Инспекторы ГИБДД разыскивают водителя, 4 января сбившего женщину на перекрёстке Ленина — Васянина. 67-летняя женщина начала переход дороги по «зебре» и попала под колёса микрогрузовика — его водитель, судя по всему, не успел увидеть пешехода из-за поворачивавшего с Васянина микроавтобуса. Момент наезда попал на запись видеорегистратора. На ней видно, как после удара женщина упала, другие участники движения бросились к ней, чтобы помочь. В дальнейшем ей диагностировали ушибы грудной клетки. Женщина толком ничего не запомнила. Её посадили в машину, довезли до больницы и высадили. Водитель о случившемся в ГИБДД не сообщил, но по словам пострадавшей мужчина был кавказской национальности. Поиск продолжается. Если вы стали свидетелем этого наезда, или у вас также есть запись регистратора, мы можете сообщить имеющуюся информацию в ГИБДД (Вокзальная 14, 52-44-88) или в редакцию на условиях анонимности. Отметим, что помощь очевидцев в подобных ситуациях очень полезна. Так, именно благодаря случайному свидетелю был найден водитель, сбивший ребёнка на «зебре» по улице Ленинградской — он попал под административный арест на четверо суток.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Lurcker6
писал(a):
Как можно дожить до 67-ми лет и не уметь переходить проезжую часть?
Женщина увидела, что микроавтобус её пропускает и решила, что можно переходить. А водитель грузовика не подумал, что, если части пешеходного перехода не видно, то там кто-то может быть. P.S. Меня вот давно интересует вопрос - за каким чёртом нужны такие регистраторы, как тот, на который снято видео? Толку с этой записи, если номер грузовика не разглядеть?
Maksseem
писал:
Женщина увидела, что микроавтобус её пропускает и решила, что можно переходить
микроавтобус пропускал "будку". А Женщина выскачила, как черт из табакерки, из-за этого "микрика" - на видео это видно, водитель просто не имел возможности остановиться
Maksseem
писал:
Меня вот давно интересует вопрос - за каким чёртом нужны такие регистраторы, как тот, на который снято видео? Толку с этой записи, если номер грузовика не разглядеть?
Главное не номер, а поведение на дороге и регистратор ставится именно для оценки действий владельца авто, в которой он/регистратор установлен.
Maksseem
писал:
за каким чёртом нужны такие регистраторы, как тот, на который снято видео? Толку с этой записи, если номер грузовика не разглядеть?
Потому что мыльница стоит тысячи полторы. А нормальный регик на амбарелла от 5. Для многих это существенная разница пока сам не окажется в ситуации где эта экономия выйдет куда дороже. Это как с дешёвыми китайскими старлайнами. Сэкономил несколько тысяч, а потом без колес остался, а то и без машины. И не забывайте что видео могло быть прислано по Ватсапп, а он очень ухудшает качество.
На лицо три глуповатых участника. Один выкатился на перекресток, закрыв обзор обоим участникам аварии. Водитель грузовика не обратил внимания на ограничение видимости пешеходного перехода. И женщина пешеход решила не идти, а бежать не глядя по сторонам.
водитель микрогрузовика, судя по тому, как он ехал и не думал заморачиваться, о том что на пеш переходе может кто-то быть, вот и результат, один по правилам уступает пешеходу дорогу, а другой по другой полосе плюя на правила, этого пешехода "давит".
снега достаточно много на перекрестке, и водитель грузовика не в состоянии что-то изменить если пешеход так быстро выбрасывается перед ним. если так будет продолжаться то найдутся желающие подзаработать на таких ситуациях. в этом случае водителям чтобы не попасть впросак придется двигаться со скоростью 20 км в час - это полностью парализует трафик. пока еще водители грузовиков рискуют для поддержания интенсивности движения.
Мне тоже показалось, что пешеход как-то быстро перемещался....Но возможно там была наледь, по которой можно легко съехать под колеса. Как обычно к происшествиям приводит совокупность факторов, а не один. На регистраторе, кстати, возможно фокус нарушен. Китайцы особо не заморачиваются при изготовлении, я на своем сам регулировал, и записи стали четче. Но вывод один- раз попал в подобный переплет, то вызывай и жди ГИБДД.
kostia0904
писал:
водителям чтобы не попасть впросак придется двигаться со скоростью 20 км в час - это полностью парализует трафик
Тащем-та средняя скорость движения по городу как раз и составляет 20-30 км/ч даже в тёплое время года. В том числе из-за таких вот кеглей. Меня раньше такая скорость бесила, а потом начал понимать - проще приехать позже на 5-10 минут, чем потом сидеть.
Maksseem
писал:
Меня раньше такая скорость бесила, а потом начал понимать - проще приехать позже на 5-10 минут, чем потом сидеть.
Золотые слова. Просто поражает когда владельцы авто ( водителями их назвать язык не поворачивается) считают, что они имеют право торопиться и при этом "слегка" нарушать, а пешеход по умолчанию торопиться не должен и даже в своем праве переходить дорогу должен только боязливо оглядываясь, бочком и морально быть готовым умереть.
Бегать через дорогу очень опасно. Но так хочется быстрее пересечь опасную зону.... Похоже, чтобы у этого перехода, и у перехода к университету появился кнопочный светофор, нужны более впечатляющие происшествия. При шести полосах и рельсах это только вопрос времени.
Водитель виноват, ответит. Но почему машина, тормозя (работали стоп сигналы), долго катилась по нечищенной заснеженной второй полосе центральной дороги? Вопрос, а может и не только, к тем, кто вовремя не почистил снег. А заготовленная соль не растопит наши комсомольские 20-градусные снежные снега, только отвал и щетка спецтехники поможет. Снег на видео не идет, снегоуборочной техники не видно. Далее, пешеходам надо Переходить П е ш е х о д н ы й п е р е х о д, а не перебегать и переезжать его верхом. И третье, давно пора повесить на всех второстепенных нерегулируемых перекрестках пр. Ленина (да и других опасных) желтые мигающие светофоры, благо такая тенденция уже идет, так как они дешевле кнопочных, значит и закупить их можно больше, о поток машин такие светофоры не сдерживают, когда нет пешеходов, значит и пробок меньше будет.
vrangler
писал:
по нечищенной заснеженной второй полосе центральной дороги
Потому что обслуживают у нас дороги государевы структуры. И дорожники защищены пунктом правил дорожного движения. Так у нас устроено, что экономия и интересы государственных структур приоритетнее, чем интересы жителей, благодаря которым эти структуры существуют. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности транспортного средства, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и т. п. Мало прецедентов, когда на дорожников подавали в суд, и еще меньше фактов признания их виновными
EvaS
писал(a):
А если водитель не успел увидеть пешехода из-за поворачивавшего с Васянина микроавтобуса...,что он вообще за рулем делает тогда?
Водитель успел увидеть и моментально нажал на тормоз, на видео это четко видно, но к сожалению поскользив, почти не замедляясь по неочищенной от накатанного скользкого снега дороге, опять же к сожалению сбил перебегавшую. Легче чистить снег до того, как его укатают.