конкурс на организацию пассажирских перевозок по маршрутам, принадлежащим ранее МУП «ПАТП-1». На конкурс были выставлены последние муниципальные автобусные маршруты №8, 15, 16, 17, 21 и 40. Практически все они, за исключением маршрутов №16 и 40, обрели новых перевозчиков. Что касается 40-го и 16-го маршрутов, то они временно прекратили свою работу. Как рассказали в администрации Комсомольска, в первом квартале текущего года должен состояться новый конкурс, по результатам которого будет определена судьба этих маршрутов. Напомним, летом прошлого года автобусы, следующие по 16-му маршруту, движущемуся от улицы Уральской до Радищева, уже прекращали свою работу на несколько месяцев. Ранее здесь работала индивидуальный предприниматель Яровая, которая затем отказалась от этого направления, ссылаясь на его экономическую невыгодность. После этого на 16-м маршруте снова стало работать МУП «ПАТП-1», однако в октябре конкурсным управляющим предприятия в администрацию Комсомольска-на-Амуре было направлено уведомление об отказе от обслуживания оставшихся у него автобусных маршрутов. Что касается 40-й маршрута, то он следовал с площади Металлургов до улицы Уральской с заездом на Парус.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Маршрут 16 изначально был невыгодным, пролегает по окраинам Дзёмог. добавили б заезд на КНПЗ, может и добавилось бы пассажиров! А так пешком быстрей было ещё с советских времён, т.к. ждали по 40 минут как 15й, так и 16й!
Так может схемы этих маршрутов нужно было пересмотреть или объединить? Пусть было их 6, а станет 2-3, но более полезных для жителей данного микрорайона.
Как по мне,так маршрут 40 был весьма неплохой, жаль что прекратил функционировать. Всё равно остается большая надежда, что городской транспорт восстановится и обретет новую жизнь!
А многоуважаемый автор не мог бы осведомить почтенную публику: чем грозит отказ перевозчика для него? Штрафы, лишение лицензии, отстранение от конкурса и т.д.
Туранчокс
писал:
А многоуважаемый автор не мог бы осведомить почтенную публику: чем грозит отказ перевозчика для него?
Пока ничем не грозит. Сначала по 16му маршруту возила Яровая. Затем возил ПАТП. Теперь маршрут остался бесхозным и конкурс по нему только будет проводиться. Аналогично с 40. Извиняюсь, что пересказал содержание заметки.
Понимаю уважаемого мной Ясного, но все же хотелось услышать из первых уст. А еще хотелось бы чтобы если профукали ПАТП и имея в руках такой инструмент, как конкурс на маршруты, то иметь возможность сократить сроки на конкурс. Проводите его раз в год. Некоторые присосались уже конкретно. Разрабатывайте новые. В моем понимании транспортный отдел должен разрабатывать маршруты удобные для горожан, выставлять их на конкурс, это тот же договор при его выигрыше, следить за его исполнением. Если это на уровне договора на разрешенную деятельность, то не грех брать и деньги за разработку маршрута. Али часники все придумали? Я вот лично знаю кто придумал маршрут номер 1 и кто его потом отнял. Нужен не просто конкурс, а реально аукцион с оплатой маршрута в бюджет. Кто больше даст, того и...