JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На АСЗ началась масштабная «компактизация»
  написать сообщение  
11:40 20 декабря 2017 обсуждаемая новость На АСЗ началась масштабная «компактизация»  
  Ольга Щербакова
 
Коллектив ПАО «Амурский судостроительный завод» приступил к реконструкции мощностей предприятия по проекту «Компактная верфь». К концу 2018-го года должны реконструировать корпусозаготовительный цех. В главном механическом и сборочно-сварочном цехах проведут ремонт основных металлоконструкций, балок, кровли. Также будет произведена модернизации оборудования, обновление парка станков. Уже сейчас проходят тендеры на закупку нового оборудования.
 
Как уточняют на заводе, серьёзные переделки произойдут и в здании блока достроечных цехов, куда в ближайшем будущем переедут трубомонтажное производство и инженерный центр. Теперь все подразделения основного производства, кто непосредственно строит заказы, от конструктора до судового маляра, будут работать в непосредственной близости к стапелям и достроечной набережной. Производственные мощности завода сосредоточатся там, откуда выходят корабли — возле стапельного цеха.
 
Средства для масштабной перестройки в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса России на 2011-2020 годы» уже поступают на завод. К тому же, Центробанк одобрил дополнительную эмиссию ценных бумаг — 3 миллиарда рублей завод получит через Объединённую судостроительную корпорацию.
 
К 2020-му году работа по созданию «Компактной верфи» должна завершиться.
 
— После этого Амурский судостроительный завод будет представлять собой высокотехнологичную компактную верфь с минимизацией технологических потоков, складских площадей и непрофильных территорий, — отмечают специалисты предприятия. — Сегодня, отчисляя в городской бюджет неимоверные налоги за землю, которая не приносит никакой пользы, АСЗ приобретает огромные накладные расходы, что отражается на себестоимости собственной продукции. По этой причине он долгое время не может заявить себя на рынке гражданского судостроения, ибо эта себестоимость гражданских судов чрезвычайно высока, и нормо-час на предприятии стоит очень дорого. Сокращать накладные расходы, минимизировать потери — это предстоит амурским корабелам на пути к «Компактной верфи».

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
20:57 20 декабря 2017
тема На АСЗ началась масштабная «компактизация» наверх
 
  TTTx
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
А директорский аппарат компактизируют? И накладные расходы уменьшелись бы.

 
21:52 20 декабря 2017
тема На АСЗ началась масштабная «компактизация» наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
TTTx писал(a):
 
А директорский аппарат компактизируют? И накладные расходы уменьшелись бы.
Кто же их компактным сделает. Дирекция может только расширяться и на себя любимых расходы увеличивать. Уменьшать расходы будут только на трудящихся. Мне интересно, что будет входить в компактную верфь - все то, что огорожено забором или нет? Если инженерный центр переедет в здание, которое разваливается, то кто будет находиться в здании ИЦ?

 
22:07 20 декабря 2017
тема На АСЗ началась масштабная «компактизация» наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
Был мощный судостроительный завод, способный самостоятельно, имея всю необходимую инфраструктуру, строить корабли практически любой степени сложности. А теперь из него делают верфь (ещё и компактную!) - предприятие для постройки судов, которое, в отличие от судостроительных заводов, не имеет цехов по изготовлению изделий машиностроения и получает эти изделия в виде поставок с других предприятий. То есть оставляют для предприятия дешевую чисто сборочно-сварочную работу - постройку корпуса. Это ни что иное как деградация, которую преподносят как достижение.

 
22:30 20 декабря 2017
тема На АСЗ началась масштабная «компактизация» наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Читаем - Верфь это предприятие для постройки судов, которое, в отличие от судостроительных заводов, не имеет цехов по изготовлению изделий машиностроения и получает эти изделия в виде поставок с других предприятий.
 
Как уточняют на заводе, серьёзные переделки произойдут и в здании блока достроечных цехов, куда в ближайшем будущем переедут трубомонтажное производство и инженерный центр. Теперь все подразделения основного производства, кто непосредственно строит заказы, от конструктора до судового маляра, будут работать в непосредственной близости к стапелям и достроечной набережной. Производственные мощности завода сосредоточатся там, откуда выходят корабли — возле стапельного цеха.
Слева кудри токаря, справа - маляра, посередине конструктор. Логичнее для сокращения перемещений его поселить в москве, в соседней квартире с проектантом.
 
— После этого Амурский судостроительный завод будет представлять собой высокотехнологичную компактную верфь с минимизацией технологических потоков, складских площадей и непрофильных территорий, — отмечают специалисты предприятия. — Сегодня, отчисляя в городской бюджет неимоверные налоги за землю, которая не приносит никакой пользы, АСЗ приобретает огромные накладные расходы, что отражается на себестоимости собственной продукции. По этой причине он долгое время не может заявить себя на рынке гражданского судостроения, ибо эта себестоимость гражданских судов чрезвычайно высока, и нормо-час на предприятии стоит очень дорого. Сокращать накладные расходы, минимизировать потери — это предстоит амурским корабелам на пути к «Компактной верфи».
Сократят рабочие места и будут привозить все комплектующие от поставщиков по ж.д. В планах) В т.ч. крупногабаритные грузы. Делать так это традиция у АСЗ, но ранее они не говорили что это хорошо))
От налога на землю освободили? - тогда зачем ужиматься и тратить часть финансирования из пары-тройки миллиардов. АСЗ не пробовал сократить себестоимость постройки гражданских судов сокращением сроков? Например полгода на судно вместо нескольких лет) Готовить производство перед началом серии не пробовали?) Видимо нет, т.к. тогда бы в голову не пришло садить конструктора между маляром и токарем. Или это намек на то, что большой цикл постройки из-за завышенных транспортных ВНУТРИ территории?)) Может дешевле закупить пару автобусов с тактом в 10 минут между ними, если эта проблема так остра)
Я полностью поддерживаю ту точку зрения, что во первых оттуда нужно выкинуть все руководство поголовно от начальников отдела и выше, 50% остальных начальников, примерно 20% прочего персонала и их замены, где-то даже с увеличением штата. Но этого не будет) Ну и сильно ли был экономичен ГСС, при создании которого пели те же самые песни. А завод АСЗ просто ликвидируют.
 
Был мощный судостроительный завод, способный самостоятельно, имея всю необходимую инфраструктуру, строить корабли практически любой степени сложности.
До 1990г. С верфью там жутко обделаются) Будет еще одна дотационная контора по производству чего-то. 17см и пр. станут гордиться)))

 
00:23 21 декабря 2017
тема На АСЗ началась масштабная «компактизация» наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Сегодня, отчисляя в городской бюджет неимоверные налоги за землю, которая не приносит никакой пользы, АСЗ приобретает огромные накладные расходы, что отражается на себестоимости собственной продукции. По этой причине он долгое время не может заявить себя на рынке гражданского судостроения,"
Если бы все было так просто. Освобождение от налогов на землю помогло бы больше. Да и дешевле обошлось в результате.
Пустующие цеха это плохо, разумеется. А есть реальные претенденты?
Очередной ТЦ? Или снова аквапарк?
Тарифы никуда не денутся. Оптимистические заявления о заявке на рынке гражданского судостроения не более чем пустой лозунг по причине отсутствия такого рынка в стране.
А рынок отсутствует благодаря налоговой и финансовой политики власти. Центральной.
Про сокращение административного аппарата можно даже не мечтать. Количество бумажной работы растет чуть не ежедневно. Один 44-ФЗ чего стоит. Когда легким движением пера увеличили количество бумажной работы в разы. Почти всей стране. Это нереальный маразм, когда то, что преподносят как "борьбу с коррупцией" обходится дороже самой коррупции и при этом не сильно ей мешает. И весь этот бумажный сюрреализм идет под песенки о повышении производительности труда.
Для тех, кто не имел дела с бумажной стороной сообщаю: сегодня пожалуй от 20 до 40 процентов всей трудоемкости всех работ приходится именно на формальную сторону дела, на бумажки. А большинство из них полностью бесполезны для реального производства.
Поэтому мы падаем уже столько лет, что бы там кто не пел.
От этой фигни бы освободить производство, возможно завод и смог бы вздохнуть.

 
01:00 21 декабря 2017
тема На АСЗ началась масштабная «компактизация» наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
"Сегодня, отчисляя в городской бюджет неимоверные налоги за землю, которая не приносит никакой пользы, АСЗ приобретает огромные накладные расходы, что отражается на себестоимости собственной продукции. По этой причине он долгое время не может заявить себя на рынке гражданского судостроения,"
Если бы все было так просто. Освобождение от налогов на землю помогло бы больше.
Помогло бы в любом случае, если бы территорию ТОСЭР "Комсомольск" расширить. Например с 1 января 2018 года срок действия режима ОЭЗ Калининградской области должен быть продлен до 2045 года, а Огромнейшая территория этой Особой Зкономической Зоны будет расширена даже на внутренние морские воды и территориальное море. Кстати, налог 0 % там должны возобновить не только на землю.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"