Со вчерашнего дня перевозчики ООО «Вираж» и «АТП-Комсомольск» выставили на маршруты 12 новых автобусов «Zhong Tong». Они были закуплены в Китае ещё летом, но в город Юности после всех процедур оформления прибыли только две недели назад. Теперь они будут обслуживать маршруты №17, 20, 21 и 27. Новые автобусы легко узнать по красному цвету, сидения внутри расположены в два ряда. Автобусы эти низкопольные. Это только первая партия новых автобусов, следующую, уже из 20-ти автобусов, город ждёт после Нового года.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Всего 200 автобусов будет приобретено ООО "Васильев" (Пять Звезд) на общую сумму 1,2 млрд. рублей. Смелое решение. А так автобусы уже колесят, вполне приличные.
Если они будут ходить непредсказуемо, особенно по утрам, то хоть 400 пусть покупают. Толку будет -ноль. Это будут не автобусы, а подстава. Пусть Климов на таких ездит.
monax
писал:
Если они будут ходить непредсказуемо, особенно по утрам, то хоть 400 пусть покупают. Толку будет -ноль. Это будут не автобусы, а подстава. Пусть Климов на таких ездит.
Согласен автобусы новые это прекрасно но как-то надо это упорядочить должно расписание работать. на морозе некто стоять не будет надо знать кого ждешь.
так какие они новые вот смотрю прям сейчас на него с окна своего дома(водитель приехал на обед) и вижу что это б\у из Хабаровска которые там поменяли на новые
kostia0904
писал:
А водители имеют права приезжать на обед на служебном транспорте? не с пассажирами вместе случайно? Во Времена во нравы.
А как ты шоферу автобуса предлагаешь обедать? Ставить автобус в гараж, потом на другом рейсовом автобусе ехать домой или в столовую А потом также возвращаться ? И сколько времени это займет ?
kostia0904
писал:
А водители имеют права приезжать на обед на служебном транспорте? не с пассажирами вместе случайно?
Мы в прошлом году на автобусе 18-го маршрута всем автобусом в детский садик за ребенком кондуктора заезжали - свернули во дворы где-то между пл. Ленина и Котовского с формулировкой "Это быстро". ))) У кого руль - тот и поворачивает))
Сегодня прокатился четыре остановки на 27-м. Впечатления - аналогичные озвученным выше! Вроде чистый,светлый и должен быть уютным, но не спасают даже отдельные печки в салоне(минус конкретный по темпере!) и плавность хода - как у раздолбанной иномарки! (может под нагрузкой плавнее идёт?) Хотя четыре камеры на дисплее водителя - гуд! Полезное китайское нововведение!
Elektrik
писал:
А как ты шоферу автобуса предлагаешь обедать? Ставить автобус в гараж, потом на другом рейсовом автобусе ехать домой или в столовую А потом также возвращаться ? И сколько времени это займет ?
Повезло соседу водителя что не машинист тепловоза проживает рядом, иначе труба. А мы еще говорим почему у нас маршруты не рентабельны. с настоящей ценой топлива поездка на обед домой обходиться хозяину автобуса не дешево равноценна обеду водителя в ресторане.
Не знаю на каких автобусах ездили люди, которые написали негатив про них. Но, вчера тоже ехал на таком автобусе 21го маршрута. Светло, тепло, окна не замёрзшие - всё видно, едет плавно, шума двигателя даже не слышно. Передние сиденья реально полуторные)). Очень много поручень и ручек. Один только минус я увидел - немного скользкий пол.
Ну да, вчера было очень холодно, поэтому"печки" китайские не спасали. Ну не знают там морозов под 30 градусов. Сегодня гораздо теплее и уровень комфорта, соответственно. выше. Доделают, поставят дополнительные ветродуйки. И всё будет хорошо. Всё же позитив надо искать. Негатива и так выше крыши)))
__Lubov__
писалa:
купили в Китае... а как же Российские производители....
Согласен. Дожились, купили китайские автобусы и рассуждаем как хорошо и тепло в них ездить. Есть же такие современные аналоги и у отечественных производителей. В чем проблема - в стоимости, в качестве? У нас уже рабочая сила дешевле чем в Китае. С учетом еще и таможенных пошлин за них - неужели нельзя создать конкурентоспособный автобус, который был бы дешевле, или такой же стоимости, но лучшим по-качеству, потребительским свойствам. И в том числе и власти на местном уровне формально, либо неформально должны этому способствовать. И не надо ссылаться, что у нас открытый рынок, частный перевозчик. Конкурсы на перевозки должны выигрывать перевозчики в автопарке которых, отечественные автобусы. Либо, если китайская компания «Zhong Tong»хочет продавать свои автобусы, пусть открывает завод, хоть в том же Комсомольске, пожалуйста ТОРы, льготное налогообложение, локализуйте производство и продавайте. А потом у нас подымаются налоги, акцизы (диз. топливо уже скоро будет стоить под 50 руб), и на них в том числе поддерживают российских производителей. Все бегают, начиная от губернатора, пытаются выбить заказы на наши заводы (авиационный, судостроительный), в то же самое время лишают другие наши заводы заказов, взять хотя бы вот этот факт (покупка 200 автобусов в Китае).
Зачем завод строить? Это же такой громадный "геморрой": надо найти деньги, проработать эскизы, разработать техническое задание, выбрать площадку, не забыть дать взятку, найти подрядчика на строительство завода (да такого, что б не обанкротился в самом начале строительства), найти людей нужной квалификации, недостающих рабочих и специалистов обучить, найти производителей оборудования, разработать под это всё технологию, принять на работу "нужных" людей, создать торговую площадку, разработать бренд, продвинуть его, организовать дистрибуцию и прочая и прочая. --- Это долго. На это нужны годы, громадные деньги, усилия государства. Гораздо проще взять кредит у банка и купить подешевле, а потом сонировать этот банк в своё удовольствие за наши же с Вами гроши.