За год расположенный в Комсомольске-на-Амуре филиал «Гражданских самолётов Сухого» построил 33 лайнера «Сухой Суперджет 100». 26 из них предназначены для пополнения авиапарка российских авиакомпаний, ещё 7 — для зарубежных перевозчиков. Из 33-х самолётов поставлено заказчикам только 26. Первоначально за год планировали построить 39 самолётов. Выполни ГСС этот план, был бы побит рекорд по числу построенных за год самолётов. Но желаемая цифра не была достигнута, и 2014-й год всё ещё остаётся самым плодовитым на Суперджетов — их было произведено 35 самолётов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Надо бы ещё в новость добавить сведения о том, что практически половина из произведённых машин находится в загадочном состоянии "ЛИК в Жуковском". И от месяца выпуска это не зависит.
Объяснение здесь не сложное. Что бы построить 39 самолётов-нужны люди. Что бы были люди-надо платить хорошие деньги. Люди не хотят работать по 10-12 часов и субботу и в воскресенье по 6 часов за какие то 40 тысяч в месяц. При плане 300-350 часов работы в месяц.
Слишком много компаний, присосавшихся к ГСС и жирующих за счет нее, начиная от перекупщиков комплектующих и заканчивая всякими в т.ч. зарубежными фирмочками наводящими окончательный марафет салона и покраску готового изделия, причем они в прибылях себя не обижают, цены заламывают за свои услуги будь здоров... так откуда там взяться нормальным зарплатам...тут даже и воровать не надо, обдирают ГСС как липку на вполне законных основаниях. Никогда у нас хорошо жить не будет гражданское авиастроение, пока не возьмет в свои руки полный цикл производства гражданских самолетов, со сдачей их заказчику под ключ.
Master85
писал(a):
Никогда у нас хорошо жить не будет гражданское авиастроение, пока не возьмет в свои руки полный цикл производства гражданских самолетов, с
Абсолютно ошибочное мнение. Во всем мировом авиастроении существует разделение труда, так как невозможно эффективно изготавливать все комплектующие в рамках одного холдинга.
fihal45111
писал:
какие то 40 тысяч в месяц. При плане 300-350 часов работы в месяц
Неужто правда? За такие трудозатраты 100 тыс мало!